Ремонт BMW М5 F10 Седан

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
М5 4.4 бензин 560 задний механика / робот 4.5 / 4.4 14.2/7.7/10.1 АИ-98 84000
М5 4.4 бензин 575 задний робот 4.3 14.0/7.6/9.9 АИ-98 86250
М5 4.4 бензин 600 задний робот 3.9 14.2/7.7/10.1 АИ-98 90000



В середине июня 2011 года компания BMW, не дожидась премьеры во Франкфурте, официально представила новый седан M5 в кузове F10, пришедший за замену модели M5 E60. Как оказалось, внешне серийная машина полностью повторяет показанный на Шанхайском автосалоне M5 Concept.

В отличие от базовой BMW 5-Series F10, заряженный седан M5 щеголяет массивными передним бампером с тремя воздухозаборниками, вентиляционными отверстиями в передних крыльях, боковыми юбками, новым задним бампером с интегрированным диффузором, небольшим спойлером на крышке багажника, четырьмя патрубками выпускной системы и большими 19-дюймовыми колесными дисками.

Но главное в новой БМВ М5 F10, как всегда, скрыто под капотом. Там разместился позаимствованный у кроссоверов X5 M и X6 M мотор V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого увеличена до 560 л.с., а пиковый крутящий момент 680 Нм доступен в диапазоне от 1 500 до 5 750 об/мин.

С места до сотни седан, вес которого превышает 1 800 кг, выстреливает за 4,4 секунды, а отметку в 200 км/ч стрелка спидометра разменивает за 13,0 секунд. Максимальная скорость BMW M5 F10 ограничена электроникой на традиционной отметке в 250 км/ч, но при наличии пакета M Driver’s “ошейник” ослаблен до 305 км/ч.

Не смотря на то, что двигатель стал на 10% мощнее и на 30% тяговитее, по сравнению с V10, который устанавливался на предыдущую БМВ М5 Е60, в компании отмечают его улучшенную топливную эффективность.

Средний расход топлива новинки в смешанном цикле составляет 9,9 литров на сто километров, а уровень выбросов углекислого газа CO2 в атмосферу – 232 г/км. Не в последнюю очередь этому способствуют системы рекуперации энергии торможения и “старт/стоп”.

Двигатель агрегатируется в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT Drivelogic с двумя сцеплениями и имеет три режима работы: Efficient, Sport и Sport Plus. Кроме того, новая BMW M5 F10 щеголяет настроенной спортивной подвеской (также имеющей три режима), усиленными тормозами с шестипоршневыми суппортами и М-дифференциалом, способным передавать до ста процентов тяги на одно из ведущих колес.

В числе опций доступны адаптивная биксеноновая оптика, панорамная крыша, системы кругового обзора и ночного видения, мультимедийная система с возможностью выхода в Интернет и многое другое.