Выберите марку вашего автомобиля


BMW MINI

Диагностика БМВ BMW F21 Чэтчбек 3 дв.


Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работы Нормочасы Стоимость

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

   

     Подвеска автомобиля представляет собой совокупность узлов и деталей, выполняющих функцию соединительного звена между дорогой и непосредственно кузовом автомобиля.

     Автомобили бмв - это высокоскоростные автомобили, оснащённые мощными моторами и высокотехнологической подвеской. Но, поскольку состояние наших дорог пока что далеко от совершенства, своевременная диагностика и ремонт подвески играют особенно важную роль при эксплуатации автомобиля. Механизмы ходовой части связывают колёса автомобиля с кузовом, регулируют силы,  действующие на автомобиль, тряску и вибрацию. Курсовая устойчивость, манёвренность, острота реакции, плавность хода – всё это неполный перечень функций, которые обязана обеспечивать ходовая часть, поэтому в её обслуживании требуется тщательный и квалифицированный подход. Выявление неисправности на раннем этапе – одна из основных задач диагностики, которая обеспечит необходимый уровень безопасности при эксплуатации, а также позволит значительно сократить расходы. При появлении любых отклонений в поведении вашего бмв, а также появлении шумов, вибраций или стуков рекомендуем срочно обратиться в техцентр. Наш техцентр бмв  рекомендуется проводить диагностику ходовой один раз в квартал.

    ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

- проверку упругих и направляющих элементов,

- проверку амортизаторов;

Почему так важно исправное состояние амортизаторов?

    Состояние амортизаторов во многих ситуациях влияет на управляемость и поведение автомобиля на дороге. В экстремальных ситуациях неисправные амортизаторы могут привести к цепочке опасных последствий, которые ставят под угрозу безопасность, прежде всего, Вашу и Ваших близких. Это происходит потому, что из-за неисправных амортизаторов:

* увеличивается тормозной путь

    При торможении неисправные амортизаторы ведут к сильному проседанию передней части автомобиля, что приводит к снижению эффективности торможения задних колёс.

* возникает опасность заносов

    Из-за изношенных амортизаторов ухудшается сцепление колёс с дорогой, и автомобиль может легко уйти в занос и потерять устойчивость. Это опасно не только зимой, но и летом. В таких ситуациях обычно говорят расхожую фразу «водитель не справился с управлением», хотя на самом-то деле причина может быть в неисправных амортизаторах.

* происходит неравномерный износ шин

    Неисправные амортизаторы ведут к повышенному износу шин, что снижает параметры безопасности и срок их службы, и ведёт к дополнительным расходам.

     Износ амортизатора – длительный и малозаметный процесс, который может проявиться в условиях экстренного торможения, при внезапных манёврах перестроения и т.д. Но может быть уже слишком поздно! Именно поэтому специалисты советуют регулярно проходить проверку амортизаторов (минимум каждые 20 000 км.)

 

- проверку опорных чашек и пружин;

- проверку состояния шаровых опор, рулевой рейки,  рулевых тяг, ШРУСов, втулок, сайлентблоков и подшипников, а также проверку наличия недопустимых люфтов.

- Определение уровня износа тормозных колодок автомобиля, дисков, шлангов.

 

- проверку герметичности тормозной системы и гидросистем автомобиля BMW.

 

 Диагностика тормозной системы.


    Большинство автолюбителей не обращает внимания на работу тормозной системы, пока не возникнет серьёзная поломка. Ведь, казалось бы, – машина тормозит, что ещё надо? А насколько эффективно работают тормоза при этом?
На все 100%? Или на 80%? А, может быть, только на 50%?
    Здесь-то и кроется основной подвох: износ тормозных колодок, дисков и других частей – процесс постепенный и малозаметный. Иными словами, водитель просто не замечает, как постепенно автомобиль начинает тормозить всё хуже, хуже и хуже (в сравнении с первоначальными показателями).
Именно поэтому следует регулярно проверять состояние тормозной системы, ее элементов и ходовую часть, поскольку её состояние также напрямую влияет на работу тормозной системы.
    Малейшие признаки неисправности должны срочно исправляться. Даже подозрения на них должны стать поводом для немедленной поездки в автосервис на консультацию и проверку системы в целом. Ремонт тормозов необходимо провести вовремя, чтобы потом не сожалеть об упущении всю оставшуюся жизнь. Насколько эффективно тормозная система автомобиля способна обеспечить безопасность на дороге, смогут оценить лишь опытные специалисты на СТО, ведь только у них есть возможность тщательно осмотреть автомобиль, установить его на подъемник и провести диагностику.

 

 

    По итогам диагностики,  составляется диагностическая карта, в которой указываются неполадки по каждому узлу и рекомендации по ремонту или замене, в зависимости от  выявленных проблем.

 

    Диагностика подвески оказывается как самостоятельная отдельная услуга, а также обязательно осуществляется перед настройкой параметров развала-схождения автомобиля. Наличие люфтов в подвеске делает невозможным настройку развала-схождения (от нем. Luft«воздух»— зазор между механическими элементами системы управления, обычно связанными с вращением.).

 

 

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА

 

    Одной их самых важных и востребованных услуг в нашем автосервисе является услуга по диагностике неисправностей BMW. Общая диагностика включает в себя: компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, диагностику двигателя и трансмиссии, рулевой и тормозной системы, системы выхлопа, ходовой части и диагностику кузова.

 

      Компьютерная диагностика автомобилей BMW производится при помощи полнофункциональных  диагностических стендов DIS, ISTA, Rheingold.

Диагностика осуществляет: чтение, расшифровку и сброс кодов неисправностей всех электронных блоков и систем в соответствии со стандартами BMW. Все системы автомобиля, конструктивно предназначенные для компьютерной диагностики, могут быть протестированы в нашем автосервисе.

 

 Компьютерная диагностика позволяет производить:

 

—  тестирование  двигателя и его текущих параметров

—  настройку параметров работы двигателя (адаптация)

—  проверку АКПП и её текущих параметров

—  настройку работы АКПП (адаптация)

—  тестирование SRS и его текущих параметров

—  кодирование (имитацию) неисправных датчиков

—  проверку тормозной системы АБС (ASC, DSC)

—  корректировку датчика угла поворота рулевого колеса после сход-развала

—  проверку электрооборудования, выявление кодов неисправностей

—  активизацию исполнительных устройств (работа TV на ходу)

—  обнуление сервисных интервалов

—  корректировку пробега автомобиля

—  кодирование блоков после установки доп.оборудования

 

 

      ПРОИЗВОДИМ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ОБЩИЙ ОСМОТР И ДИАГНОСТИКУ ВКЛЮЧАЮЩУЮ В СЕБЯ:

 

—  проверку состояния трансмиссии

—  проверку возможных течей через уплотнения

—  проверку уровней и качества трансмиссионных масел и масла двигателя

—  проверку состояния приводных ремней, натяжителей приводных ремней

—  проверку опор ДВС, АКПП, системы ОГ

—  оценку состояния приводных валов, ШРУСов, карданных соединений

—  проверку состояния тормозных дисков, тормозных шлангов, колодок и ручного тормоза

—  проверку работы рулевого механизма

—  проверку амортизаторов, опорных чашек, рычагов, тяг, сайлентблоков

—  проверку световых приборов

—  проверку системы ОГ

 

      Советуем вам произвести полную диагностику перед покупкой автомобиля с пробегом, это убережет Вас от излишних финансовых затрат.

     Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.