Ремонт BMW F40

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
116i 1.5 бензин 109 передний механика / робот 10.6 7/5.1/ 5.8 АИ-95 2725
118i 1.5 бензин 136 передний механика / робот 8.9 7.5/4.9/5.9 АИ-95 4760
118i 1.5 бензин 140 передний механика / робот 8.5 7/4.3/5.7 АИ-95 4900
120i 2.0 бензин 178 передний робот 7 7/5.1/5.8 АИ-95 8900
128ti 2.0 бензин 265 передний автомат 6.1 7.7/5.7/6.4 АИ-95 39750
135i 2.0 бензин 306 полный автомат 4.8 8.2/6/7.1 АИ-95 45900
116d 1.5 дизель 116 передний механика / робот 10.3 4.5/3.5/4.2 ДТ 2900
118d 2.0 дизель 150 передний механика / автомат 8.5/8.4 4.8/3.8/4.4 ДТ 5250
120d 2.0 дизель 190 передний / полный автомат 7.3/7 5.1/4.1/4.7 ДТ 9500



Баварская компания традиционно использовала задний привод и продольное расположение силового агрегата — все, как у полноценного BMW. Но теперь дань традициям осталась в прошлом: новая «копейка» переехала на переднеприводную платформу. В сравнении с прошлым поколением кузов «пятидверки» стал на 5 мм короче, 13 мм выше и 34 мм шире. Колесная база ужалась на 20 мм (до 2670 мм). Зато внутри стало просторнее. Запас пространства в районе коленей задних пассажиров увеличился сразу на 33 мм, потолок стал на 19 мм выше. В дополнение к этому в районе локтей салон стал шире на 13 мм сзади и 42 мм спереди. BMW вообще сконцентрировала свое внимание на практичности. В частности, минимальная ширина багажного проема увеличилась на 67 мм, плюс к этому впервые в серии стал доступен электропривод задней двери. Новая платформа позволила снизить массу на 30 кг. Начальная бензиновая версия BMW 118i получила модернизированный 1,5-литровый турбомотор. Теперь выпускной коллектор интегрирован в головку блока, которая отныне охлаждается отдельно от блока. Такое разделение позволяет подавать охлаждающую жидкость только к головке цилиндров, когда двигатель еще не прогрет. В итоге ДВС быстрее достигает рабочей температуры, что положительно сказывается на расходе топлива и, разумеется, экологической обстановке на планете. Мотор 118i оснащен модернизированным коленвалом, который «похудел» на 1,1 кг, а в целом двигатель стал легче на 5 кг. ДВС соответствует строгим нормам выбросов Euro 6d-TEMP благодаря своим сажевым фильтрам. Данный агрегат развивает 140 л.с. и 220 Нм. Время разгона 0-100 км/ч составляет 8,5 секунды, максимальная скорость — 213 км/ч. Заявлен расход 5-5,7 л/100 км. Для любителей позажигать выделена модель BMW M135i xDrive с 306-сильной 2,0-литровой «турбочетверкой». Она «выпуливает» хэтч с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, позволяя разгоняться до ограниченных электроникой 250 км/ч. При этом заявленный расход все еще скромен — 6,8-7,1 л/100 км. Дизельные версии 116d (116 л.с. и 270 Нм), 118d (150 л.с. и 350 Нм) и 120d xDrive (190 л.с. и 400 Нм) должны потреблять около 4, 4,3 и 4,6 л/100 км соответственно. Они способны ускорить «пятидверку» с 0 до 100 км/ч за 10,3, 8,5 и 7 секунд. Технический центр "СУЗАР" осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки автомобилей BMW F40 с гарантией на выполненные работы. Звоните в тех.центр "СУЗАР" прямо сейчас по тел. 8 (495) 281-54-81, 8 (495) 281-54-82 и Вы получите квалифицированную консультацию и качественный ремонт вашего BMW F40.