Ремонт BMW E46 рестайлинг
Модификации
Модель | Двигатель |
Мощность
л.с. |
Привод | Трансмиссия |
Разгон
до 100 км/ч,с |
Расход топлива, л
город/трасса смешанный |
Марка топлива |
Годовой налог
руб/год |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
316i | 1.6 бензин | 105 | задний | механика / автомат | 12.1 / 12.4 | 12.2/6.9/8.9 | АИ-95 | 2625 |
316i | 1.6 бензин | 115 | задний | механика / автомат | 11.9 / 12.2 | 11.2/6.4/8.3 | АИ-95 | 2900 |
318i | 1.8 бензин | 115 | задний | механика / автомат | 10.9 / 11.9 | 9.9/5.5/7.1 | АИ-95 | 2900 |
318i | 2.0 бензин | 143 | задний | механика / автомат | 9.3 / 10.0 | 10.2/5.5/7.2 | АИ-95 | 5005 |
320i | 2.2 бензин | 170 | полный | механика / автомат | 8.2 / 9.3 | 12.2/6.9/8.9 | АИ-95 | 7650 |
325i | 2.5 бензин | 192 | задний | механика / автомат | 7.3 / 8.3 | 12.8/6.9/9 | АИ-95 | 9600 |
325xi | 2.5 бензин | 192 | полный | механика / автомат | 7.4 / 8.5 | 13.2/7.5/9.6 | АИ-95 | 9600 |
330i | 3.0 бензин | 231 | задний | механика / автомат | 6.5 / 6.5 | 12.8/6.9/9.1 | АИ-95 | 17325 |
330xi | 3.0 бензин | 231 | полный | механика / автомат | 6.5 / 7.4 | 12.8/6.9/9.1 | АИ-95 | 17325 |
318d | 2.0 дизель | 116 | задний | механика / автомат | 10.7 / 11.3 | 7.8/4.7/5.8 | ДТ | 2900 |
320d | 2.0 дизель | 150 | задний | механика / автомат | 8.9 / 9.1 | 7.9/4.6/5.5 | ДТ | 5250 |
330d | 2.9 дизель | 184 | задний | механика / автомат | 7.8 / 7.9 | 9.3/5.4/6.8 | ДТ | 9200 |
330xd | 2.9 дизель | 184 | полный | механика / автомат | 8.5 / 8.8 | 10.1/6.2/7.6 | ДТ | 9200 |
330d | 3.0 дизель | 204 | задний | механика / автомат | 7.2 / 7.4 | 9.1/5.2/6.6 | ДТ | 13260 |
330xd | 3.0 дизель | 204 | полный | механика / автомат | 7.7 / 7.9 | 10.1/6.2/7.6 | ДТ | 13260 |
BMW 3 серии Е36 появился на свет в самом конце 1990 года. Дизайн этой модели на то время был в какой-то мере революционным для баварской марки и даже по сей день смотрится очень неплохо. Салон довольно тесен, но красив, а эргономика водительского места близка к идеальной. Материалы и качество изготовления традиционно хороши. Сиденья удобны и не позволяют пассажирам уставать даже при длительных поездках. Задние места нельзя назвать просторными и втроем там тесно. Для BMW E36 предусмотрен большой выбор двигателей, способный удовлетворить разные вкусы и потребности. Все моторы, начиная с небольших четырехцилиндровых агрегатов и заканчивая мощными "шестерками" очень надежны, и до замены колец могут выходить более 300 тысяч километров. К дизельным двигателям также нареканий нет. Жизненно необходимо вовремя менять ремень ГРМ четырехцилиндровых двигателей, для предотвращения его обрыва. На ходу "трешка" способна доставить удовольствие активному водителю. Поведение автомобиля в экстремальных режимах безупречно. Подвеска автомобиля жесткая, но ради выдающихся ходовых качеств потряхивание на неровностях можно простить.
Автомобиль BMW 3-series серии оказался столь удачным, что менять его конструкцию и внешность, в значительной степени, немецкие специалисты не решились. Все мы знаем, что зачастую лучшее становится врагом хорошего. Вот по этой причине, вероятнее всего, обновленную версию БМВ 3-й серии изменили так, что с первого взгляда изменений то и не видать, но они все же есть…
Во-первых, безопасность - основу концепции безопасности новой BMW 3-series составляют прочный кузова, построенный с использование высокопрочных марок стали и специальных деформационных элементов для поглощения энергии, возникающех при наезде автомобиля на препятствие. А оптимальную защиту пассажиров обеспечат шесть подушек безопасности, трехточечные инерционные ремни безопасности и подголовники на всех сиденьях.
Кроме того, в стандартную комплектацию БМВ 3-й серии входят крепления для детских кресел ISOFIX на задних сиденьях. А передние сиденья (уже в базовой комплектации) оборудованы активными подголовниками, которые значительно снижают риск повреждения шейного отдела позвоночника при наезде сзади. При ударе сзади, электронный блок системы безопасности в кратчайшее время обеспечивает перемещение передней части подголовника до 60 мм вперед и до 40 мм вверх - в результате уменьшается расстояние до головы и повышается эффективность стабилизирующей защитной функции подголовника. Проще говоря, новый BMW 3-й серии стал еще более безопасным.
В плане внешних отличий нового BMW 3-series от предыдущей модели, можно отметить следующее. В передней части автомобиля сделан акцент на ширину. Сбоку световая грань бокового порога теперь располагается выше и приобрела более выразительные формы. Кроме того появились две новые выразительные линии на наружных зеркалах заднего вида, в которых продолжается взаимодействие выпуклых и вогнутых поверхностей. Кстати, новые зеркала обеспечивают увеличенную зону видимости.
В задней части кузова так же применён спортивный и подчеркнуто энергичный стиль. Задний бампер, крышка багажника и фонари приобрели несколько иную форму. Например задние фонари, состоящие из двух частей, теперь обрели типичную для BMW L-образную форму. Светодидные полосы габаритных фонарей, так же добавляют выразительности. Дополнительный динамизм придавет и увеличенная задная колея.
Новые боковины, обводы задней части кузова и передняя часть автомобиля, благодаря тщательной проработке деталей - стали визуально шире.
Салон новой BMW 3-series во многом очень напоминает салон BMW 5-series. Среди нескольких вариантов оформления салона, наиболее интересным и привлекательным кажется тот, что отделан обычным тёмным пластиком. А вот вставки “под дерево”, которые призваны придать салону BMW 3-series солидности, кажутся излишне вычурными. Дизайнеры интерьера нового BMW 3-series говорят о том, что они применили современную концепцию выпукло-вогнутых поверхностей, эстетики и спортивной элегантности в стиле техно.
Значительной, с дизайнерской точки зрения, деталью салона новой BMW 3?й серии является 8,8?дюймовый дисплей, превосходящий по своим размерам все графические интерфейсы других автомобилей. Благодаря высокому разрешению дисплей обеспечивает богатые возможности отображения графики с точной детализацией. Структура меню, в сравнении с предыдущим вариантом, значительно облегчает поиск нужных функций.
Этот же огромный дисплей является составной частью мультимедийной системы iDrive, так же, как и навигационной системы.
Кстати, в комплект навигационной системы “Professional” входит встроенный жесткий диск объёмом 80 Гб, обеспечивающий моментальный доступ к переведенному в цифровой формат картографическому материалу. Конечно же, кроме карт, на этом диске можно хранить тысячи mp3.