Замена ремня BMW Е46 Кабриолет


Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работы Нормочасы Стоимость

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

Замена приводного ремня БМВ, а также ремня кондиционера и генератора в техцентре «СУЗАР»

 замена приводного ремня

Когда нужно менять приводной ремень БМВ, ремень кондиционера и генератора?

 

   Работа всего навесного оборудования на ДВС Вашего БМВ напрямую зависит от состояния приводного ремня. На современных БМВ применяются особо прочные поликлиновые рифленые приводные ремни.

   На ранних моделях БМВ (в основном, выпущенных до середины 1990-х годов) устанавливалось несколько приводных ремней – отдельно для генератора, компрессора кондиционера, гидроусилителя руля и помпы. Позже от этой практики на БМВ отказались и перешли к конструкции с единым приводным ремнем для всех доп. агрегатов на ДВС. Но суть осталась прежней: есть навесное оборудование, и есть ремень/ремни, приводящие его в действие, а сколько их (этих ремней) – 1, 2 , 3 или 4 – не так важно. Важно, что за их состоянием (а также состоянием их натяжителей) нужно регулярно следить и производить их замену в соответствии с регламентом техобслуживания БМВ.

   Приводной ремень, относится к расходным элементам автомобиля, т.е. его замена в процессе эксплуатации предусмотрена регламентом ТО в обязательном порядке. Гарантированный срок службы приводного ремня для каждой модели двигателя – свой.  Для ориентира в вопросе его замены можно назвать цифры в диапазоне 70-100 тыс. км пробега, а также срок службы, равный, в среднем, 5-7 годам. Помимо показателей пробега и возраста нельзя забывать про другие факторы, существенно влияющие на ресурс ремня:

  • Стиль вождения (агрессивный или обычный);
  • Условия эксплуатации (климат, количество пусков ДВС в сильный мороз, городской или загородный режим езды, наличие теплого гаража для автомобиля и др.);
  • Попадала ли агрессивная химия, такая, как антифриз, растворители, масло или жидкость для промывки форсунок, на ремень (названные вещества могут стать причиной случайного повреждения ремня, которое существенно сократит его ресурс);
  • Неисправность самого ДВС, а также натяжных роликов приводного ремня и его шкивов;
  • Непрофессиональная установка ремня при замене (недостаточное или избыточное натяжение ремня при регулировке натяжителей).

   Для лучшего понимания вопроса о сроке службы приводного ремня приведем следующий пример.  Рассмотрим два абсолютно одинаковых автомобиля БМВ (любой современной модели), одного года выпуска:

- Одна машина «пробежала» 90 тыс. км в течение трех лет, за машиной хорошо ухаживали, ездили в спокойном режиме, в основном, по трассе, проходили регулярное ТО в приличном сервисе, регулярно мылось подкапотное пространство…

- Вторая машина «пробежала» те же 90 тыс. км, но за 10 лет, а ездил на ней «любитель шашечек» и резких стартов с места + эксплуатация в городском режиме с долгими пробками, обслуживал по-минимуму, не регулярно, где придется (в «гаражах»), по принципу: поеду в сервис, когда что-то застучит или заскрепит… в общем, неухоженная машина, которую не берегли.

   Догадались, к чему мы ведем?

   Сравнивая два незамененных ремня на наших машинах, можно будет констатировать следующее: как Вы, наверное, уже поняли, в первом случае ремень будет выглядеть вполне прилично… Да, его, по-хорошему, тоже следовало бы заменить (для спокойствия), но, по правде говоря, он еще прекрасно послужит тыс. 20-30 км, а может, и дольше…

   Что же касается второго ремня, то он, вероятнее всего, будет весь в трещинах и «лохмотьях» (если, конечно, еще не порвался). То есть, замена в этом случае – обязательна.

   Вывод напрашивается сам собой: за состоянием приводного ремня нужно следить регулярно (не дожидаясь условной отметки по пробегу) и проводить его замену в обязательном порядке по регламенту или раньше.

  Существует расхожее мнение, что замена приводного ремня БМВ – это простейшая операция, которую может замена ремня генератора бмввыполнить любой автослесарь. Отчасти, с этим можно согласиться. Но, если разобраться в вопросе досконально, то это далеко не так, необходимы знания и специальный инструмент.

   БМВ относятся к высшей автомобильной лиге, поэтому, согласитесь, в нем всё должно быть безупречно и состояние приводного ремня – в первую очередь.  По этой причине доверять ремонт и замену расходников дорогого и красивого БМВ непрофильным специалистам – это «не комильфо», а также очень большой риск!

   Мы предлагаем нашим клиентам решить любые проблемы с техобслуживанием и, в частности, провести замену приводного ремня на БМВ самым надежным и доступным по цене способом! Наши знания, опыт, а также проверенные годами поставщики запчастей и уважительное отношение к клиенту – вот залог нашего успеха. С нами Вы сможете забыть про страхи, связанные с ремонтом и обслуживанием БМВ: мы сделаем всё быстро, качественно и недорого.

   Один из главных принципов первоклассного обслуживания БМВ, относящийся ко всем расходникам и приводному ремню в частности: если хозяин точно не знает, когда он менял приводной ремень, и при этом ремень не выглядит безупречно, - строго рекомендуется его заменить. Специалисты техцентра «СУЗАР» БМВ считают такой подход абсолютно оправданным.

