Гидравлический блок АКПП BMW Мехатроник

Гидравлический блок АКПП BMW Мехатроник

 

 

Для управления режимами работы АКПП в коробках передач автомобиля BMW используется гидравлический блок Mechatronik (Мехатроник). Тем автолюбителям, у которых когда – либо возникали проблемы с АКПП БМВ, известно, как устроена данная деталь и сколько она может стоить.

 Работа этого электрогидравлического узла осуществляется по очень сложному принципу. Но именно он является важной частью процесса переключения передач. Чаще всего проблемы с АКПП БМВ возникаю при пробеге более 100 000 км. Первым признаком неправильной работы мехатроника является неосуществимость такого действия, как перевод АКПП из режима Parking в Drive или Reverse. Всё выше сказанное может привести к аварии в момент переключения передачи.

Гидравлический блок АКПП BMW Мехатроник

 Также следует учитывать и такой важный фактор, как непереносимость данным гидравлическим блоком БМВ низкой температуры. Поэтому даже при небольшом минусе необходимо прогреть автомобиль, а при очень низкой температуре воздуха рекомендуется отказаться от каких – либо поездок. Высокая температура масла АКПП может повредить мехатроник. Чтобы не возникало серьезных проблем с этим автоприбором, требуется обращать внимание на степень его чистоты, а также за уровнем масла в коробке передач. Пластиковые поддоны на коробках BMW начинают течь при резких перепадах температуры воздуха.   

 Гидравлический блок АКПП BMW Механтроник

Повреждение мехатроника БМВ может стать причиной неправильной работы всего автомобиля в целом. Ремонт данной детали является очень трудоёмким процессом, покупка же нового блока приведёт к крупным финансовым затратам. Всего этого можно избежать, если вовремя обратиться в автоцентр по ремонту и облуживанию автомобилей BMW, работники которого смогут устранить возникшие неполадки в работе мехатроника. Если этого не сделать, то возникнет необходимость ремонтировать АКПП.                 

 

 Гидравлический блок АКПП BMW Мехатроник

 

Утверждение, что данную деталь невозможно починить, является заблуждением. Если своевременно обратится к высококвалифицированным специалистам в данной сфере облуживания, вполне возможным является восстановление неработающего мехатроника для его дальнейшей работы. Ремонт мехатроника БМВ представляет собой довольно сложный процесс, поэтому данная проблема решается специалистами полной заменой комплекта. Но это лишь при нормальном состоянии остальных узлов АКПП БМВ, таких как диски, фрикционы, барабаны. Как показывает практика, все-таки стоит проводить полный ремонт АКПП. Наш авто сервис может предложить Вам новый мехатроник или полный ремонтный комплект по наиболее подходящей цене.