Ремонт BMW Е93 рестайлинг

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
318i 2.0 бензин 143 задний механика 10.3 8.4/5.6/6.6 АИ-95 5005
320i 2.0 бензин 156 задний механика / автомат 10.1 / 10.5 11.6/6.2/8.2 АИ-95 7020
320i 2.0 бензин 170 задний механика / автомат 9.1 / 9.8 8.8/5.6/6.8 АИ-95 7650
325i 3.0 бензин 218 задний механика / автомат 7.6 / 8.1 10.2/5.9/7.5 АИ-95 14170
328i 3.0 бензин 234 задний механика / автомат 6.3 / 7.2 13.5/9/11.6 АИ-95 17550
330i 3.0 бензин 272 задний механика / автомат 6.5 / 6.7 10.5/6.2/7.8 АИ-95 40800
335i 3.0 бензин 306 задний механика / робот 5.8 / 5.7 12.4/6.7/8.8 АИ-95 45900
320d 2.0 дизель 177 задний механика / автомат 7.9 / 8.1 6.1/4.3/5.0 ДТ 8850
320d 2.0 дизель 184 задний механика / автомат 8.3 / 8.5 6.3/4.4/5.1 ДТ 9200
325d 2.0 дизель 197 задний механика / автомат 7.4 / 7.6 7.6/5.2/6.0 ДТ 9850
325d 3.0 дизель 204 задний механика / автомат 7.5 / 7.6 7.7/5.2/6.1 ДТ 13260
330d 3.0 дизель 231 задний механика / автомат 7.1 / 7.3 8.6/5.3/6.5 ДТ 17325
330d 3.0 дизель 245 задний механика / автомат 6.4 / 6.5 7.7/5.2/6.1 ДТ 18375



    Пятое поколение компактных автомобилей бизнес-класса BMW 3 Series увидело свет в марте 2005 года. Автомобиль выпускался в четырех типах кузова. Модель была полностью перепроектирована в сравнении с предыдущем поколением: увеличились габаритные размеры и колесная база, изменения коснулись линейки двигателей, трансмиссии, пассажирского пространства, подвески, кроме того было добавлено большое количество новых высокотехнологичных опций. Модель отличают более агрессивные по сравнению с предшественником линии кузова, более острые углы, а также соответствующий современным взысканиям интерьер.

    BMW в кузове E93, предложенный покупателям в 2007 году, стал первым в истории BMW кабриолетом, оборудованным трехсоставной складной жесткой крышей (до этого были только мягкие крыши). Новый автомобиль также стал «плацдармом» для различных усовершенствований. Опционально предлагающаяся система IDrive сводит воедино управление системами автомобиля для удобного использования водителем.

    Для кабриолетов модельного ряда 2009 года, предназначавшихся устанавливался двигатель  версии 320i мощностью 156 л.с. Более серьёзные характеристики у моделей 325i и 335i — мощность 218 и 306 л.с. На базе 3-Series традиционно производились заряженные версии BMW M3.

    Плавность хода и управляемость, пожалуй, наиболее выдающиеся особенности BMW 3-Series. Кабриолет оснащён алюминиевыми стойками MacPherson спереди и стальной 5-рычажной подвеской сзади для обеспечения высокой прочности и компактности. Такая конструкция позволила установить очень мощные передние тормоза с гораздо большим тормозным усилием, чем сзади. Модификации 320xd, 325xi и 335xi используют полноприводную трансмиссию xDrive AWD. Спортивный М пакет для серийных версий включает в себя заниженную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные диски, аэродинамический комплект, спортивный кожаный руль с подрулевыми переключателями.

    В состав базового оборудования входит система торможения с ABS, EBD и BAS, система электронного контроля устойчивости, антипробуксовочная система. Из дополнительного оборудования доступны активный круиз-контроль, система адаптивного освещения дороги в сочетании с биксеноновыми фарами.

     Технический центр "СУЗАР" осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки автомобилей BMW E93 с гарантией на выполненные работы.

     Звоните в тех.центр "СУЗАР" прямо сейчас по тел. 8 (495) 281-54-81, 8 (495) 281-54-82 и Вы получите квалифицированную консультацию и качественный ремонт вашего BMW E93.