Ремонт BMW M4 F82

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
M4 3.0 бензин 431 задний механика / робот 4.3 / 4.1 12.0/6.9/8.8 АИ-98 64650
M4 3.0 бензин 450 задний механика / робот 4.2 / 4.0 12/6.9/8.8 АИ-98 67500
M4 3.0 бензин 500 задний робот 3.8 11.1/6.7/8.3 АИ-98 75000



    Как и все «эмки» баварцев, купе 4-серии отличает более агрессивный внешний вид. Внимание привлекают передние крылья с вентиляционными решетками, интегрированный спойлер крышки багажника, 18-дюймовые колесные диски с двухцветной отделкой и ряд карбоновых элементов: задний диффузор, крыша и передний сплиттер. Новое купе весит примерно на 80 кг меньше, чем его спортивный предшественник M3 в том же типе кузова. Снизить массу позволило широкое применение алюминия и углепластика в деталях кузова и конструкции шасси. Крутящий момент на заднюю ведущую ось передает карданный вал, который выполнен из углепластика и легче металлического на 40%. Применение легких компонентов обеспечило идеальную развесовку по осям. Большое значение уделено аэродинамическим показателям для максимального увеличения прижимной силы, насколько это позволяет конструкция автомобиля.

    Интерьер M4 Купе повторяет салон стандартного автомобиля 4-й серии, но с уклоном в спортивность, за что отвечают элементы М-дизайна: отделка порогов и подставки для ног водителя, рычага переключения передач, круглые приборы с белой графикой в гоночном стиле, кожаный спортивный руль, обивка потолка антрацитового цвета. Передние ковшеобразные сиденья M с подсвечиваемыми логотипами M оснащены электроприводом и подогревом. Задние сиденья выполнены из легкого композиционного материала, и могут складываться в отношении 60:40. Объем багажника купе составляет 445 литров.

    Купе приводится в движение 6-цилиндровым мотором объемом 3,0 л (431 л.с., 550 Нм) с двумя турбокомпрессорами. Силовой агрегат позволяет автомобилю с 7-ступенчатым «роботом» достигать скорости в 100 км/ч за 4,1-4,4 секунды (с 6-ступенчатой «механикой» — за 4,3-4,6 секунды). Из других технический особенностей — уже известный по BMW M3 задний самоблокирующийся дифференциал со степенью блокировки от 0 до 100% и рулевое управление с тремя режимами работы: Comfort, Sport, Sport+.

    Как уже сказано, в качестве коробок передач предлагаются модернизированная 6-ступенчатая МКП и 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением M-DCT. Новая механическая трансмиссия на 12 кг легче старой, оснащена усиленными синхронизаторами и системой смазки с сухим картером. Также в ней реализована функция перегазовки при переключениях вниз, которая ранее применялась только на «роботе». Последний же оснащен системой Drivelogic с тремя режимами переключений (комфортным, экономичным, спортивным), системой Stability Clutch Control (выключает сцепление при обнаружении недостаточной поворачиваемости автомобиля) и функцией Launch Control, позволяющей водителю проанализировать свой личный стиль вождения. M DCT дополнительно предлагает функцию Smokey Burnout, которая позволяет водителю эффектно «газануть» с пробуксовкой колес до дыма.

    Для купе BMW M4, доступен широкий список систем помощи водителю — предупреждение о возможном столкновении с пешеходами, адаптивные фары с «умным» светом, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go. Система активной защиты предупреждает водителя при обнаружении признаков утомления. В критических ситуациях производится преднатяжение ремней безопасности, возвращение в вертикальное положение сидений с электроприводом (если установлены) и закрытие окон. После аварии автоматически включается торможение до полной остановки.

     Технический центр "СУЗАР" осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки автомобилей BMW M4 F82 с гарантией на выполненные работы.

    Звоните в тех.центр "СУЗАР" прямо сейчас по тел. 8 (495) 281-54-81, 8 (495) 281-54-82 и Вы получите квалифицированную консультацию и качественный ремонт вашего BMW M4 F82.