Ремонт MINI F56 Cooper S 5 doors (2014-н.в.)

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
2.0 2.0 бензин 192 передний механика / автомат 6.9 / 7.0 7.7/4.8/5.9 АИ-95 9600
2.0 2.0 дизель 170 передний механика / автомат 7.4 / 7.5 5.1/3.8/4.3 ДТ 7650



  

    Третье поколение Mini было представлено BMW в ноябре 2013 года, а продажи начались в первой половине 2014 года. Новый автомобиль на 98 мм длиннее, на 44 мм шире, и на 7 мм выше, чем предыдущая модель).

    Пять абсолютно новых двигателей предлагаются для этого MINI, 3 бензиновых и 2 дизеля:  1,2-литровый т-х цилиндровый бензиновый с 102 л. с., 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый с 136 л. с.,  2,0-литровый 4-х цилиндровый бензиновый, который выдает 192 л. с. на Купер С и 1,5-литровый 3-х цилиндровый дизель с 2-мя уровнями мощность: 95 л. с. и 116 л. с. (Купер д), и 2,0-литровый турбо-дизельный рядный 4-х цилиндровый двигатель, который производит 168 л. с. (Купер СД). Эти двигатели работают в паре либо с 6-ступенчатой механической, 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач.

    У этого кузова форма немного более округлая, чем та, которую она заменяет, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность автомобиля и повысить защиту пешеходов в случае аварий. У него гораздо длиннее свес и высокий капот.

   Мини является также первым в своем классе автомобилем, который получил светодиодные фары для своего головного освещения.

   Объем багажника был увеличен более чем на 30% до 211 литров.

   Интерьер современного хэтчбека Мини Купер  ушёл далеко от своих предшественников в инновациях. Последняя модель Mini  содержит следующее: автоматические климат-контроль и лампочки подсветки, датчик дождя на лобовом стекле, 6-голосовая аудиосистема, Bluetooth, USB/iPod-адаптер, дополнительный аудиовход, HD-радио, выборочное общее освещение и пульт управления аудиосистемой, встроенный в рулевую колонку.

   Все новые версии имеют сиденья из искусственной кожи, из которых передние имеют функцию подогрева, а в спортивных авто – более прочную боковую опору. Автомобиль снабжен комфортным водительским местом, что предоставляет идеальную линию обзора.

   Подвеска короткоходная, а отношение высоты профиля шины к ширине меньше 55%, иными словами – низкопрофильная резина. Это обеспечивает машине жесткий ход, который особенно чувствуется во время езды по ухабам. С другой стороны, это плюс в плане устойчивости.

   Владельцы менялись, а сущность Mini оставалась прежней: компактное транспортное средство отлично уживается с городскими реалиями. Снаружи авто сохранил черты спортивной классики, внутри – многоуровневый хайтек. Все, что надо для самого искушенного автолюбителя.