 

К чему приводит езда с изношенным приводным ремнем, ремнем кондиционера и генератора

замена приводного ремня bmwзамена шкива бмв

   Худшее, что может произойти во время езды с изношенным или некачественным приводным ремнем – это его обрыв. Если произошел обрыв приводного ремня, то эксплуатация автомобиля невозможна и никакое навесное оборудование работать также не сможет. Подобная ситуация, произошедшая во время движения, является очень опасной и неприятной… Здесь возможны два варианта выходя из ситуации: либо ждать техпомощь на месте поломки, либо эвакуатор до автосервиса. Если же обрыва ремня (пока) не произошло, но при этом он «растянулся» больше допуска, «отполировался», потрескался или «залохматился», то в случае продолжения эксплуатации автомобиля с таким ремнем Вас, вероятно, ожидают следующие негативные последствия:

  • Повышенная нагрузка на навесное оборудование (генератор, водяная помпа, компрессор кондиционер, гидроусилитель руля), которая повлечет их скорый выход из строя;
  • Возможен выход из строя натяжных роликов и подшипников шкивов приводного ремня;
  • Перегрев ДВС (в случае, если помпа неэлектрическая, применимо для старых моделей БМВ);
  • Возможен полный разряд аккумулятора со всеми негативными последствиями;

 

   Как видно из описанного выше, нет никаких оснований для экономии на замене приводного ремня. Пусть даже Вы заменили его чуть раньше срока, зато Вы гарантировано избавите себя от многих серьезных проблем и больших трат.

замена ремня генератора бмв 

 

Основные признаки износа приводного ремня БМВ, ремня генератора и кондиционера

 

  • Снижение производительности навесного оборудования (например, генератор  не вырабатывает норму по напряжению в бортовой сети)
  • Появление посторонних звуков от шкивов привода (как правило, эти звуки похожи на свисти шорохи)
  • Наличие заметных повреждений при выключенном двигателе автомобиля: трещины, расслоение его структуры («залохмачивание») или «заполированность», от которой происходит проскальзывание ремня

   При первых признаках износа приводного ремня необходимо провести его замену. Кроме самого ремня, как правило, также потребуется замена роликов его натяжителя. Перед заменой приводного ремня по регламенту БМВ должно быть проведено диагностическое обследование всего навесного оборудования ДВС, позволяющее определить причину быстрого износа ремня (в случае, если ремень прослужил менее 30 тыс. км пробега).

Почему стоит менять приводной ремень БМВ в техцентре «СУЗАР»?

Короткий ответ:

Потому что, техцентр «СУЗАР» - это специализированный (клубный) сервис по ремонту и обслуживанию автомобилей БМВ с удобной локацией и адекватными ценами, в котором работают толковые, опытные мастера с правильной мотивацией.

ремонт бмв

Приглашаем Вас пройти техническое обслуживание и заменить приводной ремень в специализированном техцентре «СУЗАР» БМВ.

  • Техцентр "СУЗАР" предлагает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей марки БМВ, произведенных концерном БМВ за все годы выпуска.
  • У нас работают опытные специалисты высшей квалификации, отлично разбирающиеся в нюансах и тонкостях ремонта БМВ любой сложности.
  • В нашем техцентре замена приводного ремня входит в «Расширенное ТО» и занимает считанные минуты.

    Мы регулярно обновляем знания наших сотрудников в сфере сервисного обслуживания и ремонта автомобилей, внимательно следим за новинками автомобильного рынка.  Наши огромные знания и опыт в области ремонта БМВ делают процедуру технического обслуживания и замену приводного ремня четкой и понятной, а результат – гарантированным. В распоряжении нашего автосервиса имеется современное фирменное оборудование, диагностические сканеры последних версий, а также все необходимые оригинальные инструменты и собственный склад запчастей. Все операции производятся в строгом соответствии со стандартами БМВ. 

   Профессиональное сервисное обслуживание и ремонт автомобилей БМВ относится к числу работ повышенной сложности и ответственности. По этой причине любые работы, связанные с механическим или электронным вмешательством в Ваш БМВ, рекомендуется проводить только в профильных автосервисах, работающих по стандартам БМВ, таких, как «СУЗАР», ведь результат ремонта напрямую зависит от опыта и квалификации мастеров, а также используемых ими оборудования, технологии и материалов.

   Наши надежные и проверенные поставщики обеспечивают нас качественными деталями по низким ценам, что позволяет нам предлагать нашим клиентам относительно недорогой ремонт БМВ по сравнению с конкурентами. Предлагаемая нами цена ремонта и установки новых запчастей является более чем доступной. Мы точно знаем, сколько стоят качественные детали для БМВ, но также не забываем о финансовых возможностях наших клиентов и всегда готовы пойти на встречу, предложить более доступный по цене вариант и т.д.  Кроме того, стоимость ремонта может быть снижена, благодаря гибкой системе скидок и сезонным акциям (подробности бонусных программ нужно уточнять у нашего менеджера на «приемке»).

Особенности ремонта и сервисного обслуживания БМВ в техцентре «СУЗАР»

  • Специализируемся на автомобилях БМВ с 2003 года;
  • Наличие самого современного, профессионального оборудования;
  • Бесплатная тех. поддержка наших клиентов по вопросам ремонта и обслуживания БМВ;
  • Экспресс-ТО с заменой фильтров (масляного, воздушного и салонного);
  • Экспресс-диагностика по 70 параметрам;
  • Выполняем любые кузовные работы от устранения вмятин до комплексного восстановления с полной покраской;
  • Высочайшая точность и скорость проведения работ;
  • Лучшие предложения по ремонту электроники и восстановлению электронных блоков;
  • Акции для постоянных и новых клиентов;
  • Наши надежность, ответственность и гарантия качества.

автосервис бмв

Привозите к нам Ваш несправный БМВ! Мы с радостью во всем разберемся, проведем необходимый ремонт и починим его. Это – наша работа и мы её любим!

      На все проведённые работы даётся гарантия 6 месяцев.

      Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Наша главная ЦЕЛЬ – Ваша удовлетворенность нашим ремонтом и сервисом, а также уверенность в Вашем БМВ и удовольствие за рулем!