Ремонт BMW M6 F13

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
М6 4.4 бензин 560 задний робот 4.2 14.0/7.6/9.9 АИ-98 84000
М6 4.4 бензин 600 задний робот 3.8 14.0/7.6/9.9 АИ-98 90000



Прошел почти год с момента премьеры новой BMW 6-серии, а теперь немецкий автопроизводитель официально представил “заряженную” версию “шестерки” с шильдиком M, причем одновременно как в кузове Coupe (F13), так и открытую модификацию Convertible (F12).

Новая BMW M6 2013 модельного года щеголяет новыми бамперами, аэродинамическими боковыми “юбками”, расширенными колесными арками, измененной решеткой радиатора, на которой красуется шильдик M6, а также задним диффузором, вентиляционными прорезями в передних крыльях и четырьмя патрубками спортивной системы выпуска.

В движение автомобиль приводит тот же 4,4-литровый мотор V8 twin-turbo, что устанавливается на новую BMW M5 F10. Двигатель выдает 560 л.с. и 680 Нм крутящего момента в пике, который передается на колеса посредством семиступенчатой трансмиссии M-DCT и распределяется между колесами задней оси с помощью активного дифференциала.

С нуля до сотни BMW M6 Coupe F13 разгоняется за 4,2 секунды, тогда как кабриолету М6 на это требуется на 0,1 сек. больше. Максимальная скорость обеих машин ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но заказ пакета M Driver’s позволяет ослабить “ошейник” до 305 км/ч.

В базе на новинку устанавливаются 19-дюймовые колесные диски, “обутые” в покрышки размерностью 265/40R19 спереди и 295/35R19 – сзади. Опционально доступны и 20-дюймовые колеса. С последними можно заказать также мощные карбон-керамические тормоза.

Интерьер новой БМВ М6 2013 получил спортивные кресла, обитые кожей Merino, рулевое колесо с подрулевыми переключателями, карбоновые вставки на передней панели, измененную приборную панель и накладки на пороги с подствекой. За доплату достпуны подогрев руля, штатная система навигации и аудиосистема Bang & Olufsen.

Кроме того, автомобиль может быть оснащен системой ночного видения с распознаванием пешеходов, системой слежения за разметкой, камерой заднего вида, а также информационно-развлекательной системой с возможностью выхода в Интернет.

Хотя по сравнению с M6 предыдущего поколения в кузове E63, которая оснащалась мотором V10, новая оказалась на 10% мощнее, а крутящий момент вырос и вовсе на 30%, в компании удалось сделать автомобиль экономичнее. Средний расход купе в смешанном цикле составляет 9,9 литров на сто километров, а расход кабриолета – 10,3 л на сотню.

Не в последнюю очередь этого удалось добиться благодаря работе по снижению массы автомобилей. Так, например, крыша купе BMW M6 2013 выполнена из углепластика, а двери и капот – из алюминия. Тем не менее, масса двухдверки все-равно осталась весьма внушительной – 1 850 кг, а кабриолет, оснащенный складной крышей из композитов, еще на 30 кг тяжелее

Весной 2013 г баварский автопроизводитель анонсировал пакет Competition для купе и кабриолета BMW M6, увеличивающий отдачу силового агрегата с 560 до 575 л.с. Это позволило обеим моделям сократить время разгоня с нуля до сотни на 0,1 секекунды.