Ремонт MINI R53 Cooper S (2001-2006)
Модификации
Модель | Двигатель |
Мощность
л.с. |
Привод | Трансмиссия |
Разгон
до 100 км/ч,с |
Расход топлива, л
город/трасса смешанный |
Марка топлива |
Годовой налог
руб/год |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 | 1.6 бензин | 163 | передний | механика | 7.4 | 11.6/6.6/8.4 | АИ-95 | 7335 |
1.6 | 1.6 бензин | 170 | передний | механика / автомат | 7.2 / 7.7 | 11.8/6.8 | АИ-95 | 7650 |
1.6 | 1.6 бензин | 210 | передний | механика | 6.9 | 11.8/6.8/8.6 | АИ-95 | 13650 |
MINI Hatch — базовая модель автомобильной марки MINI, впервые зарегистрированной в Великобритании в 1959 году, а c 1994 года принадлежащей концерну BMW. С 2001 года после модернизации производственных площадей выпускалась в совершенно обновлённой версии, дизайн которой стилистически основан на классическом «культовом автомобиле 1960-х годов». Главный конструктор Фрэнк Стефенсон называет свои работы не проектированием в стиле ретро, а «эволюцией оригинала».
MINI Hatch первого поколения выполнялись в базовой комплектации — MINI One с бензиновым двигателем 1,4 литра, Mini One/D с дизельным двигателем, и спортивных — Mini Cooper и Mini Cooper S (с нагнетателем).
В ноябре 2006 года BMW представила новый MINI Hatch второго поколения на модернизированной платформе, включающий многие, по утверждению создателей, стилистические и технические изменения. Первым и, вероятно, главным является использование двигателя Prince, разработанного совместно с инженерами PSA Peugeot Citroën на основе последних достижений энергосберегающих технологий. Первоначально он входил в комплектацию MINI Cooper и MINI Cooper S, с 2007 года — и MINI One. При этом, по утверждению экспертов специализированного британского журнала «Evo», тестировавших автомобиль, компании BMW удалось «всё поменять, оставив всё прежним.