Ремонт BMW Е65 рестайлинг
Модификации
Модель | Двигатель |
Мощность
л.с. |
Привод | Трансмиссия |
Разгон
до 100 км/ч,с |
Расход топлива, л
город/трасса смешанный |
Марка топлива |
Годовой налог
руб/год |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
730iA | 3.0 бензин | 258 | задний | автомат | 7.8 | 14.6/7.5/10.1 | АИ-95 | 38700 |
740iA | 4.0 бензин | 306 | задний | автомат | 6.8 | 16.3/8.2/11.2 | АИ-95 | 45900 |
750iA | 4.8 бензин | 367 | задний | автомат | 5.9 | 16.9/8.3/11.4 | АИ-95 | 55050 |
760iA | 6.0 бензин | 445 | задний | автомат | 5.5 | 20.7/9.5/13.6 | АИ-98 | 66750 |
730d | 3.0 дизель | 231 | задний | автомат | 7.8 | 11.3/6.4/8.2 | ДТ | 17325 |
740d | 4.4 дизель | 300 | задний | автомат | 6.8 | 13.5/7.2/9.5 | ДТ | 45000 |
745d | 4.4 дизель | 329 | задний | автомат | 6.6 | 13.5/7.2/9.5 | ДТ | 49350 |
Четвертое поколение “семерки” БМВ Е65 представлено на рынке сразу несколькими версиями кузовов. Так, удлиненная модификация имеет индекс кузова E66, бронированная – E67, а работающая на водороде – E68.
Весной 2005 года на автомобилях BMW 7 серии Е65 произведено обновление (рестайлинг). В BMW не только обновили дизайн машины, сделав седан более изысканным и спортивным, но и представили сразу несколько вариантов новых двигателей. Кроме того, изменениям подверглась подвеска. Тормоза. Конструкция переднего и заднего бамперов.
На BMW 7 E65 рестайлинг устанавливались два восьмицилиндровых двигателя. Первый представляет собой 4,0-литровый силовой агрегат, развивающий мощность 306 л.с., устанавливался на BMW 740, а второй – 4,8-литровый мотор мощностью 367 л.с., устанавливался на BMW 750. В линейке двигателей BMW присутствует еще несколько силовых агрегатов рабочим объемом от 3,0 до 6,0 литров.
Не обошлось и без дизельных двигателей. Так, модели BMW 730d и BMW 740d оснащены 218- и 258-сильными дизельными агрегатами. Первой на разгон до сотни требуется 8,0 секунд, а второй – 7,4 сек. Все варианты БМВ 7-серии Е65 комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
В конце 2006-го на рынке дебютировала модификация BMW Hydrogen (E68), ставшая первым водородным седаном класса-люкс. Автомобиль построили на основе BMW 760Li и оснастили двигателем V12 (N73B60). Модификация BMW E68 выпущена мелкой серией – всего 100 экземпляров.
В 2008 году руководство компании приняло решение о прекращении производства седана E65. За все время выпуска, в период с 2001 по 2008 г. с конвейера сошло порядка 330 тысяч “семерок” четвертой генерации E65.
Технический центр "СУЗАР" осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки автомобилей BMW E65 с гарантией на выполненные работы.
Звоните в тех.центр "СУЗАР" прямо сейчас по тел. 8 (495) 281-54-81, 8 (495) 281-54-82 и Вы получите квалифицированную консультацию и качественный ремонт вашего BMW E65.