Ремонт BMW E46 рестайлинг

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
316i 1.6 бензин 105 задний механика / автомат 12.1 / 12.4 12.2/6.9/8.9 АИ-95 2625
316i 1.6 бензин 115 задний механика / автомат 11.9 / 12.2 11.2/6.4/8.3 АИ-95 2900
318i 1.8 бензин 115 задний механика / автомат 10.9 / 11.9 9.9/5.5/7.1 АИ-95 2900
318i 2.0 бензин 143 задний механика / автомат 9.3 / 10.0 10.2/5.5/7.2 АИ-95 5005
320i 2.2 бензин 170 полный механика / автомат 8.2 / 9.3 12.2/6.9/8.9 АИ-95 7650
325i 2.5 бензин 192 задний механика / автомат 7.3 / 8.3 12.8/6.9/9 АИ-95 9600
325xi 2.5 бензин 192 полный механика / автомат 7.4 / 8.5 13.2/7.5/9.6 АИ-95 9600
330i 3.0 бензин 231 задний механика / автомат 6.5 / 6.5 12.8/6.9/9.1 АИ-95 17325
330xi 3.0 бензин 231 полный механика / автомат 6.5 / 7.4 12.8/6.9/9.1 АИ-95 17325
318d 2.0 дизель 116 задний механика / автомат 10.7 / 11.3 7.8/4.7/5.8 ДТ 2900
320d 2.0 дизель 150 задний механика / автомат 8.9 / 9.1 7.9/4.6/5.5 ДТ 5250
330d 2.9 дизель 184 задний механика / автомат 7.8 / 7.9 9.3/5.4/6.8 ДТ 9200
330xd 2.9 дизель 184 полный механика / автомат 8.5 / 8.8 10.1/6.2/7.6 ДТ 9200
330d 3.0 дизель 204 задний механика / автомат 7.2 / 7.4 9.1/5.2/6.6 ДТ 13260
330xd 3.0 дизель 204 полный механика / автомат 7.7 / 7.9 10.1/6.2/7.6 ДТ 13260



BMW 3 серии Е36 появился на свет в самом конце 1990 года. Дизайн этой модели на то время был в какой-то мере революционным для баварской марки и даже по сей день смотрится очень неплохо. Салон довольно тесен, но красив, а эргономика водительского места близка к идеальной. Материалы и качество изготовления традиционно хороши. Сиденья удобны и не позволяют пассажирам уставать даже при длительных поездках. Задние места нельзя назвать просторными и втроем там тесно. Для BMW E36 предусмотрен большой выбор двигателей, способный удовлетворить разные вкусы и потребности. Все моторы, начиная с небольших четырехцилиндровых агрегатов и заканчивая мощными "шестерками" очень надежны, и до замены колец могут выходить более 300 тысяч километров. К дизельным двигателям также нареканий нет. Жизненно необходимо вовремя менять ремень ГРМ четырехцилиндровых двигателей, для предотвращения его обрыва. На ходу "трешка" способна доставить удовольствие активному водителю. Поведение автомобиля в экстремальных режимах безупречно. Подвеска автомобиля жесткая, но ради выдающихся ходовых качеств потряхивание на неровностях можно простить.

Автомобиль BMW 3-series серии оказался столь удачным, что менять его конструкцию и внешность, в значительной степени, немецкие специалисты не решились. Все мы знаем, что зачастую лучшее становится врагом хорошего. Вот по этой причине, вероятнее всего, обновленную версию БМВ 3-й серии изменили так, что с первого взгляда изменений то и не видать, но они все же есть…

Во-первых, безопасность - основу концепции безопасности новой BMW 3-series составляют прочный кузова, построенный с использование высокопрочных марок стали и специальных деформационных элементов для поглощения энергии, возникающех при наезде автомобиля на препятствие. А оптимальную защиту пассажиров обеспечат шесть подушек безопасности, трехточечные инерционные ремни безопасности и подголовники на всех сиденьях.

Кроме того, в стандартную комплектацию БМВ 3-й серии входят крепления для детских кресел ISOFIX на задних сиденьях. А передние сиденья (уже в базовой комплектации) оборудованы активными подголовниками, которые значительно снижают риск повреждения шейного отдела позвоночника при наезде сзади. При ударе сзади, электронный блок системы безопасности в кратчайшее время обеспечивает перемещение передней части подголовника до 60 мм вперед и до 40 мм вверх - в результате уменьшается расстояние до головы и повышается эффективность стабилизирующей защитной функции подголовника. Проще говоря, новый BMW 3-й серии стал еще более безопасным.

В плане внешних отличий нового BMW 3-series от предыдущей модели, можно отметить следующее. В передней части автомобиля сделан акцент на ширину. Сбоку световая грань бокового порога теперь располагается выше и приобрела более выразительные формы. Кроме того появились две новые выразительные линии на наружных зеркалах заднего вида, в которых продолжается взаимодействие выпуклых и вогнутых поверхностей. Кстати, новые зеркала обеспечивают увеличенную зону видимости.

В задней части кузова так же применён спортивный и подчеркнуто энергичный стиль. Задний бампер, крышка багажника и фонари приобрели несколько иную форму.  Например задние фонари, состоящие из двух частей, теперь обрели типичную для BMW L-образную форму. Светодидные полосы габаритных фонарей, так же добавляют выразительности. Дополнительный динамизм придавет и увеличенная задная колея.

Новые боковины, обводы задней части кузова и передняя часть автомобиля, благодаря тщательной проработке деталей - стали визуально шире.

Салон новой BMW 3-series во многом очень напоминает салон BMW 5-series. Среди нескольких вариантов оформления салона, наиболее интересным и привлекательным кажется тот, что отделан  обычным тёмным пластиком. А вот вставки “под дерево”, которые призваны придать салону BMW 3-series солидности, кажутся излишне вычурными. Дизайнеры интерьера нового BMW 3-series говорят о том, что они применили современную концепцию выпукло-вогнутых поверхностей, эстетики и спортивной элегантности в стиле техно.

Значительной, с дизайнерской точки зрения, деталью салона новой BMW 3?й серии является 8,8?дюймовый дисплей, превосходящий по своим размерам все графические интерфейсы других автомобилей. Благодаря высокому разрешению дисплей обеспечивает богатые возможности отображения графики с точной детализацией. Структура меню, в сравнении с предыдущим вариантом, значительно облегчает поиск нужных функций.

Этот же огромный дисплей является составной частью мультимедийной системы iDrive, так же, как и навигационной системы.

Кстати, в комплект навигационной системы “Professional” входит встроенный жесткий диск объёмом 80 Гб, обеспечивающий моментальный доступ к переведенному в цифровой формат картографическому материалу. Конечно же, кроме карт, на этом диске можно хранить тысячи mp3.