Ремонт BMW Е91 рестайлинг
Модификации
Модель | Двигатель |
Мощность
л.с. |
Привод | Трансмиссия |
Разгон
до 100 км/ч,с |
Расход топлива, л
город/трасса смешанный |
Марка топлива |
Годовой налог
руб/год |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
316i | 1.6 бензин | 122 | задний | механика / автомат | 11.0 / 11.5 | 7.9/5.4/6.1 | АИ-95 | 3050 |
318i | 2.0 бензин | 143 | задний | механика / автомат | 9.5 / 10.4 | 8.1/5.3/6.3 | АИ-95 | 5005 |
320i | 2.0 бензин | 156 | задний | механика / автомат | 9.3 / 10.0 | 11.4/6.0/8.0 | АИ-95 | 7020 |
320i | 2.0 бензин | 170 | задний | механика / автомат | 8.4 / 9.2 | 8.3/5.3/6.4 | АИ-95 | 7650 |
325i | 3.0 бензин | 218 | задний | механика / автомат | 6.9 / 7.3 | 9.9/5.8/7.3 | АИ-95 | 14170 |
325xi | 3.0 бензин | 218 | полный | механика / автомат | 7.7 / 8.1 | 11.1/6.5/8.2 | АИ-95 | 14170 |
330i | 3.0 бензин | 272 | задний | механика / автомат | 6.2 / 6.4 | 10.2/6.1/7.6 | АИ-95 | 40800 |
330xi | 3.0 бензин | 272 | полный | механика / автомат | 6.4 / 6.6 | 11.2/6.6/8.3 | АИ-95 | 40800 |
335i | 3.0 бензин | 306 | задний | механика / автомат | 5.7 / 5.8 | 12.1/6.4/8.5 | АИ-95 | 45900 |
335xi | 3.0 бензин | 306 | полный | механика / автомат | 5.5 / 5.6 | 12.4/6.7/8.8 | АИ-95 | 45900 |
316d | 2.0 дизель | 115 | задний | механика | 11.2 | 5.4/4.0/4.5 | ДТ | 2900 |
318d | 2.0 дизель | 143 | задний | механика / автомат | 9.4 / 9.7 | 5.4/4.0/4.5 | ДТ | 5005 |
320d | 2.0 дизель | 163 | задний | механика | 8.3 | 5.2/3.8/4.3 | ДТ | 7335 |
320d | 2.0 дизель | 177 | задний | механика / автомат | 8.1 / 8.3 | 6.1/4.2/4.9 | ДТ | 8850 |
320xd | 2.0 дизель | 177 | полный | механика / автомат | 8.5 / 8.7 | 6.9/4.8/5.6 | ДТ | 8850 |
320d | 2.0 дизель | 184 | задний | механика / автомат | 7.7 / 7.9 | 6.0/4.1/4.8 | ДТ | 9200 |
320xd | 2.0 дизель | 184 | полный | механика / автомат | 8.2 / 8.4 | 6.5/4.6/5.3 | ДТ | 9200 |
325d | 3.0 дизель | 197 | задний | механика / автомат | 7.6 / 7.7 | 7.8/4.8/5.9 | ДТ | 9850 |
325d | 3.0 дизель | 204 | задний | механика / автомат | 7.2 / 7.3 | 7.4/4.9/5.8 | ДТ | 13260 |
330d | 3.0 дизель | 245 | задний | механика / автомат | 6.2 / 6.4 | 7.5/5.0/5.9 | ДТ | 18375 |
330xd | 3.0 дизель | 245 | полный | механика / автомат | 6.0 / 6.2 | 8.4/5.6/6.6 | ДТ | 18375 |
335d | 3.0 дизель | 286 | задний | автомат | 6.1 | 9.1/5.3/6.7 | ДТ | 42900 |
Универсал спортивного типа 3-Series Touring вышел на рынок вскоре после седана, в сентябре 2005 года. Его отличает предлагающаяся в качестве опции панорамная крыша с большой площадью остекления. В 2008 году был проведен фейслифтинг E91, видоизменены решетка радиатора, передние и задние фары, капот и багажник. В 2010 году состоялось более серьёзное обновление модельного ряда, затронувшее в том числе и техническую начинку.
Для универсалов модельного ряда 2009 года устанавливался двигатель версии 320i мощностью 156 л.с. с разгоном 9 сек. Более серьёзные характеристики у модели 325i — мощность 218 л.с., а время разгона 7 секунд. Двухлитровый дизельный мотор мощностью 177 л.с. сочетает в себе небольшой расход топлива (4,8-5,4 литра по сравнению с 7,4-7,8 л бензиновой версии) и хорошие динамические характеристики — заднеприводный BMW 320d с «механикой» разгоняется до сотни за 7,9 секунды. В зависимости от рабочего объёма и комплектации двигатели работают вместе с пятиступенчатой МКП или шестидиапазонным автоматом.
Плавность хода и управляемость, пожалуй, наиболее выдающиеся особенности универсала BMW 3-Series. Универсал оснащён алюминиевыми стойками MacPherson спереди и стальной 5-рычажной подвеской сзади для обеспечения высокой прочности и компактности. Такая конструкция позволила установить очень мощные передние тормоза с гораздо большим тормозным усилием, чем сзади. Модификации 320xd и 325xi используют полноприводную трансмиссию xDrive AWD. Спортивный М пакет для серийных версий включает в себя заниженную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные диски, аэродинамический комплект, спортивный кожаный руль с подрулевыми переключателями.
Особое внимание инженеры по технике безопасности уделили созданию структуры кузова BMW 3-Series Touring с избирательным применением высокопрочных сортов стали и специальных элементов деформации, рассеивающих и поглощающих энергию удара. Ремни безопасности с автоматическими натяжителями и ограничителями, шесть подушек безопасности, 3-точечные автоматические ремни и подголовники на всех сиденьях, крепления ISOFIX позволили обеспечить очень высокий уровень защиты. Передние сиденья оснащаются активными подголовниками, что значительно снижает риск повреждения шейного отдела позвоночника в случае удара. В состав базового оборудования также входит система торможения с ABS, EBD и BAS, система электронного контроля устойчивости, антипробуксовочная система. Из дополнительного оборудования доступны активный круиз-контроль, система адаптивного освещения дороги в сочетании с биксеноновыми фарами.
Технический центр "СУЗАР" осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки автомобилей BMW E91 с гарантией на выполненные работы.
Звоните в тех.центр "СУЗАР" прямо сейчас по тел. 8 (495) 281-54-81, 8 (495) 281-54-82 и Вы получите квалифицированную консультацию и качественный ремонт вашего BMW E91.