Ремонт BMW X1 F48

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
X1 sDrive18i 1.5 бензин 136 задний автомат 9.7 6.5/4.8/5.4 АИ-95 4760
X1 2.0 бензин 136 задний механика 9.7 6.3/4.5/5.1 АИ-95 4760
X1 2.0 бензин 192 задний автомат 7.7 7.1/5.1/5.9 АИ-95 9600
X1 XDrive20i 2.0 бензин 192 полный автомат 7.4 7.6/5.6/6.3 АИ-95 9600
X1 XDrive25i 2.0 бензин 231 полный автомат 6.5 7.7/5.7/6.4 АИ-95 17325
X1 1.5 дизель 116 задний механика 11.1 4.6/3.6/3.9 ДТ 2900
X1 2.0 дизель 150 задний механика / автомат 9.2 / 9.3 4.9/3.7/4.1 ДТ 5250
X1 2.0 дизель 150 полный механика 9.2 5.5/4.3/4.7 ДТ 5250
X1 XDrive18d 2.0 дизель 150 полный автомат 9.2 5.1/3.9/4.3 ДТ 5250
X1 2.0 дизель 190 задний механика / автомат 7.9 / 7.8 5.3/4/4.5 ДТ 9500
X1 XDrive20d 2.0 дизель 190 полный автомат 7.6 5.6/4.4/4.9 ДТ 9500
X1 XDrive25d 2.0 дизель 231 полный автомат 6.6 5.8/4.6/5.0 ДТ 17325



    В начале июня 2015 года баварский автопроизводитель представил компактный кроссовер BMW X1 в новом кузове с индексом F48, который пришел на смену модели первой генерации Х1.

    Как и ожидалось, новый БМВ стал чуть короче, но при этом выше и шире предшественника. Получил более короткий капот и меньший угол наклона заднего стекла. Все это позволило сделать F48 менее похожим на универсал БМВ, приблизив облик модели к старшему  X3. BMW X1 обзавелся гораздо более выразительной светотехникой. Массивными бамперами. Переделанной решеткой радиатора со значительно увеличившимися в размерах фирменными “ноздрями”.

    Помимо базовой версии вседорожника покупателям предложено четыре особых варианта исполнения: Advantage, Sport Line, xLine и M Sport. Каждый из них предусматривает собственные стилистические элементы оформления экстерьера и интерьера модели. Например, трациционный М-пакет включает более агрессивные бампера. Чёрную решетку радиатора. Круглые патрубки выпускной системы, оригинальные колесные диски на 18 или 19 дюймов, окрашенные в цвет кузова пороги и арки.

    Салон BMW Х1 2016 стал значительно современнее – здесь полностью переделанная передняя панель. Другие руль и щиток приборов. Переоформленная центральная консоль. Расширенный список стандартного оснащения и доступных опций.

    Революция произошла в ходовой. Если прежний БМВ был построен на базе универсала БМВ 3 Touring, то теперь в основу паркетника легла переднеприводная платформа BMW UKL1, уже знакомая по компактвенам BMW 2-Series Active и BMW Gran Tourer, а также новому MINI Cooper III.

    Изначально базовым движком для BMW X1 на европейском рынке станет 2,0-литровая “турбочетверка” мощностью 192 л.с., которая ставится на БМВ как с передним (sDrive20i), так и с полным (xDrive20i) приводом. Далее следует более мощная модификация xDrive25i с 231-сильным движком. Дизельные моторы BMW представлены двухлитровыми sDrive18d - 150 л.с., xDrive20d - 190 л.с., а также xDrive25d с отдачей в 231 л.с. Позже линейка пополнится еще тремя бензиновыми и дизельными агрегатами. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механика и 8-диапазонный автомат.

В перспективе ожидается появление семиместного BMW Икс 1 с увеличенной колесной базой и тремя рядами сидений в салоне. Помимо более просторного интерьера такой вариант BMW сможет похвастать и багажником увеличенного объема.

В стандартное оснащение BMW Икс1 вошли передние и боковые подушки безопасности. Диодная головная оптика. Противотуманки. Датчики света и дождя. Спортивный кожаный руль. Двухзонный климат-контроль. Подогрев передних сидений. Система “старт/стоп”, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и пр.

     Технический центр "СУЗАР" осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки автомобилей BMW X1 F48 с гарантией на выполненные работы.

    Звоните в тех.центр "СУЗАР" прямо сейчас по тел. 8 (495) 281-54-81, 8 (495) 281-54-82 и Вы получите квалифицированную консультацию и качественный ремонт вашего BMW X1 F48.