Ремонт BMW Х3 Е83 рестайлинг
Модификации
Модель | Двигатель |
Мощность
л.с. |
Привод | Трансмиссия |
Разгон
до 100 км/ч,с |
Расход топлива, л
город/трасса смешанный |
Марка топлива |
Годовой налог
руб/год |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
X3 XDrive20 LE | 2.0 бензин | 150 | полный | механика | 11.5 | 13.1/7.1/9.3 | АИ-95 | 5250 |
X3 XDrive25 | 2.5 бензин | 218 | полный | механика / автомат | 8.5 / 8.9 | 13.7/7.7/9.9 | АИ-95 | 14170 |
X3 XDrive25 Lifestyle | 2.5 бензин | 218 | полный | автомат | 8.9 | 14.1/7.8/10.1 | АИ-95 | 14170 |
X3 XDrive30 | 3.0 бензин | 272 | полный | механика / автомат | 7.2 / 7.5 | 14.2/7.7/10.1 | АИ-95 | 40800 |
X3 XDrive30 Lifestyle | 3.0 бензин | 272 | полный | автомат | 7.5 | 14.3/8/10.3 | АИ-95 | 40800 |
X3 XDrive30 Exclusive | 3.0 бензин | 272 | полный | автомат | 7.5 | 14.3/8/10.3 | АИ-95 | 40800 |
X3 XDrive20 LE | 2.0 дизель | 177 | полный | механика | 8.9 | 8.6/5.7/6.8 | ДТ | 8850 |
X3 XDrive20 | 2.0 дизель | 177 | полный | механика / автомат | 8.9 / 9.2 | 8.6/5.7/6.8 | ДТ | 8850 |
X3 XDrive30 | 3.0 дизель | 218 | полный | механика / автомат | 7.4 / 7.7 | 10.3/6.5/7.9 | ДТ | 14170 |
X3 XDrive30 Lifestyle | 3.0 дизель | 218 | полный | механика / автомат | 7.4 / 7.7 | 10.3/6.5/7.9 | ДТ | 14170 |
X3 XDrive35 | 3.0 дизель | 286 | полный | автомат | 6.4 | 9.7/6.7/7.8 | ДТ | 42900 |
X3 | 2.0 дизель | 143 | полный | механика | 10.2 | 7.9/5.2/6.2 | ДТ | 5005 |
X3 | 2.0 дизель | 150 | полный | механика | 10.2 | 9.6/5.9/7.2 | ДТ | 5250 |
Любая дорога. В любое время!
Скорость и универсальность, новшества и эстетика, мощь и неповторимость - современный водитель предъявляет высокие требования к своему автомобилю. Но, прежде всего, ему нужна спонтанность, ведь все мы хотим воплотить свои планы как можно скорее. BMW X3 - идеальный автомобиль E83 для независимых людей. Это первый спортивный автомобиль для активного отдыха с интеллектуальной системой полного привода xDrive и универсальным салоном - символами инженерного мастерства BMW E83 и практичного стильного дизайна.
BMW X3 поставляется в Россию с сентября 2003 года.
За время выпуска первой генерации E83 кроссовера BMW X3 этот автомобиль стал поистине бестселлером среднеразмерных SUV от BMW. С 2004 года поклонники кроссовера BMW X3 “проголосовали” за него покупкой более 600 тысяч экземпляров автомобиля.
Ценители драйва хвалили первый БМВ Х3 за присущую BMW E83 отточенную управляемость и высокие скоростные характеристики, противники ругали за бесполезность вне дорог и излишне жесткую подвеску в городских условиях. Но уровень продаж говорит сам за себя и в этом споре расставляет все автомобильные ценности на свои места. Прошло несколько лет, автопроизводство обогатилось новыми разработками, маркетинговая программа требовала обновления - и созрела необходимость внешней и внутренней модернизации. Парижский автосалон — одна из ведущих мировых автоплощадок, представил миру новый кроссовер BMW X3 образца 2011 года.
Что именно должно было поменяться в обновленном варианте X3 с учетом сегодняшней автомобильной моды и произошедших изменений в линейном ряду BMW — было не трудно предположить. Обновленный БМВ Х3 2011 модельного года не должен был рисковать успехом, внешняя модернизация должна поместить его в размерный ряд между новыми X1 и X5, его двигатели должны были стать более экономичными и экологичными (хотя он от рождения антагонист этим критериям), а в техническом плане он должен получить как можно больше опций из серии современных новинок в сфере комфорта управляемости для водителя и удобства для пассажиров.
Так и случилось. Автомобиль конечно же узнаваем, вариации на тему изгиба Хофмайстера, фирменная радиаторная решетка и особый фамильный рельеф мускулов легко позволит отличить его от автомобилей других марок. Кузов нового BMW X3 стал чуть больше, но никаких радикальных изменений в дизайне не получил. Обновление добавило баварцу в длину 83 мм (до 4648 мм, то есть он стал длиннее первой БМВ Х3 и вплотную приблизился ко второй версии BMW X5), в ширину 28 мм (до 1881 мм), и 15 мм колесной базы (до 2810 мм).
Внутри новый BMW X3 встречает водителя и пассажиров традиционной баварской сдержанностью и благородством простых, идеально выверенных форм, безупречным оформлением всех частей салона, эргономичной, контрастной и лаконичной приборной панелью. Совершенство не требует значительной коррекции - все детали интерьера в новом БМВ Х3 остались на своих местах, все внутренние линии выдерживают старые пропорции. Однако изменения разумеется присутствуют - увеличенная колесная база дает салону больше внутреннего пространства, задний диван теперь умеет складываться по частям (в пропорциях 40:20:40), выросло количество разнообразных отделений для мелочевки, задняя дверь отныне может открываться при помощи сервопривода, а из салона автомобиля открыт прямой доступ в Интернет.
Багажник добавил в объеме 70 л (до 550 л, а сложение заднего дивана увеличивает вместимость до 1600 л).