Ремонт BMW X5 Е53
Модификации
Модель | Двигатель |
Мощность
л.с. |
Привод | Трансмиссия |
Разгон
до 100 км/ч,с |
Расход топлива, л
город/трасса смешанный |
Марка топлива |
Годовой налог
руб/год |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
х5 | 3.0 бензин | 231 | полный | механика / автомат | 8.3 / 8.8 | 17.4/10 | АИ-95 | 17325 |
х5 | 4.4 бензин | 286 | полный | автомат | 7.5 | 18.8/11.1 | АИ-95 | 42900 |
х5 | 4.6 бензин | 347 | полный | автомат | 6.5 | 21/11.4 | АИ-95 | 52050 |
х5 | 3.0 дизель | 184 | полный | механика / автомат | 10.1 / 10.5 | 11.1/7.1/9.7 | ДТ | 9200 |
Ни один автолюбитель , услышав аббревиатуру «авто BMW» не может остаться равнодушным. В тот момент, когда первый автомобиль покинул маленькую мастерскую в Баварии, началось восхождение БМВ к вершинам автомобилестроительного искусства. С тех пор ремонт прошло немало лет. За этот срок автомобили БМВ успели зарекомендовать себя как машины представительского класса повышенной надежности с благородным и интеллектуальным дизайном. Но творения баварских конструкторов, сошедшие с конвейеров БМВ за последнее десятилетие сумели перевернуть все представления об этих машинах. Появление целого ряда агрессивных, спортивных внедорожников произвело революцию в традициях атводизайна Баварии. Хищные изгибы корпуса и стремительные линии фар стали воплощением динамичности, мощи и безудержного драйва.
А венцом этого беспрецедентного полета конструкторской мысли стал BMW X5
Независимая подвеска делает БМВ Х5 идеально послушным рулю и позволяет без проблем передвигаться по пересеченной местности, сохраняя идеальную устойчивость.
Наибольшие изменения коснулись линейки двигателей. Тут на смену 8-и цилиндровому 4.4 литровому агрегату M62TU пришёл 8-и цилиндровый 4.4 литровый N62. Мощностью 320 л. с. При проведении ремонта используем оригинальную диагностику.Достичь подобных результатов позволяет применение системы непосредственного впрыска и VALVETRONIC.
В топовой версии на BMW X5 устанавливается 4,8-и литровый атмосферный V8. Имеет систему непосредственного впрыска (High Precision Injection). Позволяет развить мощность в 360 л. с. Максимальная скорость 250 км/ч. Цифра в 100 км/ч появляется на спидометре всего через 6,1 с. с момента старта.
Что касается дизельных версий, то БМВ X5 30d оснащен 6-и цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива (система Common-Rail), мощностью 218 л. с. Время необходимое для достижения скорости в 100 км/ч составляет 8,8 с. Средний показатель расхода топлива 10,4 литра на 100 км.
Максимальный комфорт и великолепную динамику переключения передач обеспечивает 6-и ступенчатая АКПП Steptronic (ранее коробка передач была 5-и ступенчатая).
Внешне рестайленговая модель БМВ Х5 изменилась не значительно. Обновили радиаторную решетку. Новые бампера. «Подросшие» воздухозаборники. Новый «икс-пятый» – стал динамичнее и агрессивнее. Следующий пункт в списке изменений экстерьера – новый дизайн легкосплавных колесных дисков. Изменения коснулись и оптики.
Стиль салона обновленного BMW Х5 очень близок к интерьеру престижных седанов 5-series. Поражают широкие возможности трансформации, богатое серийное оснащение, высококачественные материалы. Обзор, благодаря высокой посадке, оптимален.
Трансформируемый багажник способен вместить от 600л. до 1600 л.
Опционально возможна установка дисплея 16х9. 2-х зонного климат-контроля. Системы DVD Entertainment. Панорамной стеклянной крыши. Подогрева рулевого колеса.
О сервисах, обеспечивающих безопасность и комфорт, а также системах помощи водителю можно сказать только одно – их многообразие просто уникально. Обновленная модель оснащена системами PDC (система контроля дистанции при парковке). Адаптивным переключением поворотов. Системой автоматического переключения ближний/дальний свет. Проекционным дисплеем. Бортовым компьютером. Круиз-контролем. Центральным замком. Индикатором прокола шин. Безопасными шинами Runflat.