Ремонт BMW Е60 Седан

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
520i 2.0 бензин 156 задний механика 9.6 11.2/6.1/8 АИ-95 7020
520i 2.0 бензин 156 задний автомат 10.6 11.6/6.2/8.2 АИ-95 7020
520i 2.0 бензин 170 задний механика 9.0 13.0/6.8/9.0 АИ-95 7650
520i 2.0 бензин 170 задний автомат 9.9 13.9/7.5/9.8 АИ-95 7650
523i 2.5 бензин 190 задний автомат 8.7 10.0/5.9/7.5 АИ-95 9500
523i 2.5 бензин 190 задний механика 8.4 10.0/5.7/7.3 АИ-95 9500
525i 2.5 бензин 218 задний автомат 7.9 13.5/7.0/9.4 АИ-95 14170
525i 2.5 бензин 218 задний механика 7.5 12.4/6.5/8.7 АИ-95 14170
525xi 3.0 бензин 218 полный автомат 8.2 11.2/6.3/8.1 АИ-95 14170
525xi 3.0 бензин 218 полный механика 7.9 11.3/6.2/8.1 АИ-95 14170
525i 3.0 бензин 218 задний механика 7.1 10.3/5.7/7.4 АИ-95 14170
525i 3.0 бензин 218 задний автомат 7.7 10.4/5.8/7.6 АИ-95 14170
528i 3.0 бензин 230 задний механика 6.9 13.0/7.0/9.8 АИ-95 17250
528i 3.0 бензин 230 задний автомат 7.1 14.0/7.5/9.9 АИ-95 17250
528xi 3.0 бензин 230 полный автомат 7.6 14.0/9.6/11.9 АИ-98 17250
528xi 3.0 бензин 230 полный механика 7.1 13.8/9.4/11.7 АИ-98 17250
530i 3.0 бензин 272 задний автомат 6.6 13.6/6.8/9.3 АИ-95 40800
530i 3.0 бензин 272 задний механика 6.4 12.6/6.6/8.8 АИ-95 40800
530xi 3.0 бензин 272 полный автомат 8.2 11.2/6.3/8.1 АИ-95 40800
530xi 3.0 бензин 272 полный механика 6.7 13.6/7.4/9.7 АИ-95 40800
535i 3.0 бензин 300 задний механика 5.6 13.8/9/11.7 АИ-95 45000
535i 3.0 бензин 300 задний автомат 5.7 13.8/9/11.7 АИ-95 45000
535xi 3.0 бензин 300 полный механика 5.5 14.7/9.4/12.3 АИ-95 45000
535xi 3.0 бензин 300 полный автомат 5.6 14.7/9.4/12.3 АИ-95 45000
540i 4.0 бензин 306 задний автомат 6.2 15.5/7.5/10.4 АИ-95 45900
540i 4.0 бензин 306 задний механика 6.1 16.2/8.0/11.0 АИ-95 45900
550i 4.8 бензин 367 задний механика 5.2 16.4/8.0/11.1 АИ-95 55050
550i 4.8 бензин 367 задний автомат 5.3 15.9/7.8/10.8 АИ-95 55050
520d 2.0 дизель 150 задний автомат 8.6 8.0/4.7/5.4 ДТ 5250
520d 2.0 дизель 150 задний механика 8.6 8.0/4.7/5.4 ДТ 5250
520d 2.0 дизель 177 задний автомат 8.4 8.1/5.0/6.1 ДТ 8850
520d 2.0 дизель 177 задний механика 8.3 7.1/4.7/5.6 ДТ 8850
525d 3.0 дизель 197 задний механика 7.6 9.3/5.5/6.9 ДТ 9850
525d 3.0 дизель 197 задний автомат 7.7 10.8/6.2/7.9 ДТ 9850
525dx 3.0 дизель 197 полный автомат 7.9 10.9/6.3/8.0 ДТ 9850
525dx 3.0 дизель 197 полный механика 7.8 10.9/6.3/8.0 ДТ 9850
530d 3.0 дизель 218 задний механика 7.1 9.5/5.5/6.9 ДТ 14170
530d 3.0 дизель 218 задний автомат 7.3 10.6/6.3/7.8 ДТ 14170
530d 3.0 дизель 235 задний механика 6.8 9.4/5.2/6.7 ДТ 17625
530d 3.0 дизель 235 задний автомат 6.8 9.1/5.2/6.6 ДТ 17625
530xd 3.0 дизель 235 полный автомат 6.8 9.1/5.2/6.6 ДТ 17625
530xd 3.0 дизель 235 полный механика 6.6 10.2/6.1/6.9 ДТ 17625
535d 3.0 дизель 286 задний автомат 6.4 9.0/5.4/6.7 ДТ 42900
535d 3.0 дизель 286 задний механика 6.4 9.2/5.4/6.8 ДТ 42900



 Что такое BMW 5 серии? BMW 5 серии – это тот автомобиль, который моментально покоряет ваш разум, а в след за ним и душу. Эта машина сочетает в себе лучшие классические черты и в тоже время новейшие тенденции в мире автомобилестроения. Это своенравный автомобиль и об этом говорит не только агрессивный внешний вид, но и 8-мицилиндровый двигатель под капотом. BMW E60 5 серии способен покорить сердца самых суровых и требовательных драйверов. Какова же концепция этого уникального в своем роде автомобиля E60? А все просто – это «удовольствием за рулем» BMW.

