Ремонт BMW X5 Е53 Внедорожник 5 дв.

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
х5 3.0 бензин 231 полный механика / автомат 8.3 / 8.8 17.4/10 АИ-95 17325
х5 4.4 бензин 286 полный автомат 7.5 18.8/11.1 АИ-95 42900
х5 4.6 бензин 347 полный автомат 6.5 21/11.4 АИ-95 52050
х5 3.0 дизель 184 полный механика / автомат 10.1 / 10.5 11.1/7.1/9.7 ДТ 9200



  Ни один автолюбитель , услышав аббревиатуру «авто BMW» не может остаться равнодушным.   В тот момент, когда первый автомобиль покинул  маленькую мастерскую в Баварии, началось восхождение БМВ  к вершинам автомобилестроительного искусства. С тех пор ремонт прошло немало лет. За этот срок автомобили БМВ успели зарекомендовать себя как машины представительского класса повышенной надежности с благородным и интеллектуальным дизайном. Но творения баварских конструкторов, сошедшие с конвейеров БМВ за последнее десятилетие сумели перевернуть все представления об этих машинах. Появление целого ряда агрессивных, спортивных внедорожников произвело революцию в традициях атводизайна Баварии. Хищные изгибы корпуса и стремительные линии фар стали  воплощением динамичности, мощи и безудержного драйва.

А венцом этого беспрецедентного полета конструкторской мысли стал BMW X5

В 2003 году вышел обновлённый BMW X5 E53 рестайлинг.

Независимая подвеска делает БМВ Х5 идеально послушным рулю и позволяет без проблем передвигаться по пересеченной местности, сохраняя идеальную устойчивость.

Наибольшие изменения коснулись линейки двигателей. Тут на смену 8-и цилиндровому 4.4 литровому агрегату M62TU пришёл 8-и цилиндровый 4.4 литровый N62. Мощностью 320 л. с. Осуществляем ремонт этого мотора.  При проведении ремонта используем оригинальную диагностику.Достичь подобных результатов позволяет применение системы непосредственного впрыска и VALVETRONIC.

В топовой версии на BMW X5 устанавливается  4,8-и литровый атмосферный V8. Имеет систему непосредственного впрыска (High Precision Injection). Позволяет развить мощность в 360 л. с. Производим ремонт этого двигателя. Максимальная скорость 250 км/ч. Цифра в 100 км/ч появляется на спидометре всего через 6,1 с. с момента старта.

Что касается дизельных версий, то  БМВ X5 30d оснащен 6-и цилиндровым двигателем  с непосредственным впрыском топлива (система Common-Rail), мощностью 218 л. с. Время необходимое для достижения скорости в 100 км/ч составляет 8,8 с. Средний показатель расхода топлива 10,4 литра на 100 км. 

Максимальный комфорт и великолепную динамику переключения передач обеспечивает 6-и ступенчатая АКПП Steptronic (ранее коробка передач была 5-и ступенчатая). Наш техцент сделает ремонт вашей автоматической коробки в кротчайшие сроки с гарантией.

Внешне рестайленговая модель БМВ Х5 изменилась не значительно. Обновили радиаторную решетку. Новые бампера.  «Подросшие» воздухозаборники. Новый «икс-пятый»  –  стал динамичнее и агрессивнее.  Следующий пункт в списке изменений экстерьера – новый дизайн легкосплавных колесных дисков. Изменения коснулись и оптики.

Стиль салона обновленного BMW Х5 очень близок к интерьеру престижных седанов 5-series. Поражают широкие возможности трансформации, богатое серийное оснащение, высококачественные материалы. Обзор, благодаря высокой посадке, оптимален.

Трансформируемый багажник способен вместить от 600л. до 1600 л.

Опционально возможна установка дисплея 16х9. 2-х зонного климат-контроля. Системы DVD Entertainment. Панорамной стеклянной крыши. Производим ремонт. Подогрева рулевого колеса.

О сервисах, обеспечивающих безопасность и комфорт, а также системах помощи водителю можно сказать только одно – их многообразие просто уникально. Обновленная модель оснащена системами PDC (система контроля дистанции при парковке). Адаптивным переключением поворотов.  Системой автоматического переключения ближний/дальний свет. Проекционным дисплеем. Бортовым компьютером. Круиз-контролем. Центральным замком. Индикатором прокола шин. Безопасными шинами Runflat.