Ремонт MINI F56 Cooper 3 doors (2014-н.в.)

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
1.5 1.5 бензин 136 передний механика / автомат 7.9 / 8.1 5.8/3.9/4.6 АИ-95 4760
1.2 1.2 бензин 75 передний механика 12.8 6.5/4.3/5.2 АИ-95 900
1.2 1.2 бензин 102 передний механика / автомат 9.9 / 10.2 5.7/4/4.7 АИ-95 2550
1.5 1.5 дизель 95 передний механика 11.0 3.9/3.1/3.4 ДТ 1140
1.5 1.5 дизель 116 передний механика / автомат 8.9 / 9.0 4.3/3.1/3.5 ДТ 2900



 

    Третье поколение Mini было представлено BMW в ноябре 2013 года, а продажи начались в первой половине 2014 года. Новый автомобиль на 98 мм длиннее, на 44 мм шире, и на 7 мм выше, чем предыдущая модель).

    Пять абсолютно новых двигателей предлагаются для этого MINI, 3 бензиновых и 2 дизеля:  1,2-литровый т-х цилиндровый бензиновый с 102 л. с., 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый с 136 л. с.,  2,0-литровый 4-х цилиндровый бензиновый, который выдает 192 л. с. на Купер С и 1,5-литровый 3-х цилиндровый дизель с 2-мя уровнями мощность: 95 л. с. и 116 л. с. (Купер д), и 2,0-литровый турбо-дизельный рядный 4-х цилиндровый двигатель, который производит 168 л. с. (Купер СД). Эти двигатели работают в паре либо с 6-ступенчатой механической, 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач.

    У этого кузова форма немного более округлая, чем та, которую она заменяет, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность автомобиля и повысить защиту пешеходов в случае аварий. У него гораздо длиннее свес и высокий капот.

   Мини является также первым в своем классе автомобилем, который получил светодиодные фары для своего головного освещения.

   Объем багажника был увеличен более чем на 30% до 211 литров.

   Интерьер современного хэтчбека Мини Купер  ушёл далеко от своих предшественников в инновациях. Последняя модель Mini  содержит следующее: автоматические климат-контроль и лампочки подсветки, датчик дождя на лобовом стекле, 6-голосовая аудиосистема, Bluetooth, USB/iPod-адаптер, дополнительный аудиовход, HD-радио, выборочное общее освещение и пульт управления аудиосистемой, встроенный в рулевую колонку.

   Все новые версии имеют сиденья из искусственной кожи, из которых передние имеют функцию подогрева, а в спортивных авто – более прочную боковую опору. Автомобиль снабжен комфортным водительским местом, что предоставляет идеальную линию обзора.

   Подвеска короткоходная, а отношение высоты профиля шины к ширине меньше 55%, иными словами – низкопрофильная резина. Это обеспечивает машине жесткий ход, который особенно чувствуется во время езды по ухабам. С другой стороны, это плюс в плане устойчивости.

   Владельцы менялись, а сущность Mini оставалась прежней: компактное транспортное средство отлично уживается с городскими реалиями. Снаружи авто сохранил черты спортивной классики, внутри – многоуровневый хайтек. Все, что надо для самого искушенного автолюбителя.