Ремонт BMW Е65 рестайлинг

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
730iA 3.0 бензин 258 задний автомат 7.8 14.6/7.5/10.1 АИ-95 38700
740iA 4.0 бензин 306 задний автомат 6.8 16.3/8.2/11.2 АИ-95 45900
750iA 4.8 бензин 367 задний автомат 5.9 16.9/8.3/11.4 АИ-95 55050
760iA 6.0 бензин 445 задний автомат 5.5 20.7/9.5/13.6 АИ-98 66750
730d 3.0 дизель 231 задний автомат 7.8 11.3/6.4/8.2 ДТ 17325
740d 4.4 дизель 300 задний автомат 6.8 13.5/7.2/9.5 ДТ 45000
745d 4.4 дизель 329 задний автомат 6.6 13.5/7.2/9.5 ДТ 49350



    Четвертое поколение “семерки” БМВ Е65 представлено на рынке сразу несколькими версиями кузовов. Так, удлиненная модификация имеет индекс кузова E66, бронированная – E67, а работающая на водороде – E68.

    Весной 2005 года на автомобилях BMW 7 серии Е65 произведено обновление (рестайлинг). В BMW не только обновили дизайн машины, сделав седан более изысканным и спортивным, но и представили сразу несколько вариантов новых двигателей. Кроме того, изменениям подверглась подвеска. Тормоза. Конструкция переднего и заднего бамперов.

    На BMW 7 E65 рестайлинг устанавливались  два восьмицилиндровых двигателя. Первый представляет собой 4,0-литровый силовой агрегат, развивающий мощность 306 л.с., устанавливался на BMW 740, а второй  – 4,8-литровый мотор мощностью 367 л.с., устанавливался на BMW 750. В линейке двигателей BMW присутствует еще несколько силовых агрегатов рабочим объемом от 3,0 до 6,0 литров.

    Не обошлось и без дизельных двигателей. Так, модели BMW 730d и BMW 740d оснащены 218- и 258-сильными дизельными агрегатами. Первой на разгон до сотни требуется 8,0 секунд, а второй – 7,4 сек. Все варианты БМВ 7-серии Е65 комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

    В конце 2006-го на рынке дебютировала модификация BMW Hydrogen (E68), ставшая первым водородным седаном класса-люкс. Автомобиль построили на основе BMW 760Li и оснастили двигателем V12 (N73B60).  Модификация BMW E68 выпущена мелкой серией – всего 100 экземпляров.

    В 2008 году руководство компании приняло решение о прекращении производства седана E65. За все время выпуска, в период с 2001 по 2008 г. с конвейера сошло порядка 330 тысяч “семерок” четвертой генерации E65.

   Технический центр "СУЗАР" осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки автомобилей BMW E65 с гарантией на выполненные работы.

    Звоните в тех.центр "СУЗАР" прямо сейчас по тел. 8 (495) 281-54-81, 8 (495) 281-54-82 и Вы получите квалифицированную консультацию и качественный ремонт вашего BMW E65.