Ремонт BMW X5 F15
Модификации
Модель | Двигатель |
Мощность
л.с. |
Привод | Трансмиссия |
Разгон
до 100 км/ч,с |
Расход топлива, л
город/трасса смешанный |
Марка топлива |
Годовой налог
руб/год |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
X5 XDrive35i | 3.0 бензин | 306 | полный | автомат | 6.5 | 11.2/6.9/8.5 | АИ-95 | 45900 |
X5 XDrive50i | 4.4 бензин | 450 | полный | автомат | 5.0 | 14/8.3/10.4 | АИ-95 | 67500 |
X5 | 2.0 дизель | 218 | задний / полный | автомат | 8.2 | 6.5/5.2/5.6 | ДТ | 14170 |
X5 XDrive25d Business | 3.0 дизель | 218 | полный | автомат | 8.0 | 7.1/5.8/6.2 | ДТ | 14170 |
X5 | 2.0 дизель | 231 | задний / полный | автомат | 7.7 | 5.9/4.9/5.3 | ДТ | 17325 |
X5 XDrive30d | 3.0 дизель | 249 | полный | автомат | 6.9 | 7.0/5.7/6.2 | ДТ | 18675 |
X5 | 3.0 дизель | 258 | полный | автомат | 6.9 | 7.1/5.7/6.2 | ДТ | 38700 |
X5 XDrive40d | 3.0 дизель | 313 | полный | автомат | 5.9 | 7.1/5.8/6.2 | ДТ | 46950 |
X5 XDrive M50d | 3.0 дизель | 381 | полный | автомат | 5.3 | 7.6/6.2/6.7 | ДТ | 57150 |
X5 XDrive40e | 2.0 бензин (гибрид) | 313 | полный | автомат | 6.8 | 3.3 (смешанный) | АИ-95 | 46950 |
Мировая премьера нового BMW X5 2014 состоялась на мотор-шоу во Франкфурте 2013. В конце мая немецкий автопроизводитель официально представил полностью новый BMW X5 2014, получившего индекс F15, пришедший на замену модели в кузове E70.
В BMW X5 третьего поколения не узнать прежнюю модель. Изменились абсолютно все внешние кузовные панели и светотехника. Кардинально преобразился салон. Внешне F15 получил другое оформление передка с иной головной оптикой, доходящей до увеличенных в размере “ноздрей” решетки радиатора. А боковые воздухозаборники в переднем бампере выполнены на манер купе BMW 4-серии. В передних крыльях BMW появились дополнительные вентиляционные отверстия, позволяющие оптимизировать воздушные потоки из колесных арок. Коэффициент лобового сопротивления БМВ Х5 2014 равен 0,31, что является лучшим показателем в классе.
Тем не менее, о новом кроссовере можно говорить как о глобально модернизированном предыдущем. Размеры шасси остались такими же, а весь незначительный рост габаритов можно списать на обвес. Принципиально сохранена схема подвесок — двухрычажная спереди и многорычажная сзади. 8-ступенчатый «автомат» ZF приобрел новый процессор, а полноприводная система xDrive — активный задний дифференциал. 4,4-литровому битурбомотору V8 достался бездроссельный механизм Valvetronic, отчего его мощность возросла с 407 до 450 л. с. Трехлитровому дизелю тоже подняли мощность — с 245 до 258 сил. А вот следующую его версию уже можно считать новой. К двум турбинам добавили еще один компрессор — отдача возросла до 381 л. с.
О двигателях уже было сказано выше, однако больших подробностей заслуживает самый интересный в плане мощности и экономии топлива вариант — это модификация BMW X5 M50d. Под капотом — рядный шестицилиндровый дизельный двигатель TwinPower Turbo, который сочетает в себе систему непосредственного впрыска и уникальный трехступенчатый турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины. Крутящий момент впечатляет — 740 Нм в зоне оборотов от 2000 до 3000. Максимальная мощность 381 л. с., а разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 с. При этом автомобиль демонстрирует скромный расход топлива — 6,7 л/100 км и уровень выхлопа 177 г CO2 на 1 км, являя собой лучшую демонстрацию принципа «меньше топлива — больше динамики».
Система xDrive — еще один основообразующий элемент автомобиля. Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive идеально адаптируется к самым сложным дорожным условиям, обеспечивая максимум тяги. Адаптивная подвеска M, которая предлагается опционально, придает автомобилю настоящий спортивный характер. Благодаря системе динамической регулировки жесткости подвески и пневматической подвеске заднего моста автомобиль отличается точными, четко контролируемыми параметрами управляемости. А системы Dynamic Performance Control и Dynamic Drive гарантируют еще более высокую информативность рулевого управления и снижают боковые крены кузова в поворотах.
В стандартное оснащение автомобиля входит электропривод багажника, мультируль, система складывающихся задних сидений 40:20:40, светодиодная подсветка интерьера, Bluetooth, USB, контроллер iDrive с цветным монитором размером 6,5 дюйма. Стандартный дизайн можно легко улучшить за счет использования соответствующих линий дизайна и элементов отделки кузова и салона, включая декоративные вставки, рейлинги, аэродинамический обвес, эксклюзивную обивку кожей, сиденья спортивного типа и т.д., не говоря уже о дополнительных опциях оснащения, таких как многофункциональный приборный дисплей по технологии Black Panel с размером экрана 10,25 дюйма, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема с цифровым усилителем мощностью 600 Вт и 16 динамиками, передние кресла с массажем, развлекательная система для задних пассажиров и третий ряд сидений.
Технический центр "СУЗАР" осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки автомобилей BMW M6 F06 с гарантией на выполненные работы.
Звоните в тех.центр "СУЗАР" прямо сейчас по тел. 8 (495) 281-54-81, 8 (495) 281-54-82 и Вы получите квалифицированную консультацию и качественный ремонт вашего BMW M6 F06.