Ремонт MINI R58 John Cooper Works (2011-2015)

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
1.6 1.6 бензин 211 передний механика / автомат 6.4 / 6.5 9.4/5.8/7.1 АИ-95 13715



MINI Coupe — компактный спортивный автомобиль британского автопроизводителя MINI. Первый автомобиль марки в кузове купе и первый из двух, наряду с MINI Roadster, отростков ветви прогулочных MINI. Мировой дебют состоялся осенью на мотор-шоу во Франкфурте 2011.

Проект двухместного MINI с низкой крышей был реализован под руководством немца Герта Хильдебранда, шеф-дизайнера MINI. На оригинальное решение крыши купе, по его словам, его натолкнул элемент молодёжной моды - кепка надетая задом наперёд. Внешность серийного MINI Coupe практически полностью повторяет одноименный концепт, впервые показанный во Франфурте два года назад. Отличительными чертами купе стала покатая крыша необычной формы и оригинальное боковое и заднее остекление. Новинка обзавелась активным задним антикрылом, которое автоматически активируется при достижении 80 км/ч.

В основе - шасси от базовой модели линейки MINI Hatch, с полностью независимой подвеской (стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади), переднеприводной трансмиссией с 6-ступенчатыми ручной механической или автоматической гидромеханической КПП.

В качестве силового агрегата для MINI Coupe Cooper John Cooper Works предлагается 1,6-литровый бензиновый мотор, мощностью 211 л.с.  Разгон с нуля до сотни  6,4 секунды и максимальной скорость  238 км/ч. , что делает данную версию MINI самой быстрой в модельном ряду компании за всю ее историю.

Кроме того, покупателям доступна также и дизельная модификация купе, под капотом которой расположен 2,0-литровый турбомотор, выдающий 143 л.с. Разгон до сотни 8,1 секунды и максимальная скорость 212 км/ч. Расход топлива 4,5 л.

В салоне автомобиль лишился задних сидений, что позволило увеличить полезный объем багажника до 280 литров – это на 20 литров больше, чем у растянутого MINI Clubman.

 Позади передних сидений - увеличивающий угловую жёсткость кузова массивный поперечный усилитель. Таким образом снаряженная масса купе, несмотря на более компактные по сравнению с хэтчбеком габариты, выше в среднем на 25 кг.

Обивка может быть текстильной, кожаной, либо выполненной из искусственной кожи. Разрабатывая салон, дизайнеры отдали предпочтение обтекаемым формам: подстаканники, динамики, спидометр и многое другое отличается плавными и элегантными линиями.

Активная безопасность представлена следующими системами: ABS, CBC, EBD, Brake Assist и DSC. Также за жизнь и здоровье пассажиров отвечают 4 подушки безопасности.

В 2015 году производство MINI Coupe, как и родстера, будет прекращено – новых поколений данные версии не получат.