Ремонт BMW F33
Модификации
Модель | Двигатель |
Мощность
л.с. |
Привод | Трансмиссия |
Разгон
до 100 км/ч,с |
Расход топлива, л
город/трасса смешанный |
Марка топлива |
Годовой налог
руб/год |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
420i | 2.0 бензин | 184 | задний | механика / автомат | 7.3 / 7.4 | 8.4/4.9/6.1 | АИ-95 | 9200 |
420i xDrive | 2.0 бензин | 184 | полный | механика / автомат | 7.4 / 7.5 | 9.1/5.7/7.0 | АИ-95 | 9200 |
428i | 2.0 бензин | 245 | задний | механика / автомат | 6.4 / 6.5 | 8.8/5.7/6.8 | АИ-95 | 18375 |
428i xDrive | 2.0 бензин | 245 | полный | автомат | 5.8 | 8.7/5.5/6.7 | АИ-95 | 18375 |
430i | 2.0 бензин | 249 | задний | автомат | 6.3 | 7.5/5.0/5.9 | АИ-95 | 18675 |
430i | 2.0 бензин | 252 | задний | механика / автомат | 6.4 / 6.3 | 8.6/5.5/6.6 | АИ-95 | 37800 |
430i xDrive | 2.0 бензин | 252 | полный | автомат | 6.4 | 8.1/5.4/6.4 | АИ-95 | 37800 |
435i | 3.0 бензин | 306 | задний | механика / автомат | 5.6 / 5.5 | 11.4/6.2/8.1 | АИ-95 | 45900 |
435i xDrive | 3.0 бензин | 306 | полный | механика / автомат | 5.6 / 4.9 | 11.9/6.6/8.5 | АИ-95 | 45900 |
440i xDrive | 3.0 бензин | 326 | полный | автомат | 5.4 | 9.8/5.8/7.3 | АИ-95 | 48900 |
420d | 2.0 дизель | 184 | задний | механика / автомат | 8.2 / 8.4 | 6.0/4.5/5.1 | ДТ | 9200 |
420d | 2.0 дизель | 190 | задний | механика / автомат | 8.1 / 8.0 | 5.7/4.3/4.8 | ДТ | 9500 |
425d | 2.0 дизель | 218 | задний | механика / автомат | 7.3 / 7.1 | 6.5/4.5/5.2 | ДТ | 14170 |
425d | 2.0 дизель | 224 | задний | механика / автомат | 7.1 / 6.7 | 6.1/4.5/5.1 | ДТ | 14560 |
430d | 3.0 дизель | 258 | задний | автомат | 5.9 | 6.1/4.8/5.3 | ДТ | 38700 |
435d | 3.0 дизель | 313 | задний | автомат | 5.2 | 6.8/5.2/5.7 | ДТ | 46950 |
До начала 2012 года третья серия BMW, помимо седана и универсала, имела в своей гамме и купе. Но у «трёшек» в кузове F30 двухдверных моделей не стало. Под занавес 2013 года баварцы вывели новую «породу» — отныне двухдверные купе и кабриолеты, созданные на базе BMW 3-Series, стали называться 4-Series. Платформа та же, колёсная база идентична, у «четверки» разве что колея шире. Да еще она ниже, а внешняя схожесть обманчива — с седаном у купе нет ни одной общей панели кузова.
Интерьер BMW 4-Series практически идентичен «третьей» модели, за исключением цветового оформления передней панели и контроллера iDrive Touch, который распознает символы, начертанные пальцем. Акценты в отделке расставлены с учетом спортивной привлекательности и эксклюзивности, как и должно быть в настоящем спортивном купе. Задняя часть салона купе 4-Series предлагает очень комфортное сиденье, сформованное в два отдельных места с интегрированными подголовниками и достаточно широкими «бортами» боковой поддержки, спинки складываются в отношении 40:20:40.
Двигатели BMW 4-Series достались от «трешки», но, как полагается спортивно ориентированным моделям, заимствованы максимально мощные. Начальными в линейке стоят двухлитровый высокофорсированный бензиновый R4 и турбодизель того же объема и количества цилиндров и одинаковой мощности — 184 л.с. В средней весовой категории двигатель для BMW 428i. Этот 4-цилиндровый двухлитровый мотор мощностью 245 л.с. На вершине гаммы — трехлитровая рядная «шестерка» с впечатляющими характеристиками — мощность 306 л.с. Со всеми моторами агрегатируется 8-ступенчатый «автомат».
Подвеска купе 4-Series в сравнении с седаном изменилась по пружинам и стабилизаторам, плюс дополнительно усилен передний подрамник. Опционально предлагается пакет M Performance с жесткой подвеской, спортивными тормозами, дифференциалом повышенного трения и обвесом кузова.
Базовая комплектация BMW 4-Series включает в себя биксеноновые фары, спортивное кожаное рулевое колесо с мультифункцией, климат-контроль, переключатель режимов движения, функцию Auto Start/Stop, радио BMW Professional с цветным дисплеем диагональю 6,5 дюйма. Из дополнительного оборудования доступны: обогрев передних сидений и рулевого колеса, светодиодные «противотуманки», полноцветный проекционный дисплей, ассистенты парковки и вождения, двухзонный климат-контроль и пр.
Технический центр "СУЗАР" осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки автомобилей BMW F33 с гарантией на выполненные работы.
Звоните в тех.центр "СУЗАР" прямо сейчас по тел. 8 (495) 281-54-81, 8 (495) 281-54-82 и Вы получите квалифицированную консультацию и качественный ремонт вашего BMW F33.