Ремонт BMW X5 F15 Внедорожник 5 дв.

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
X5 XDrive35i 3.0 бензин 306 полный автомат 6.5 11.2/6.9/8.5 АИ-95 45900
X5 XDrive50i 4.4 бензин 450 полный автомат 5.0 14/8.3/10.4 АИ-95 67500
X5 2.0 дизель 218 задний / полный автомат 8.2 6.5/5.2/5.6 ДТ 14170
X5 XDrive25d Business 3.0 дизель 218 полный автомат 8.0 7.1/5.8/6.2 ДТ 14170
X5 2.0 дизель 231 задний / полный автомат 7.7 5.9/4.9/5.3 ДТ 17325
X5 XDrive30d 3.0 дизель 249 полный автомат 6.9 7.0/5.7/6.2 ДТ 18675
X5 3.0 дизель 258 полный автомат 6.9 7.1/5.7/6.2 ДТ 38700
X5 XDrive40d 3.0 дизель 313 полный автомат 5.9 7.1/5.8/6.2 ДТ 46950
X5 XDrive M50d 3.0 дизель 381 полный автомат 5.3 7.6/6.2/6.7 ДТ 57150
X5 XDrive40e 2.0 бензин (гибрид) 313 полный автомат 6.8 3.3 (смешанный) АИ-95 46950



Мировая премьера нового BMW X5 2014 состоялась на мотор-шоу во Франкфурте 2013.

В конце мая немецкий автопроизводитель официально представил полностью новый BMW X5 2014,  получившего индекс F15, пришедший на замену модели в кузове E70.

Внешне F15 получил другое оформление передка с иной головной оптикой, доходящей до увеличенных в размере “ноздрей” решетки радиатора. А боковые воздухозаборники в переднем бампере выполнены на манер купе BMW 4-серии.

В передних крыльях BMW появились дополнительные вентиляционные отверстия, позволяющие оптимизировать воздушные потоки из колесных арок. Коэффициент лобового сопротивления  BMW X5 2014 равен 0,31, что является лучшим показателем в классе.

Задние фонари по форме напоминают светотехнику младшей модели BMW X3. 

Интерьер нового BMW получил эволюционные изменения. Передняя панель сохранила прежнюю архитектуру, хотя оформление центральной консоли, щитка приборов, руля и дверных карт несколько подретушировали.

Увеличенный дисплей информационно-развлекательной системы теперь выполнен выдвижным, а в североамериканской версии появился опциональный третий ряд сидений.

Доступны версии  xDrive50i,  xDrive30d и M50d. Бензиновый кроccовер BMW оснащен 4,4-литровым движком V8 мощностью 450 л.с. (650 Нм), обеспечивая автомобилю разгон с места до 100 км/ч за 5,0 секунд.

Дизельный X5 xDrive30d оснащен 3,0-литровым мотором с отдачей в 258 сил и 560 Нм (разгон до сотни за 6,9 сек), а под капотом версии BMW M50d разместился трехлитровый дизель V6, развивающий 381 л.с. и пиковый крутящий момент в 740 Нм. 

BMW X5 new 2014 оснащается исключительно 8-диапазонным автоматом.

Позже линейку силовых агрегатов для новинки расширили за счет включения бензиновой  xDrive35i (306 сил) и трех дизельных модификаций:  xDrive40d (313 л.с.), а также  xDrive25d и  sDrive25d. Последняя является единственной версией лишенной полного привода.

В сентябре баварский автопроизводитель представил топовую дизельную модификацию нового BMW “икс 5” с шильдиком M50d. Он оснащен новым шестицилиндровым рядным силовым агрегатом с тремя турбокомпрессорами, развивающим 381 л.с. и пиковый крутящий момент в 740 Нм.

С места до сотни новый BMW X5 M50d 2014 ускоряется за 5,3 секунды – это на 0,1 сек. быстрее аналогичной модификации прежнего поколения и всего на 0,3 с медленее бензиновой версии xDrive50i с более мощным 450-сильным движком. Расход топлива заявлен на уровне 6,7 л.

По умолчанию на этот БМВ устанавливается задняя пневмоподвеска. За доплату ее можно установить и на переднюю ось. В качестве опций предлагаются также светодиодная оптика (в базе биксенон). Аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 1 200 Вт. Мультимедийный комплекс с навигацией, DVD-проигрывателем. Камерами кругового обзора. Активные стабилизаторы Dynamic Drive.