Ремонт BMW X6 Е71 Внедорожник 5 дв.

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
X6 / X6 XDrive35i 3.0 бензин 306 полный автомат 6.7 16.6/9.5/12.1 АИ-95 45900
X6 / X6 XDrive50i 4.4 бензин 407 полный автомат 5.4 19.6/10.4/13.8 АИ-95 61050
X6 3.0 дизель 235 полный автомат 8.0 11.6/7.3/8.9 ДТ 17625
X6 XDrive30d 3.0 дизель 245 полный автомат 7.5 8.7/6.7/7.4 ДТ 18375
X6 3.0 дизель 286 полный автомат 6.9 11.8/7.4/8.9 ДТ 42900
X6 XDrive40d 3.0 дизель 306 полный автомат 6.5 8.8/6.8/7.5 ДТ 45900
X6 ActiveHybrid 4.4 бензин (гибрид) 407 полный автомат 5.6 10.8/9.4/9.9 АИ-98 61050



История модели  началась совсем недавно. Впервые этот автомобиль класса «люкс» разработки специалистов баварской компании был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2007 году, а приобрести его можно с 2008 года. Производство Х6 налажено на автозаводе компании BMW в Спартанбурге (США). Но, несмотря на свою «молодость» (или благодаря ей) БМВ Х6 завоевал невероятную популярность среди любителей мощных и комфортабельных машин.

Однозначно определить принадлежность к разряду внедорожников этот автомобиль нельзя, так как при наличии всех признаков, присущих этому виду авто (полный привод, большой клиренс, большие колеса) в его конструкции присутствуют и детали, определяющие его как купе (форма кузова, его сильный скос в задней части автомобиля).

Внушительны размеры Х6 модели БМВ:

длина 4877 мм,

ширина 1979 мм,

высота 1696 мм,

колесная база 2933 мм.

Но при сравнении её с автомобилем БМВ Х5 (4667 мм, 1872 мм, 1715 мм, 2820 мм соответственно) оказывается, что места в салоне значительно меньше, и сам салон рассчитан на четырех человек.

Первые бензиновые разработки модели Х6 появились только в двух вариантах. Первый - xDrive50i – оборудован4,4 – литровым турбированным V-образным двигателем на восемь цилиндров. Его мощность 408 лошадиных сил. До«сотни» этот Х6 разгоняется за 5,4 секунды. Расход топлива 12,5 литров">12,5 литров на сто километров. Это первый битурбированный двигатель V8 в мире, с расположением нагнетателей между блоками цилиндров. Максимальная скорость модели 250 км\ч.

Второй представитель бензинового БМВ Х6 - xDrive35i – оснащенный 3-х литровым битурбированным рядным мотором мощностью 306 лошадиных сил, разгоняется до ста километров за 6,7 секунд и требует 10,9 литра бензина на сотню километров пробега. При этом модель может развить скорость 240 км\ч. 

Еще одна бензиновая версия модели BMW X6 появилась в 2009 году. Это спортивный Х6 М – xDrive50i с форсированным до 555 лошадиных сил двигателем с двойным турбонаддувом. Максимальная скорость этого мощного варианта Х6 - 250км\ч, ста километров он достигает за 4,7 секунды и потребляет 13,9 литров">13,9 литров бензина насто километров.

BMW X6 с дизельными двигателями(а в этом случае предложено также два исполнения - xDrive 30d на 235 л">235 л.с. и xDrive 35d мощностью 286 л">286 л.с.)также турбированные. Менее мощный вариант Х6 достигает ста километров за восемь секунд и расходует 8,2 литра топлива на «сотню». Тогда как его более мощный «собрат» может сделать это за 6,9 секунд при расходе 8,3 литра. Максимальная скорость 220 км\ч и 236 км\ч соответственно.

С недавних пор автомобилистам стала доступна новая версия BMW X6, на которой баварская компания установила 3,5 литровый двигатель мощностью 282 лошадиные силы.

Немцы не дают конкурентам опомниться после придуманного ими “4-х дверного купе” и опять представляют не просто новый автомобиль, а нового представителя нового сегмента автомобильного рынка - BMW X6. Внешне BMW X6 похож на комбинацию кроссовера и купе, немцы же называют его “спорткупе для активной жизни” (Sports Activity Coupe).

Пока публика шокирована, а конкуренты пытаются понять происходящее -  баварцы единолично пожинают плоды воплощения своей идеи: “купе и кроссовер - 2 в 1?.

Автомобиль BMW X6 - это свежая идея и даже, на какое-то время, он уникален. При том, что, как принято у европейских брендов, - BMW X6 ни одной деталью не “нарушает” принятую стилистику дизайна BMW: широкий перед с крупными воздухозаборниками и “фирменной” решеткой радиатора; бока с эффектными выпуклыми и вогнутыми плоскостями; выделяется лишь подоконная линия (динамично поднимающаяся вверх). Самое эффектное в БМВ Х6 – широко выступающие колесные арки, в которых красуются 20-ти дюймовые колеса. Которые, кстати, играют значительную роль не только в дизайне.

Да… прогресс не стоит на месте и, что самое главное, - стоит только привыкнуть к чему-либо, создать стериотипы, как все это (из-за прогресса) тут же перемешивается, стериотипы рвутся в клочья, а невероятное становится очевидным. Вот движки BMW всегда лихо сжигали литры топлива, взамен даря нам поразительную скорость и  драйв.

Совсем недавно фраза “экономичный и динамичный BMW” звучала бы, как минимум, нелепо. Это были несовместимые понятия. Нельзя было себе и представить BMW подобный, по размерам, X5, который способен разгоняться до 100 км/ч за 5 с и средний расход топлива у которого ~ 12 л на 100 км. Теперь же такой BMW есть - БМВ Х6 может быть и экономичным и быстрым… правда пока не одновременно  .

Так вот новый  BMW X6 оснащается доработанным бензиновым двигателем - V8 с двойным турбонаддувом (4.4 л, 407 л. с.) или рядным шестицилиндровым мотором от BMW 335i (306 л.с.), также с двумя турбинами. Для бережливых есть дизельный BMW X6 – это дизель с турбонагнетателем (3.0 л, 235 л. с.) со средним расходом около 8 л на 100 км или аналогичный по объему, но 286-сильный дизель на BMW X6 xDrive35d.

В тесте мы рассмотрим бензиновый BMW X6 с “младшим” из двигателей и автоматической КПП (”автомат” в BMW X6 “по умолчанию”). Жаль конечно, что не удалось попробовать BMW X6 с топовым двигателем. Тем более, что его V8 – это первый в мире восьмицилиндровый мотор, турбонагнетатели и каталитические нейтрализаторы которого располагаются между рядами цилиндров: прямо в V-образном пространстве!

Но и 3.0-х литровый бензиновый двигатель в BMW X6 вовсе неплох (конечно BMW 335i и, тем более, 135i ему разгонять было гораздо проще). Двухтурбинный движок хорошо тянет это двухтонное купе и за 6.7 секунд разгоняет BMW X6 до 100 км/ч. Оборотистый, мощный и эластичный двигатель xDrive35i мгновенно реагирует дросселем на любое движение правой ноги при любых оборотах…