Ремонт BMW М3 E90

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
М3 4.0 бензин 420 задний механика / робот 4.9 / 4.7 17.9/9.2/12.4 АИ-98 63000



Как и заряженный седан BMW M3 E90, двухдверка BMW M3 E92 Coupe дебютировала осенью 2007 года на мотор-шоу во Франкфурте. Экстремальный кабриолет BMW E93 дебютировал на год позже седана BMW M3 E90 и купе BMW M3 E92. По сравнению с обычной   3-series купе, получил аэродинамический обвес. Мощный восьмицилиндровый движок и перенастроенную технику. Обновлённую подвеску. Тормоза. Рулевое управление.  

Внешние отличия мощной версии  купе в кузове Е92 от базовой машины не слишком серьезны – основные изменения кроются в деталях. Внимание привлекают увеличенные воздухозаборники в переднем бампере. Капот с появившейся на нем горбинкой, вентиляционные отверсия в передних крыльях и накладки на пороги. А также BMW четырьями круглыми патрубками выхлопной системы.

Кроме того, отличить купе можно по иному заднему бамперу. Небольшому спойлеру на крышке багажника. А также фирменным 18-дюймовым легкосплавным колесным дискам (опционально доступны колеса на 19 дюймов).

В салоне купе и кабриолета царствует кожаная обивка и отделка из углеволокна. Базовые передние кресла заменены на спортивные с развитой боковой поддержкой. В активе у BMW E93 имеется складываемая за 22 секунды жесткая крыша.

К слову, из-за этой крыши и механизмов ее трансформации BMW "Эм 3" кабриолет получился на 200 кг тяжее заряженого купе.  Масса этого BMW с откидным верхом составляет 1 810 кг. Разумеется, это также сказалось и на динамических показателях.

 Под капотом разместился 4,0-литровый бензиновый движок V8, выдающий 420 л.с. и пиковый крутящий момент в 400 Нм, передающийся на колеса задней оси.

Базовой трансмиссией для М3 купе и кабриолета является 6-ступенчатая механическая коробка, с которой BMW M3 набирает 100 км/ч с места за 4,8 секунды (на 0,1 секунду быстрее седана BMW M3 ). За доплату в E90 на смену механике можно установить 7-ступенчатый “робот”, позволяющий ускоряться до сотни еще быстрее – за 4,6 секунды.

Максимальная скорость двухдверки ограничена электроникой на отметке ремонта в 250 км/ч, но, при желании, “ошейник” можно ослабить, разрешив М3  разгоняться до 280 км/ч.