Ремонт подвески BMW F33


Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работы Нормочасы Стоимость
Замена передних амортизаторов 1.8 5400 руб.
Замена задних амортизаторов (BMW F21) 0.7 2100 руб.
Замена передних пружин 1.8 5400 руб.
Замена задних пружин 0.8 2400 руб.
Замена переднего продольного рычага 0.7 2100 руб.
Замена переднего поперечного рычага 0.8 2400 руб.
Замена сайлентблока (узел снят) 0.25 750 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора 0.4 1200 руб.
Замена втулок переднего стабилизатора 0.5 1500 руб.
Замена стойки заднего стабилизатора 0.7 2100 руб.
Замена втулок заднего стабилизатора 0.4 1200 руб.
Замена заднего "плавающего" сайлентблока 1.2 3600 руб.
Замена рычага задней подвески 0.5 1500 руб.
Замена ступичного подшипника переднего 1.0 3000 руб.
Замена ступичного подшипника заднего 3.0 9000 руб.
Регулировка углов установки колёс 1.25 3750 руб.

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

    От работы подвески автомобиля зависит безопасность движения, и в первую очередь от работы амортизаторов. Но и другие шарниры играют не последнюю роль в обеспечении безопасности.

 

  ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ. ЧТО ЭТО?

 

   Подвеска автомобиля – это ряд устройств и конструктивных элементов (амортизаторы, пружины или пневморессоры, опоры, рычаги, сайлентблоки), обеспечивающих упругую связь кузова и колес автомобилей. Она преобразовывает, смягчает и поглощает удары, возникающие при передвижении по дорожному покрытию плохого качества. Состояние подвески определяет маневренность машины, её устойчивость, комфорт и безопасность движения. Благодаря подвеске значительно смягчаются толчки при наезде на неровности и другие преграды. По причине неудовлетворительного качества отечественных дорог, ремонт подвески является одной из самых распространенных услуг технического центра «СУЗАР».

ремонт подвески бмв

  КОГДА НУЖЕН РЕМОНТ ПОДВЕСКИ?

 

    Существуют определенные признаки, по которым можно понять, что ремонт подвески автомобиля необходим, например:

- увод автомобиля с прямолинейной траектории движения;

- повышенная вибрация кузова при езде на скорости;

- раскачивание транспортного средства на поворотах и при торможении;

- посторонний шум или стук во время движения машины;

- скрип подвески;

- повышенный неравномерный износ резиновых покрышек и т.д.

 

  ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

 

    Прежде чем начинать ремонт подвески  или замену отдельных деталей и узлов, специалисты  техцентра осуществляют диагностику подвески, которая включает в себя:

- проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек;

- проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, шрусах;

-  проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;

-  проверку подшипников ступиц колес.

 диагностика подвески бмв

   ВИДЫ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ПОДВЕСКИ, ПРОИЗВОДИМЫЕ В ТЕХЦЕНТРЕ «СУЗАР»:

 

     Замена амортизаторов

     Замена пыльника и отбойника

     Замена опоры амортизатора

     Замена пружины (если есть такая необходимость). Необходимость замены пружин определяется неспособностью поддерживать заданную высоту кузова.

     Замена или восстановление пневматических рессор (после любых работ с пневморессорами производим компьютерную регулировку высоты дорожного просвета);

     Замена шаровых опор

     Замена рычага (передний продольный рычаг, передний поперечный рычаг, задний верхний поперечный рычаг, интегральный рычаг, задний H-образный рычаг);

     Замена рулевых тяг с наконечниками

     Замена сайлентблока (передние рычаги, задний Н-образный рычаг, плавающий сайлентблок), сайлентблоков крепления заднего моста;

    Замена ступичного подшипника

    Замена стоек стабилизатора

    Замена втулок стабилизатора

 

  СХОД-РАЗВАЛ 

   При ремонте и замене деталей подвески, завершающей операцией является регулировка углов установки колес автомобиля или проще говоря, сход-развал. Мы рекомендуем профилактически проверять сход-развал каждые 30 000 км пробега. Так как заводские регулировки могут сбиваться в результате износа деталей подвески, а так же в результате ударов и наездов на ямы и бордюры. Кроме того, сделав сход-развал, перед покупкой автомобиля с пробегом, Вы сможете убедиться в том, что он не попадал в крупные аварии.

   Технический центр «СУЗАР» выполняет профессиональный ремонт подвески легковых автомобилей. Большой опыт работы и наличие необходимого оборудования и инструментов предоставляют возможность выполнять качественный и недорогой ремонт ходовой части. Высококвалифицированные специалисты в самый короткий срок определят причину поломки и устранят её. Мы гарантируем, что все работы будут выполнены со всеми требованиями и рекомендациями автопроизводителя в самые короткие сроки.

    На все проведённые работы даётся гарантия 3 месяця.

    Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.