Ремонт BMW F40
Модификации
Модель | Двигатель |
Мощность
л.с. |
Привод | Трансмиссия |
Разгон
до 100 км/ч,с |
Расход топлива, л
город/трасса смешанный |
Марка топлива |
Годовой налог
руб/год |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
116i | 1.5 бензин | 109 | передний | механика / робот | 10.6 | 7/5.1/ 5.8 | АИ-95 | 2725 |
118i | 1.5 бензин | 136 | передний | механика / робот | 8.9 | 7.5/4.9/5.9 | АИ-95 | 4760 |
118i | 1.5 бензин | 140 | передний | механика / робот | 8.5 | 7/4.3/5.7 | АИ-95 | 4900 |
120i | 2.0 бензин | 178 | передний | робот | 7 | 7/5.1/5.8 | АИ-95 | 8900 |
128ti | 2.0 бензин | 265 | передний | автомат | 6.1 | 7.7/5.7/6.4 | АИ-95 | 39750 |
135i | 2.0 бензин | 306 | полный | автомат | 4.8 | 8.2/6/7.1 | АИ-95 | 45900 |
116d | 1.5 дизель | 116 | передний | механика / робот | 10.3 | 4.5/3.5/4.2 | ДТ | 2900 |
118d | 2.0 дизель | 150 | передний | механика / автомат | 8.5/8.4 | 4.8/3.8/4.4 | ДТ | 5250 |
120d | 2.0 дизель | 190 | передний / полный | автомат | 7.3/7 | 5.1/4.1/4.7 | ДТ | 9500 |
Баварская компания традиционно использовала задний привод и продольное расположение силового агрегата — все, как у полноценного BMW. Но теперь дань традициям осталась в прошлом: новая «копейка» переехала на переднеприводную платформу.
В сравнении с прошлым поколением кузов «пятидверки» стал на 5 мм короче, 13 мм выше и 34 мм шире. Колесная база ужалась на 20 мм (до 2670 мм). Зато внутри стало просторнее. Запас пространства в районе коленей задних пассажиров увеличился сразу на 33 мм, потолок стал на 19 мм выше. В дополнение к этому в районе локтей салон стал шире на 13 мм сзади и 42 мм спереди. BMW вообще сконцентрировала свое внимание на практичности. В частности, минимальная ширина багажного проема увеличилась на 67 мм, плюс к этому впервые в серии стал доступен электропривод задней двери. Новая платформа позволила снизить массу на 30 кг.
Начальная бензиновая версия BMW 118i получила модернизированный 1,5-литровый турбомотор. Теперь выпускной коллектор интегрирован в головку блока, которая отныне охлаждается отдельно от блока. Такое разделение позволяет подавать охлаждающую жидкость только к головке цилиндров, когда двигатель еще не прогрет. В итоге ДВС быстрее достигает рабочей температуры, что положительно сказывается на расходе топлива и, разумеется, экологической обстановке на планете.
Мотор 118i оснащен модернизированным коленвалом, который «похудел» на 1,1 кг, а в целом двигатель стал легче на 5 кг. ДВС соответствует строгим нормам выбросов Euro 6d-TEMP благодаря своим сажевым фильтрам. Данный агрегат развивает 140 л.с. и 220 Нм. Время разгона 0-100 км/ч составляет 8,5 секунды, максимальная скорость — 213 км/ч. Заявлен расход 5-5,7 л/100 км.
Для любителей позажигать выделена модель BMW M135i xDrive с 306-сильной 2,0-литровой «турбочетверкой». Она «выпуливает» хэтч с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, позволяя разгоняться до ограниченных электроникой 250 км/ч. При этом заявленный расход все еще скромен — 6,8-7,1 л/100 км.
Дизельные версии 116d (116 л.с. и 270 Нм), 118d (150 л.с. и 350 Нм) и 120d xDrive (190 л.с. и 400 Нм) должны потреблять около 4, 4,3 и 4,6 л/100 км соответственно. Они способны ускорить «пятидверку» с 0 до 100 км/ч за 10,3, 8,5 и 7 секунд.
Технический центр "СУЗАР" осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки автомобилей BMW F40 с гарантией на выполненные работы.
Звоните в тех.центр "СУЗАР" прямо сейчас по тел. 8 (495) 281-54-81, 8 (495) 281-54-82 и Вы получите квалифицированную консультацию и качественный ремонт вашего BMW F40.