Ремонт BMW Е64 Кабриолет

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
630i 3.0 бензин 258 задний механика / автомат 7.2 / 7.2 13.6/7.3/9.6 АИ-95 38700
645i 4.4 бензин 333 задний механика / автомат 6.1 / 6.0 18.5/9.6/12.8 АИ-95 49950
650i 4.8 бензин 367 задний механика / автомат 5.7 / 5.6 19.1/9.3/12.9 АИ-95 55050



 

 

 

   

 

      Конструктивно автомобиль создан на платформе 5-й серии с использованием ряда узлов от моделей 7-й серии, поэтому отличается вполне вместительным салоном. Кузов 6-й серии BMW существенно облегчен за счет применения передка из алюминиевых сплавов, установки алюминиевых дверей, передних крыльев и крышки багажника из термопластов. Полностью из алюминиевых сплавов выполнена подвеска всех колес.

      По своему оснащению и комплектации "шестерка" BMW соответствует самым высоким мировым стандартам для машин такого типа. Очень высокий уровень активной безопасности обеспечивает целый комплекс устройств: система динамической стабилизации при движении DSC с контролем тяги ведущих колес DTC, активные стабилизаторы поперечной устойчивости Dynamic drive, активное рулевое управление AFS, активный "круиз-контроль" ACC, биксеноновые фары и серийные безопасные шины, работающие даже при полном отсутствии воздуха.

      Несмотря на то что «шестерка» заявлена как «абсолютно новая машина», она традиционно унаследовала шасси 5-й серии и облик 7-й, точнее 7-я серия унаследовала облик БМВ 6-й серии, т.к. "шестерка начала разрабатываться раньше.

      В техническом плане она тоже довольно много взяла от седьмой серии. У «семерки» была позаимствована и технология электронного управления Dynamic Drive, и автоматическая коробка ZF, а также адаптивная подвеска, позволяющая варьировать жесткость амортизаторов в широком диапазоне.

      Модели начального уровня оснащаются трехлитровым шестицилиндровым рядным двигателем мощностью 231 л.с. (индекс 635Ci). Также доступны 3,3-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель (272 л.с.), 4,5 литровый V8 (333 л.с.). Топ-модель, обозначающаяся приставкой «М» от спортивного отделения компании оснащена 5,5 литровым двигателем V10 мощностью 500 л.с.

      Так же используется система iDrive, заменившая большинство традиционных кнопок и переключателей в салоне, и абсолютно новая система ABS, управляющая независимо каждым колесом .

      Сборочный процес нового спорткупе целиком возложен на роботов.

      Кузовные детали BMW 6 изготовлены не только из привычных стали и алюминия, но и из «пластика нового поколения», а также из композитных материалов. Правда, представители компании утверждают, что, не попав в аварию, водитель этого никогда не заметит: «Используемый пластик по характеристикам прочности превосходит алюминий».