Ремонт MINI R56 Cooper S рестайлинг (2010-2014)

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
1.6 1.6 бензин 184 передний механика / автомат 7.0 / 7.3 7.3/5/5.8 АИ-95 9200
2.0 2.0 дизель 143 передний механика / автомат 8.1 / 8.4 5.1/3.9/4.3 ДТ 5005



    Второе поколение хэтчбека MINI Cooper было представлено осенью  2006 года на Парижском автосалоне. Модель была значительно обновлена - начиная от платформы и заканчивая стилистическими элементами. Несмотря на то что автомобиль визуально очень похож на своего предшественника, в действительности была изменена каждая панель кузова. С учетом новых требований безопасности длина была увеличена на 60 мм, передняя часть кузова была приподнята, а сигналы поворота переместились в корпуса фар головного света. Сами фары теперь располагаются на крыльях, а не на капоте, как ранее. Кроме того, были увеличены в размерах решетка радиатора и задние фонари. Задние стойки кузова более не заключены в стекло и имеют новую форму, более оптимальную с точки зрения аэродинамики. Cooper второго поколения предлагается с новой задней осью и алюминиевыми компонентами, призванными снизить вес авто. Еще одна особенность - усовершенствованный электроусилитель рулевого управления.

    Рестайлинг 2010 года незначительно преобразил MINI Cooper R56 внешне.

    На замену мотору серии Tritec пришел 1,6-литровый мотор Prince, разработанного совместно с инженерами PSA Peugeot Citroën  мощностью 122 л.с. с системой Valvetronic, который отличается относительно высокой экономичностью и эффективностью. Начиная с 2008 года модель серийно оснащается системой снижения расхода топлива (включает в себя функцию старт-стоп и функцию рекуперации энергии торможения), а также системой контроля устойчивости.

    Наиболее доступная версия хэтчбека, Mini One, комплектуется мотором, развивающим 98 лошадиных сил и 153 Нм крутящего момента. Форсированные версии, Cooper S и John Cooper Works, оснащаются двигателями мощностью 184 л.с. и 211 л.с. соответственно. Все моторы могут работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или АКПП с таким же количеством передач.

     Для максимальной защиты водителя и пассажиров в базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, бортовой компьютер, кондиционер, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка,  система динамического контроля устойчивости DCS, ABS, 15-дюймовые литые диски и система электронного распределения тормозных усилий.

    По утверждению экспертов специализированного британского журнала «Evo», тестировавших автомобиль, компании BMW удалось «всё поменять, оставив всё прежним.

    Технический центр "СУЗАР" осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки автомобилей MINI R56 Cooper S  с гарантией на выполненные работы.

    Звоните в тех.центр "СУЗАР" прямо сейчас по тел. 8 (495) 281-54-81, 8 (495) 281-54-82 и Вы получите квалифицированную консультацию и качественный ремонт вашего MINI R56 Cooper S.