Ремонт BMW Е91 Универсал

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
316i 1.6 бензин 122 задний механика / автомат 11.0 / 11.5 7.9/5.4/6.1 АИ-95 3050
318i 2.0 бензин 143 задний механика / автомат 9.5 / 10.4 8.1/5.3/6.3 АИ-95 5005
320i 2.0 бензин 156 задний механика / автомат 9.3 / 10.0 11.4/6.0/8.0 АИ-95 7020
320i 2.0 бензин 170 задний механика / автомат 8.4 / 9.2 8.3/5.3/6.4 АИ-95 7650
325i 3.0 бензин 218 задний механика / автомат 6.9 / 7.3 9.9/5.8/7.3 АИ-95 14170
325xi 3.0 бензин 218 полный механика / автомат 7.7 / 8.1 11.1/6.5/8.2 АИ-95 14170
330i 3.0 бензин 272 задний механика / автомат 6.2 / 6.4 10.2/6.1/7.6 АИ-95 40800
330xi 3.0 бензин 272 полный механика / автомат 6.4 / 6.6 11.2/6.6/8.3 АИ-95 40800
335i 3.0 бензин 306 задний механика / автомат 5.7 / 5.8 12.1/6.4/8.5 АИ-95 45900
335xi 3.0 бензин 306 полный механика / автомат 5.5 / 5.6 12.4/6.7/8.8 АИ-95 45900
316d 2.0 дизель 115 задний механика 11.2 5.4/4.0/4.5 ДТ 2900
318d 2.0 дизель 143 задний механика / автомат 9.4 / 9.7 5.4/4.0/4.5 ДТ 5005
320d 2.0 дизель 163 задний механика 8.3 5.2/3.8/4.3 ДТ 7335
320d 2.0 дизель 177 задний механика / автомат 8.1 / 8.3 6.1/4.2/4.9 ДТ 8850
320xd 2.0 дизель 177 полный механика / автомат 8.5 / 8.7 6.9/4.8/5.6 ДТ 8850
320d 2.0 дизель 184 задний механика / автомат 7.7 / 7.9 6.0/4.1/4.8 ДТ 9200
320xd 2.0 дизель 184 полный механика / автомат 8.2 / 8.4 6.5/4.6/5.3 ДТ 9200
325d 3.0 дизель 197 задний механика / автомат 7.6 / 7.7 7.8/4.8/5.9 ДТ 9850
325d 3.0 дизель 204 задний механика / автомат 7.2 / 7.3 7.4/4.9/5.8 ДТ 13260
330d 3.0 дизель 245 задний механика / автомат 6.2 / 6.4 7.5/5.0/5.9 ДТ 18375
330xd 3.0 дизель 245 полный механика / автомат 6.0 / 6.2 8.4/5.6/6.6 ДТ 18375
335d 3.0 дизель 286 задний автомат 6.1 9.1/5.3/6.7 ДТ 42900



    Универсал спортивного типа 3-Series Touring вышел на рынок вскоре после седана, в сентябре 2005 года. Его отличает предлагающаяся в качестве опции панорамная крыша с большой площадью остекления. В 2008 году был проведен фейслифтинг E91, видоизменены решетка радиатора, передние и задние фары, капот и багажник. В 2010 году состоялось более серьёзное обновление модельного ряда, затронувшее в том числе и техническую начинку.

    Для универсалов модельного ряда 2009 года устанавливался двигатель версии 320i мощностью 156 л.с. с разгоном 9 сек. Более серьёзные характеристики у модели 325i — мощность 218 л.с., а время разгона 7 секунд. Двухлитровый дизельный мотор мощностью 177 л.с. сочетает в себе небольшой расход топлива (4,8-5,4 литра по сравнению с 7,4-7,8 л бензиновой версии) и хорошие динамические характеристики — заднеприводный BMW 320d с «механикой» разгоняется до сотни за 7,9 секунды. В зависимости от рабочего объёма и комплектации двигатели работают вместе с пятиступенчатой МКП или шестидиапазонным автоматом. 

    Плавность хода и управляемость, пожалуй, наиболее выдающиеся особенности универсала BMW 3-Series. Универсал оснащён алюминиевыми стойками MacPherson спереди и стальной 5-рычажной подвеской сзади для обеспечения высокой прочности и компактности. Такая конструкция позволила установить очень мощные передние тормоза с гораздо большим тормозным усилием, чем сзади. Модификации 320xd и 325xi используют полноприводную трансмиссию xDrive AWD. Спортивный М пакет для серийных версий включает в себя заниженную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные диски, аэродинамический комплект, спортивный кожаный руль с подрулевыми переключателями.

    Особое внимание инженеры по технике безопасности уделили созданию структуры кузова BMW 3-Series Touring с избирательным применением высокопрочных сортов стали и специальных элементов деформации, рассеивающих и поглощающих энергию удара. Ремни безопасности с автоматическими натяжителями и ограничителями, шесть подушек безопасности, 3-точечные автоматические ремни и подголовники на всех сиденьях, крепления ISOFIX позволили обеспечить очень высокий уровень защиты. Передние сиденья оснащаются активными подголовниками, что значительно снижает риск повреждения шейного отдела позвоночника в случае удара. В состав базового оборудования также входит система торможения с ABS, EBD и BAS, система электронного контроля устойчивости, антипробуксовочная система. Из дополнительного оборудования доступны активный круиз-контроль, система адаптивного освещения дороги в сочетании с биксеноновыми фарами.

   Технический центр "СУЗАР" осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки автомобилей BMW E91 с гарантией на выполненные работы.

    Звоните в тех.центр "СУЗАР" прямо сейчас по тел. 8 (495) 281-54-81, 8 (495) 281-54-82 и Вы получите квалифицированную консультацию и качественный ремонт вашего BMW E91.