Ремонт BMW Е46
Модификации
Модель | Двигатель |
Мощность
л.с. |
Привод | Трансмиссия |
Разгон
до 100 км/ч,с |
Расход топлива, л
город/трасса смешанный |
Марка топлива |
Годовой налог
руб/год |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
316i | 1.6 бензин | 105 | задний | механика / автомат | 12.9 / 13.1 | 13.0/7.2/9.2 | АИ-95 | 2625 |
316i | 1.9 бензин | 105 | задний | механика / автомат | 12.4 / 12.7 | 10.3/6.3/7.8 | АИ-95 | 2625 |
318i | 1.9 бензин | 118 | задний | механика / автомат | 10.4 / 10.7 | 11.0/6.1 | АИ-95 | 2950 |
318i | 2.0 бензин | 143 | задний | механика / автомат | 9.3 / 10.0 | 10.2/5.5/7.2 | АИ-95 | 5005 |
320i | 2.0 бензин | 150 | задний | механика / автомат | 9.9 / 10.3 | 12.5/6.8/8.9 | АИ-95 | 5250 |
320i | 2.2 бензин | 170 | задний | механика / автомат | 8.3 / 8.6 | 12.2/6.9/8.9 | АИ-95 | 7650 |
323i | 2.5 бензин | 170 | задний | механика / автомат | 8.0 / 8.4 | 12.7/6.9/8.7 | АИ-95 | 7650 |
325i | 2.5 бензин | 192 | задний | механика / автомат | 7.2 / 8.3 | 12.8/6.9/9.0 | АИ-95 | 9600 |
325ix | 2.5 бензин | 192 | полный | механика / автомат | 7.4 / 8.5 | 13.2/7.5/9.6 | АИ-95 | 9600 |
328i | 2.8 бензин | 193 | задний | механика / автомат | 7.0 / 7.6 | 12.5/7.0/8.9 | АИ-95 | 9650 |
330i | 3.0 бензин | 231 | задний | механика / автомат | 6.5 / 6.8 | 12.8/6.9/9.1 | АИ-95 | 17325 |
330ix | 3.0 бензин | 231 | полный | механика / автомат | 6.6 / 6.9 | 12.9/6.9/9.3 | АИ-95 | 17325 |
320d | 2.0 дизель | 136 | задний | механика / автомат | 9.9 / 10.3 | 7.4/4.7/5.7 | ДТ | 4760 |
330d | 2.9 дизель | 184 | задний | механика / автомат | 7.8 / 8.1 | 9.3/5.4/6.8 | ДТ | 9200 |
330dx | 2.9 дизель | 184 | полный | механика / автомат | 8.5 / 8.7 | 10.1/6.2/7.6 | ДТ | 9200 |
BMW 3 серии Е36 появился на свет в самом конце 1990 года. Дизайн этой модели на то время был в какой-то мере революционным для баварской марки и даже по сей день смотрится очень неплохо. Салон довольно тесен, но красив, а эргономика водительского места близка к идеальной. Материалы и качество изготовления традиционно хороши. Сиденья удобны и не позволяют пассажирам уставать даже при длительных поездках. Задние места нельзя назвать просторными и втроем там тесно. Для BMW E36 предусмотрен большой выбор двигателей, способный удовлетворить разные вкусы и потребности. Все моторы, начиная с небольших четырехцилиндровых агрегатов и заканчивая мощными "шестерками" очень надежны, и до замены колец могут выходить более 300 тысяч километров. К дизельным двигателям также нареканий нет. Жизненно необходимо вовремя менять ремень ГРМ четырехцилиндровых двигателей, для предотвращения его обрыва. На ходу "трешка" способна доставить удовольствие активному водителю. Поведение автомобиля в экстремальных режимах безупречно. Подвеска автомобиля жесткая, но ради выдающихся ходовых качеств потряхивание на неровностях можно простить.
Автомобиль BMW 3-series серии оказался столь удачным, что менять его конструкцию и внешность, в значительной степени, немецкие специалисты не решились. Все мы знаем, что зачастую лучшее становится врагом хорошего. Вот по этой причине, вероятнее всего, обновленную версию БМВ 3-й серии изменили так, что с первого взгляда изменений то и не видать, но они все же есть…
Во-первых, безопасность - основу концепции безопасности новой BMW 3-series составляют прочный кузова, построенный с использование высокопрочных марок стали и специальных деформационных элементов для поглощения энергии, возникающех при наезде автомобиля на препятствие. А оптимальную защиту пассажиров обеспечат шесть подушек безопасности, трехточечные инерционные ремни безопасности и подголовники на всех сиденьях.
Кроме того, в стандартную комплектацию БМВ 3-й серии входят крепления для детских кресел ISOFIX на задних сиденьях. А передние сиденья (уже в базовой комплектации) оборудованы активными подголовниками, которые значительно снижают риск повреждения шейного отдела позвоночника при наезде сзади. При ударе сзади, электронный блок системы безопасности в кратчайшее время обеспечивает перемещение передней части подголовника до 60 мм вперед и до 40 мм вверх - в результате уменьшается расстояние до головы и повышается эффективность стабилизирующей защитной функции подголовника. Проще говоря, новый BMW 3-й серии стал еще более безопасным.
В плане внешних отличий нового BMW 3-series от предыдущей модели, можно отметить следующее. В передней части автомобиля сделан акцент на ширину. Сбоку световая грань бокового порога теперь располагается выше и приобрела более выразительные формы. Кроме того появились две новые выразительные линии на наружных зеркалах заднего вида, в которых продолжается взаимодействие выпуклых и вогнутых поверхностей. Кстати, новые зеркала обеспечивают увеличенную зону видимости.
В задней части кузова так же применён спортивный и подчеркнуто энергичный стиль. Задний бампер, крышка багажника и фонари приобрели несколько иную форму. Например задние фонари, состоящие из двух частей, теперь обрели типичную для BMW L-образную форму. Светодидные полосы габаритных фонарей, так же добавляют выразительности. Дополнительный динамизм придавет и увеличенная задная колея.
Новые боковины, обводы задней части кузова и передняя часть автомобиля, благодаря тщательной проработке деталей - стали визуально шире.
Салон новой BMW 3-series во многом очень напоминает салон BMW 5-series. Среди нескольких вариантов оформления салона, наиболее интересным и привлекательным кажется тот, что отделан обычным тёмным пластиком. А вот вставки “под дерево”, которые призваны придать салону BMW 3-series солидности, кажутся излишне вычурными. Дизайнеры интерьера нового BMW 3-series говорят о том, что они применили современную концепцию выпукло-вогнутых поверхностей, эстетики и спортивной элегантности в стиле техно.
Значительной, с дизайнерской точки зрения, деталью салона новой BMW 3?й серии является 8,8 дюймовый дисплей, превосходящий по своим размерам все графические интерфейсы других автомобилей. Благодаря высокому разрешению дисплей обеспечивает богатые возможности отображения графики с точной детализацией. Структура меню, в сравнении с предыдущим вариантом, значительно облегчает поиск нужных функций.
Этот же огромный дисплей является составной частью мультимедийной системы iDrive, так же, как и навигационной системы.
Кстати, в комплект навигационной системы “Professional” входит встроенный жесткий диск объёмом 80 Гб, обеспечивающий моментальный доступ к переведенному в цифровой формат картографическому материалу. Конечно же, кроме карт, на этом диске можно хранить тысячи mp3.