Ремонт BMW Е90 Седан

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
316i 1.6 бензин 116 задний механика 10.0 7.3 смешанный АИ-95 2900
318i 2.0 бензин 136 задний механика / автомат 9.8 / 10.8 10.3/5.7/7.4 АИ-95 4760
318i 2.0 бензин 143 задний механика / автомат 9.1 / 9.9 8.1/5.3/6.3 АИ-95 5005
320i 2.0 бензин 156 задний механика / автомат 9.0 / 9.8 11.3/5.9/7.9 АИ-95 7020
320i 2.0 бензин 170 задний механика / автомат 8.2 / 8.9 8.3/5.3/6.4 АИ-95 7650
325i 3.0 бензин 218 задний механика / автомат 6.7 / 7.1 9.8/5.7/7.2 АИ-95 14170
325xi 3.0 бензин 218 полный механика / автомат 7.3 / 7.7 11.0/6.4/8.1 АИ-95 14170
328i 3.0 бензин 234 задний механика / автомат 6.3 / 6.4 10.0/5.9/7.4 АИ-95 17550
328xi 3.0 бензин 234 полный механика / автомат 6.9 / 7.2 12.5/6.9/8.2 АИ-95 17550
330xi 3.0 бензин 272 полный механика / автомат 6.4 / 6.9 13.9/7.1/8 АИ-98 40800
330i 3.0 бензин 272 задний механика / автомат 6.2 / 6.5 12.7/6.4/8.7 АИ-98 40800
335xi 3.0 бензин 306 полный механика / автомат 5.5 / 5.6 15.3/7.2/10.2 АИ-98 45900
316d 2.0 дизель 116 задний механика 10.9 5.4/4.0/4.5 ДТ 2900
318d 2.0 дизель 143 задний механика / автомат 9.1 / 9.3 5.4/4.0/4.5 ДТ 5005
320d EfficientDynamics 2.0 дизель 163 задний механика / автомат 8.0 / 8.3 5.0/3.6/4.1 ДТ 7335
320d 2.0 дизель 177 задний механика / автомат 7.9 / 8.0 6.8/4.7/5.5 ДТ 8850
320xd 2.0 дизель 177 полный механика / автомат 8.2 / 8.5 6.7/4.6/5.4 ДТ 8850
320d 2.0 дизель 184 задний механика / автомат 7.5 / 7.6 5.9/4.0/4.7 ДТ 9200
320xd 2.0 дизель 184 полный механика / автомат 7.9 / 8.0 6.4/4.5/5.2 ДТ 9200
325d 3.0 дизель 197 задний механика / автомат 7.4 / 7.6 7.8/4.8/5.9 ДТ 9850
325d 3.0 дизель 204 задний механика / автомат 7.0 / 7.2 7.3/4.8/5.7 ДТ 13260
330d 3.0 дизель 245 задний механика / автомат 6.1 / 7.2 7.3/4.8/5.7 ДТ 18375
330xd 3.0 дизель 245 полный механика / автомат 5.9 / 6.0 8.3/5.5/6.5 ДТ 18375
335d 3.0 дизель 286 задний механика / автомат 5.5 / 6.0 9.1/5.3/6.7 ДТ 42900



BMW E90 появился на свет. Дизайн модели BMW E90 на то время был в какой-то мере революционным для баварской марки и даже по сей день смотрится очень неплохо. Салон довольно тесен, но красив, а эргономика водительского места близка к идеальной. Материалы и качество изготовления традиционно хороши. Сиденья удобны и не позволяют пассажирам уставать даже при длительных поездках. Задние места нельзя назвать просторными и втроем там тесно. Для BMW E36 предусмотрен большой выбор двигателей, способный удовлетворить разные вкусы и потребности. Все моторы, начиная с небольших четырехцилиндровых агрегатов и заканчивая мощными "шестерками" очень надежны, и до замены колец могут выходить более 300 тысяч километров. К дизельным двигателям также нареканий нет. Жизненно необходимо вовремя менять ремень ГРМ четырехцилиндровых двигателей, для предотвращения его обрыва. На ходу "трешка" способна доставить удовольствие активному водителю. Поведение автомобиля BMW E90 в экстремальных режимах безупречно. Подвеска автомобиля жесткая, но ради выдающихся ходовых качеств потряхивание на неровностях можно простить.

