Ремонт BMW Е82 рестайлинг 2
Модификации
Модель | Двигатель |
Мощность
л.с. |
Привод | Трансмиссия |
Разгон
до 100 км/ч,с |
Расход топлива, л
город/трасса смешанный |
Марка топлива |
Годовой налог
руб/год |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
120i | 2.0 бензин | 170 | задний | механика / автомат | 7.8 / 8.4 | 8.5/5.3/6.5 | АИ-95 | 7650 |
125i | 3.0 бензин | 218 | задний | механика / автомат | 6.4 / 7.0 | 11.8/5.9/8.1 | АИ-95 | 14170 |
135i | 3.0 бензин | 306 | задний | механика / робот | 5.3 / 5.2 | 12.1/6.4/8.5 | АИ-95 | 45900 |
120d | 2.0 дизель | 177 | задний | механика / автомат | 8.1 / 7.6 | 6.2/4.3/5.0 | ДТ | 8850 |
123d | 2.0 дизель | 204 | задний | механика / автомат | 7.0 / 7.1 | 6.4/4.3/5.1 | ДТ | 13260 |
Идея создания первой серии BMW настолько эффективна, как и проста - сделать заднеприводным обычный компактный хэтчбек. В данном варианте остаются, присущие классу, удобство эксплуатации и практичность и появляются новые возможности, не достижимые для традиционных хот-хэтчей. Конечно, “драйв” это не первоочередная цель для класса “С”, но и среди семейных практичных людей многие порой хотят иметь “заднеприводный спорт-хэтч”. И выбора у таких людей мало, точнее его нет совсем - есть только один такой автомобиль. Именно, BMW первой серии - это единственный современный хэтчбек с задним приводом.
Разумеется BMW делала этот автомобиль вовсе не для тех, кто ищет спорткар на халяву. Это, скорее, дань традициям фирмы… ну и разумная экономия - просто напросто практически все технические компоненты BMW 1-серии заимствованы у более старших моделей. Впрочем, как и положено автомобилю такого бренда, хэтчбек 1-серии спроектирован и конструктивно выполнен по высшему классу.
Внешность хэтчбека BMW 1-серии выдержана в традициях марки при том, что над его экстерьером работал не бывший шеф-дизайнер BMW, а один из его подчинённых - Крис Чэпмен. Быть может она поэтому и выглядит одной из самых привлекательных в гамме баварских авто.
Сегодня BMW 1 серии продается в 4 вариантах кузова: 3-хдверный хэтчбек, 5-тидверный хэтчбек, купе и кабриолет. Что же общего между ними? Общее в них то, что все автомобили данной серии создают единое органичное целое с водителем. Любой машиной из этой серии не только приятно управлять, но и просто приятно находится в салоне. Все пространство около водителя, все элементы управления эргономичны и сосредоточены вокруг водителя. Найти нужную клавишу или функцию на бортовом компьютере не составит труда. При этом вас ничто не будет отвлекать от дороги: приборная панель лишена различных отвлекающих элементов, присутствующих на более дорогих собратьях. Водительское кресло дружелюбно примет вас в свои объятия, из которых не хочется вырываться. А четкая боковая поддержка кресел обеспечит поддержку вашему телу даже в самых крутых поворотах. Но это только начало!
На самой «заряженной» модели этой серии устанавливается двигатель, мощность которого составляет 256 лошадиных сил, а, следовательно, разгон до сотни с таким двигателем составит всего 6,1 секунду. А в меру жесткая подвеска позволит вам проходить даже самые крутые повороты по идеальной траектории. Все БМВ 1 серии позиционируются концерном не только, как самые маленькие машины концерна, но и как автомобили, которые предназначены в первую очередь для города. Ими легко управлять в потоке, они отзывчивы на изменения педали газа, руля и всегда понятны и предсказуемы. Что еще надо от городского автомобиля?!
С BMW 1 серии вы свободно решать повседневные задачи. Это машины, которыми приятно управлять семь дней в неделю круглый год. К тому же BMW 1 серии первые в golf-классе, которые имеют задний привод, а не передний как у соперников.
Технический центр "СУЗАР" осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки автомобилей BMW E82 с гарантией на выполненные работы.
Звоните в тех.центр "СУЗАР" прямо сейчас по тел. 8 (495) 281-54-81, 8 (495) 281-54-82 и Вы получите квалифицированную консультацию и качественный ремонт вашего BMW E82.