И дело здесь во все не в шикарном салоне, а в том, что новейшие технические решения, позволяющие сочетать интеллект, мощность и эстетику, превращающее любое путешествие в безопасное и увлекательное приключение. Наиболее популярными моделями среди BMW 5 серии является BMW 525 и 520. Первая модель получила свое распространение за счет своей высокой безопасности, мощного двигателя и идеальной эргономики.

    Популярна в среде среднего и высокого представительского класса. BMW 520 получил свое распространение за свою практичность. Вы можете с комфортом доехать в магазин за покупками, в офис и даже на природу. Каждый раз, когда садишься за руль любой из моделей BMW 5 серии понимаешь, что он способен воплотить в жизнь все самые дерзкие ваши желания.

На очередном Женевском автосалоне, прошедшем в марте сего, 2010-ого, года, по хорошей традиции были представлены новинки многих мэтров автомобилестроения. Немецкий автомобильный концерн показал свой новый BMW 5-й серии седан. Дополняет новую линейку BMW 5-й серии хэтчбек Gran Turismo, его Concept был показан там же годом ранее.

Сразу после презентации 2010 года свежие версии 5-й серии стали доступны поклонникам марки в автосалонах, в том числе в России.

Крупные и мощные автомобильные концерны подобны отдельным государствам, их историю, по аналогии, характеризуют не годы, а эпохи. С выходом не обновленных, а именно новых версий автомобилей BMW 5-й серии образца 2010 года баварский концерн открыл и новый этап своей истории.

Компанию покинул главный дизайнер Крис Бенгл, во время работы которого дизайн экстерьера автомобилей BMW приобрел жесткие ломаные линии. В прошлом остались полюбившиеся многим российским поклонникам марки черты акульего дизайна. Со спорным для европейцев дизайном покончено и баварцы возвращаются к традиционной сдержанности BMW. Нынешний шеф-дизайнер Адриан ван Хайдонк вернул внешнему виду автомобилей BMW более привычные округлые формы. Лучшим подтверждением тому являются новые автомобили BMW 5-series. Внешне BMW «пятерка» схожа со своей «старшей» сестрой BMW 7-й серии. По замыслу дизайнеров E60 такая схожесть призвана создавать ощущение надежности, солидности и устойчивости. Новый BMW E60 5-й серии — массивный, но не лишенный фирменного изящества автомобиль, в его облике безошибочно распознается произведение баварских мастеров. За узнаваемость, как и прежде, отвечают передняя часть с двойным вырезом фальшрадиатора, фирменные фонари BMW, и конечно знаменитый Hofmeister Kink, он же обратный излом задней стойки кузова - отличительный признак баварского дизайна E60, обыгрываемый на всех автомобилях BMW E60 начиная с 70-х годов прошлого века.

В России новая 5-ая серия E60 редставлена двумя моделями: седан BMW E60 5-series и хэтчбек BMW Gran Turismo. Стоит отметить, что будучи прописанными в одном классе, это два разных автомобиля, изначально созданные на различных базах. Основой седана послужила новая платформа 5-ой серии (база 2968 мм), а GT построен на базе 7-й серии (база 3070 мм). Дизайн экстерьера седана BMW рассчитан на традиционную мужскую аудиторию, видящих в «пятерке» BMW драйверский автомобиль.

BMW Гран Туризмо сочетает в себе черты кроссовера, воплощенные в модном нынче “четырехдверном купе” BMW. Закругленная крыша и отсутствие оконных рамок придают GT BMW спортивный оттенок. Еще BMW одно его отличие от седана состоит в багажной двери, имеющей два варианта открытия: только как люк или вместе со стеклом, как у хэтчбека.

Интерьер в обоих автомобилях BMW E60 практически одинаков и зависит от комплектации. О базе BMW легче сказать, чего там нет, чем перечислить, что там имеется в наличии.

Самое простое ремонт исполнение BMW E60 отличают тканевая обивка сидений, 2-ух зонный автоматический климат-контроль ремонт, отсутствие функции «память» для настроек сидения водителя. Качество BMW отделки деталей салона вне всякой критики. Традиционный немецкий педантизм воплощен в безукоризненном исполнении и надежности абсолютно всех, даже самых, казалось бы незначительных, деталей.