Ремонт BMW Х5М Е70
Модификации
Модель | Двигатель |
Мощность
л.с. |
Привод | Трансмиссия |
Разгон
до 100 км/ч,с |
Расход топлива, л
город/трасса смешанный |
Марка топлива |
Годовой налог
руб/год |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
X5M | 4.4 бензин | 555 | полный | автомат | 4.7 | 19.3/10.8/13.9 | АИ-98 | 83250 |
Премьера “заряженного” кроссовера BMW X5 M (E70) состоялась в апреле на автосалоне в Нью-Йорке 2009, а продажи модели в США стартовали осенью того же года. На момент появления этот автомобиль, вместе с соплатформенным БМВ Х6 М, был самым быстрым в классе.
От обычного X5 E70 топовый вариант Х5 М легко отличить по аэродинамическому обвесу с новыми бамперами, расширенными арками, воздухозаборниками в передних крыльях, диффузору и четырем патрубкам выпускной системы. Кроме того, автомобиль щеголяет большими фирменными колесными дисками и усиленными тормозами.
В стандартное оснащение BMW X5 M включены адаптивная подвеска, специально разработаный усилитель рулевого управления M Servotronic, перенастроенная система стабилизации и модернизированная шестидиапазонная автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения.