Замена катализатора BMW F21 рестайлинг


Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работы Нормочасы Стоимость

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

Замена катализаторов БМВ в техцентре «СУЗАР»

   Проблемы с катализаторами – достаточно частая причина обращения в автосервисы. На дорогих и качественных автомобилях родные катализаторы, с учетом российских условий - холодный климат и плохой бензин (особенно в регионах) – «живут» в среднем до 150 тыс. км. пробега. На бюджетных автомобилях ресурс катализаторов редко превышает 50 тыс. Как правило, катализаторы либо забиваются продуктами горения, либо разрушается их сотовая конструкция, что требует их замены или ремонта.

   Мы предлагаем нашим клиентам решить проблемы с выхлопной системой и катализатором самым быстрым, надежным и доступным по цене способом! Наши знания, опыт, а также проверенные годами поставщики запчастей и уважительное отношение к клиенту – вот залог нашего успеха.  С нами Вы сможете забыть про страхи и придуманные неучами «байки», связанные с заменой катализатора: мы сделаем все быстро, качественно и недорого.

замена катализатора bmw

Ремонт выхлопных систем и замена катализаторов БМВ - одна из наших специализаций с 2009 года!

   Предлагаемая нами цена ремонта/замены катализатора и установки новых запчастей является более чем доступной. Мы точно знаем, сколько стоят качественные детали выхлопной системы для БМВ, но также не забываем о финансовых возможностях наших клиентов и всегда готовы пойти на встречу: предложить более доступный по цене вариант и т.д.

   Кроме того, стоимость ремонта может быть снижена, благодаря гибкой системе скидок и сезонным акциям (подробности бонусных программ нужно уточнять у нашего специалиста на приемке).

   Всем известно, что катализатор, в принципе, дешевым быть не может...

  По-хорошему, (в случае выработки ресурса) катализатор должен быть заменен на оригинальный, либо на аналоговый универсального типа. Однако оба варианта требуют существенных финансовых затрат. Если ничего не предпринять, то вскоре могут последовать более серьезные проблемы, в первую очередь, связанные с ремонтом/заменой выпускного коллектора, не говоря уже о потенциальных проблемах с двигателем… езда с забитым катализатором – удовольствие сомнительное: двигатель не тянет, холостые обороты плавают, глушитель резонирует, увеличивается расход масла и горючего, т.е. проблемы усугубляются.

   Случись проблема с катализатором в Европе или Америке, иных вариантов, кроме замены на новый – не было бы. В России же, кроме первого варианта, практикуется более выгодный подход - ремонт катализатора, использование которого допускается российскими экологическими нормативами.

Устройство и назначение катализатора в системе выхлопа.

замена катализатора

 

   Катализатор - это часть выхлопной системы с множеством трубок в виде сот внутри, сквозь которые проходят газы. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава (именно поэтому катализатор и стоит дорого).  Недогоревшие остатки (СО, СН, NO), касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор, тем самым активизируется реакция окисления. Кроме тепла в катализаторе образуется дополнительный объём газа, во-первых, потому, что догорели углеводороды (так же, как в цилиндре двигателя), во-вторых, потому, что температура газов выросла. Это и есть то противодавление, которое дает исправный катализатор. Однако величина его не столь велика. Hе малую долю в общую величину противодавления вносят лабиринты резонатора и глушителя. 

   Для того  чтобы снизить сопротивление потоку газов со стороны катализатора, площадь всех отверстий сот примерно в полтора раза больше, чем подводящих или отводящих труб. Далее за катализатором в выпускной системе установлен резонатор. Его назначение - пропустить беспрепятственно выхлопные газы, а ударную волну отразить как в зеркале и направить обратно в сторону двигателя. Отражённая ударная волна, достигнув закрытого выпускного клапана, отражается и от него. Если длину трубы до резонатора подобрать таким образом, что отражение от клапана происходит непосредственно перед его открытием, то скачек разрежения, следующий неотрывно за ударной волной, "отсосёт" выхлопные газы из камеры сгорания и улучшит продувку цилиндра. В этом состоит суть работы настроенного выхлопа на всех современных автомобилях высокого класса.

Почему автомобили с катализатором имеют меньшую мощность?

замена катализатора бмв

   Для большинства современных многоцилиндровых двигателей отрицательное влияние ветвления труб, безусловно, сказывается, однако конструкторы автомобилей используют резонанс на выхлопе для того, чтобы скорректировать моментную характеристику на определенных оборотах. В автоспорте инженеры-конструкторы часто используют это явление. Они для каждого цилиндра устанавливают отдельную трубу определенной длины. Роль отражающего элемента выполняет или срез трубы (перепад давления на срезе отражает ударную волну) или вваренная шайба в трубе на определённом расстоянии от выпускного клапана. В случае внимательного отношения к резонансу на выхлопе недопустимы резкие изгибы труб, так как на изгибах рассеивается ударная волна, и появляются "лишние" отражения.

   Теперь, как это относится к нашей теме: катализатор должен быть «прозрачным» для ударной волны. Именно поэтому он выполнен в виде сот с очень тонкими перемычками. Когда мы смотрим сквозь него, он «прозрачный»: для ударной волны он - просто труба. Есть ещё один момент, влияющий на работоспособность выпускной системы - катализатор работоспособен, только когда хорошо прогрет. Поэтому его устанавливают настолько близко к двигателю, насколько возможно. Из-за этого сильно сокращается длина "штанов", что отрицательно влияет на резонанс в выпускной системе. Иногда, понимая, что из-за конструктивных особенностей, связанных с наличием катализатора, резонансу всё равно «конец», конструкторы просто сводят сразу за коллектором все четыре трубы в одну. ЭТОТ ФАКТОР, В ОСHОВHОМ, И ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИHОЙ, ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИ, ОСHАЩЕHHЫЕ КАТАЛИЗАТОРОМ, ИМЕЮТ МЕHЬШУЮ МОЩHОСТЬ. Противодавление здесь ни при чем. Из всего выше сказанного должно быть понятно, каким образом надо удалять катализатор.

Как правильно удалять катализатор? 

1.Самое правильное решение, (кроме замены на новую оригинальную деталь) если мы хотим получить дополнительную мощность, - следующее: надо снять целиком выпускную систему от коллектора до глушителя и установить оную, предназначенную для данного автомобиля без катализатора (конечно, если такая выхлопная система вообще производится). Как правило, в таком варианте устанавливается выпускная система с «правильными» (рассчитанными инженерами-конструкторами, а не «горе-тюнерами») резонансными свойствами.

2.Если это получается дорого для клиента, можно вместо катализатора установить трубу того же сечения, что и подводящие трубы. Тогда «дышать» и ехать автомобиль будет точно не хуже, чем было (с исправным катализатором).

3.Если оставить пустую «банку» (пустой катализатор), будет хуже по двум причинам. Первая - появился дополнительный резонатор не на нужном месте. Вторая - тонкие стенки такой «банки» не поддерживаются сотами и начинают резонировать и шуметь: звук выхлопа будет очень неприятным по сравнению с заводским. 

замена катализатора bmw

 

Надо или нет удалять соты из катализатора и когда требуется замена катализатора?

   В случае, если катализатор «прозрачный», даже когда он перестал выполнять свою основную функцию - дожигать выхлоп из-за «отравленности» тетраэтилсвинцом,  - лучше его не трогать. Как видно из описанного выше, проще навредить, чем сделать лучше. Тетраэтилсвинец химически уничтожает или покрывает тончайшей плёнкой платину, но не забивает соты. А если он (катализатор) пока еще работоспособен, то пусть лучше мы с вами будем дышать несколько более чистым воздухом, чем вам покажется, что машина стала «резвее».  Важно понимать: соты в катализаторе не «спекаются». Это - миф. Температура плавления керамики значительно выше, чем у стали. Скорее расплавится стальной корпус, чем соты.

   Если катализатор забит сажей или продуктами сгоревшего на нём масла, замена - обязательна. Но в этом случае, необходимо также найти и устранить причину этого: как привило, речь идет о неполадках в двигателе и системе питания, иначе, просто заменив катализатор, вы «вылечите» не болезнь, а её проявление.

   Если от старости соты оторвались от корпуса катализатора и гремят, то замена также обязательна. Выполняя эту операцию, решите для себя, что для Вас главное – мощность или экологичность и заводские характеристики?

   Если хотите получить добавочную мощность - готовьте деньги на полностью другую выпускную систему. Кстати говоря, для многих современных автомобилей производители не предлагают выпускных систем без катализатора. Они существуют только в варианте «спорт». 

Взаимодействие катализатора и кислородного датчика (лямбда-зонда).

   Они НИКАК HЕ СВЯЗАHЫ. Упоминание в некоторых изданиях о том, что при удалении катализатора необходимо «перепрошить» блок управления, связаны в основном с тем, что при наличии катализатора, для получения несколько большей мощности, можно позволить иметь Лямбда-фактор в пределах 0,8 - 0,9, что соответствует слегка обогащенной смеси. Экология от этого не пострадает, катализатор дожгет. Правда, с экономией топлива не очень хорошо. Если катализатор убрали, необходимо иметь Лямбда, равный единице. Иначе - выхлоп очень токсичный. Общее у катализатора и лямбда-датчика только одно: они оба умирают от тетраэтилсвинца. Лямбда-датчик надо менять тогда, когда он неисправен, а не вместе с катализатором. Российские нормы по экологии будут соблюдены, если система управления исправна, а катализатора нет или он не выполняет функций дожигания.

 

Особенности ремонта выхлопных систем и замены катализаторов БМВ в техцентре «СУЗАР»

https://avatars.mds.yandex.net/get-altay/1007082/2a00000162b09a5aa7a761673ee221f85c92/XXL

  • В техцентре «СУЗАР» есть все необходимое оборудование, оригинальные инструменты и опытные специалисты, а также лучшее диагностическое оборудование и специальные фирменные программы последних версий… мы знаем, ЧТО и КАК диагностировать и «ПРОШИВАТЬ» (при необходимости) и как обойти фирменную защиту БМВ от программного взлома. Многочисленные секретные «фишки» концерна БМВ, внедренные на заводе для удержания клиентов «на привязи» у официалов, нам хорошо известны. Мы работаем по стандартам БМВ, поэтому отвечаем за безопасность наших действий и надежный результат.

 

  • Мы регулярно обновляем знания наших сотрудников в сфере сервисного обслуживания и ремонта автомобилей, внимательно следим за новинками автомобильного рынка. Наши огромные знания и опыт в области ремонта БМВ делают процедуру замены катализаторов и ремонта выхлопных система БМВ быстрой, четкой и понятной, а результат – гарантированным.

 

 

  • Естественно, любые ремонтные мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента, поэтому перед началом работ наш сотрудник заполнит с Вами все документы, в которых будут четко прописаны гарантийные обязательства, сроки выполнения работ и цены (а также все возможные скидки).

 

  • Замена катализаторов и монтаж/демонтаж выхлопных систем БМВ в нашем техцентре осуществляется с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён профессиональным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами квалификацию наших автомехаников.

   Привозите к нам Ваш несправный БМВ с любыми проблемами! Мы с радостью во всем разберемся, проведем необходимый ремонт и починим его. Это – наша работа и мы её любим!

   Практика показывает, что ситуации бывают очень разные. В случае, когда появляется необходимость выполнить дополнительные работы, Вас предварительно об этом уведомят и всё согласуют. Иногда, несмотря на высокую точность нашей диагностики и предварительной калькуляции, в ходе проведения ремонтных работ по замене системы выхлопа и катализатора может выясниться, что иные элементы автомобиля тоже требуют внимания и ремонта. Но, чаще всего, наш опыт позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству. И делается это с учетом специфики конструкции конкретных моделей БМВ и, разумеется, интересов клиента. Ведь мы работаем для Вас.

       На все проведённые работы даётся гарантия 6 месяцев.

      Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Наша главная ЦЕЛЬ – Ваша удовлетворенность нашим ремонтом и сервисом, а также уверенность в Вашем БМВ и удовольствие за рулем!