Ремонт BMW M2 F87 Купе

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
M2 3.0 бензин 370 задний механика / робот 4.5 / 4.3 11.6/6.7/8.5 АИ-98 55500



    В 2015 году в линейке моделей BMW появился новый автомобиль с приставкой «M». На этот раз полноценной спортивной версией обзавелось купе BMW 2-Series. Этот автомобиль получил типичный для моделей M-серии комплект внешних доработок: передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные крылья, 19-дюймовые колесные диски из кованого алюминия, двойные патрубки выхлопной системы. Салон отделан алькантарой (дверные карты, кожух «ручника») и углепластиком, имеет спортивные сиденья, руль и селектор коробки передач особого дизайна, дверные пороги с М-обозначением.

    Трехлитровый шестицилиндровый рядный мотор позаимствован у BMW M235i — самой мощной до настоящего времени версии «двойки». После ряда доработок он выдает 370 л.с. мощности и 465 Нм тяги (в диапазоне 1400-5560 об/мин) с возможностью увеличения до 500 Нм (от 1450 до 4750 оборотов) в режиме Overboost. Данный двигатель оснащен системами газораспределения Double-VANOS и Valvetronic, высокоточным впрыском, а также турбонагнетателем TwinScroll для оптимального наполнения цилиндров. До первой «сотни» заднеприводное купе с «роботом» и системой launch-контроля разгоняется за 4,3 секунды (с МКП — за 4,5 секунды). При этом расход топлива  заявляется на уровне 7,9 л/100 км в смешанном цикле. Доступен выбор коробок передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» M DCT (с шестью режимами работы).

    Управляемость спортивного купе призваны обеспечивать передняя и задняя подвески облегченного типа с алюминиевыми компонентами от BMW M3/M4, двухрежимное рулевое управление M Servotronic и активный задний дифференциал со степенью блокировки от 0 до 100%. Последний обеспечивает оптимальное сцепление колес с дорогой, распределяя крутящий момент между задними ведущими колесами при динамичных перестроениях или прохождении поворотов на высокой скорости или на дорогах с неровным покрытием, включая снег, гравий и лед. Рулевое управление M Servotronic регулирует степень усиления в зависимости от скорости движения. Для эффективного торможения предусмотрены составные тормоза М с перфорированными вентилируемыми дисками увеличенного размера (диаметром 380 мм спереди и 370 мм сзади).

    Если говорить о комфортной составляющей, то здесь в стандарте присутствуют: автоматический климат-контроль (однозонный), подогрев передних сидений, богатый пакет освещения, стереосистема с шестью динамиками, система громкой связи Hands-free + USB. Навигационная система Professional включает сенсорный контроллер iDrive и 8,8-дюймовый дисплей. В комплектацию также входят: система запуска без ключа, передний сдвижной подлокотник, многофункциональный руль спортивного типа в коже, спортивные сиденья с обивкой натуральной кожей Dakota черного цвета, потолок BMW Individual антрацитового цвета. Приборная панель с расширенными функциями выполнена в эксклюзивном дизайне, шкала спидометра размечена до 300 км/ч, а тахометр — до 8000 оборотов в минуту.

     Технический центр "СУЗАР" осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки автомобилей BMW M2 F87 с гарантией на выполненные работы.

    Звоните в тех.центр "СУЗАР" прямо сейчас по тел. 8 (495) 281-54-81, 8 (495) 281-54-82 и Вы получите квалифицированную консультацию и качественный ремонт вашего BMW M2 F87.