Автомобиль BMW 3-series серии оказался столь удачным, что менять его конструкцию и внешность, в значительной степени, немецкие специалисты не решились. Все мы знаем, что зачастую лучшее становится врагом хорошего. Вот по этой причине, вероятнее всего, обновленную версию BMW E90 изменили так, что с первого взгляда изменений то и не видать, но они все же есть…

Во-первых, безопасность - основу концепции безопасности новой BMW 3-series составляют прочный кузова, построенный с использование высокопрочных марок стали и специальных деформационных элементов для поглощения энергии, возникающех при наезде автомобиля BMW E90 на препятствие. А оптимальную защиту пассажиров обеспечат шесть подушек безопасности, трехточечные инерционные ремни безопасности и подголовники на всех сиденьях bmw E90.

Кроме того, в стандартную комплектацию БМВ 3-й серии входят крепления для детских кресел ISOFIX на задних сиденьях. А передние сиденья (уже в базовой комплектации) оборудованы активными подголовниками, которые значительно снижают риск повреждения шейного отдела позвоночника при наезде сзади. При ударе сзади, электронный блок системы безопасности в кратчайшее время обеспечивает перемещение передней части подголовника до 60 мм вперед и до 40 мм вверх - в результате уменьшается расстояние до головы и повышается эффективность стабилизирующей защитной функции подголовника. Проще говоря, новый BMW 3-й серии стал еще более безопасным.

В плане внешних отличий нового BMW 3-series от предыдущей модели, можно отметить следующее. В передней части автомобиля сделан акцент на ширину. Сбоку световая грань бокового порога теперь располагается выше и приобрела более выразительные формы. Кроме того появились две новые выразительные линии на наружных зеркалах заднего вида, в которых продолжается взаимодействие выпуклых и вогнутых поверхностей. Кстати, новые зеркала обеспечивают увеличенную зону видимости.

В задней части кузова так же применён спортивный и подчеркнуто энергичный стиль. Задний бампер, крышка багажника и фонари приобрели несколько иную форму.  Например задние фонари, состоящие из двух частей, теперь обрели типичную для BMW L-образную форму. Светодидные полосы габаритных фонарей, так же добавляют выразительности. Дополнительный динамизм придавет и увеличенная задная колея.

Новые боковины BMW, обводы задней части кузова и передняя часть автомобиля, благодаря тщательной проработке деталей - стали визуально шире.

Салон новой BMW 3-series во многом очень напоминает салон BMW 5-series. Среди нескольких вариантов оформления салона, наиболее интересным и привлекательным кажется тот, что отделан  обычным тёмным пластиком. А вот вставки “под дерево”, которые призваны придать салону BMW 3-series солидности, кажутся излишне вычурными. Дизайнеры интерьера нового BMW 3-series говорят о том, что они применили современную концепцию выпукло-вогнутых поверхностей,  эстетики и спортивной элегантности в стиле техно BMW.

Значительной, с дизайнерской точки зрения, деталью салона новой BMW 3-й серии является 8,8 дюймовый дисплей, превосходящий по своим размерам все графические интерфейсы других автомобилей BMW. Благодаря высокому разрешению дисплей обеспечивает богатые возможности отображения графики с точной детализацией. Структура меню, в сравнении с предыдущим вариантом BMW, значительно облегчает поиск нужных функций.

Этот же огромный дисплей является составной частью мультимедийной системы BMW iDrive, так же, как и навигационной системы.

Кстати, в комплект навигационной системы “Professional” входит встроенный жесткий диск объёмом 80 Гб, обеспечивающий моментальный доступ к переведенному в цифровой формат картографическому материалу. Конечно же, кроме карт, на этом диске можно хранить тысячи mp3.