Ремонт BMW Е60 рестайлинг
Модификации
Модель | Двигатель |
Мощность
л.с. |
Привод | Трансмиссия |
Разгон
до 100 км/ч,с |
Расход топлива, л
город/трасса смешанный |
Марка топлива |
Годовой налог
руб/год |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
520i | 2.0 бензин | 156 | задний | механика / автомат | 9.6 / 10.6 | 11.2/6.1/8 | АИ-95 | 7020 |
520i | 2.0 бензин | 170 | задний | механика / автомат | 9.0 / 9.9 | 13.0/6.8/9.0 | АИ-95 | 7650 |
523i | 2.5 бензин | 190 | задний | механика / автомат | 8.4 / 8.7 | 10.0/5.7/7.3 | АИ-95 | 9500 |
525i | 2.5 бензин | 218 | задний | механика / автомат | 7.5 / 7.9 | 12.4/6.5/8.7 | АИ-95 | 14170 |
525xi | 3.0 бензин | 218 | полный | механика / автомат | 7.9 / 8.2 | 11.3/6.2/8.1 | АИ-95 | 14170 |
525i | 3.0 бензин | 218 | задний | механика / автомат | 7.1 / 7.7 | 10.3/5.7/7.4 | АИ-95 | 14170 |
528i | 3.0 бензин | 230 | задний | механика / автомат | 6.9 / 7.1 | 13.0/7.0/9.8 | АИ-95 | 17250 |
528xi | 3.0 бензин | 230 | полный | механика / автомат | 7.1 / 7.6 | 13.8/9.4/11.7 | АИ-98 | 17250 |
530i | 3.0 бензин | 272 | задний | механика / автомат | 6.4 / 6.6 | 12.6/6.6/8.8 | АИ-95 | 40800 |
530xi | 3.0 бензин | 272 | полный | механика / автомат | 6.7 / 7.1 | 13.6/7.4/9.7 | АИ-95 | 40800 |
535i | 3.0 бензин | 300 | задний | механика / автомат | 5.6 / 5.7 | 13.8/9/11.7 | АИ-95 | 45000 |
535xi | 3.0 бензин | 300 | полный | механика / автомат | 5.5 / 5.6 | 14.7/9.4/12.3 | АИ-95 | 45000 |
540i | 4.0 бензин | 306 | задний | механика / автомат | 6.1 / 6.2 | 16.2/8.0/11.0 | АИ-95 | 45900 |
550i | 4.8 бензин | 367 | задний | механика / автомат | 5.2 / 5.3 | 16.4/8.0/11.1 | АИ-95 | 55050 |
520d | 2.0 дизель | 150 | задний | механика / автомат | 8.6 / 8.9 | 8.0/4.7/5.4 | ДТ | 5250 |
520d | 2.0 дизель | 177 | задний | механика / автомат | 8.3 / 8.6 | 7.1/4.7/5.6 | ДТ | 8850 |
525d | 3.0 дизель | 197 | задний | механика / автомат | 7.6 / 7.7 | 9.3/5.5/6.9 | ДТ | 9850 |
525dx | 3.0 дизель | 197 | полный | механика / автомат | 7.8 / 7.9 | 10.9/6.3/8.0 | ДТ | 9850 |
530d | 3.0 дизель | 218 | задний | механика / автомат | 7.1 / 7.3 | 9.5/5.5/6.9 | ДТ | 14170 |
530d | 3.0 дизель | 235 | задний | механика / автомат | 6.8 / 6.9 | 9.4/5.2/6.7 | ДТ | 17625 |
530xd | 3.0 дизель | 235 | полный | механика / автомат | 6.6 / 6.8 | 10.2/6.1/6.9 | ДТ | 17625 |
535d | 3.0 дизель | 286 | задний | механика / автомат | 6.4 / 6.4 | 9.2/5.4/6.8 | ДТ | 42900 |
Что такое BMW 5 серии? BMW 5 серии – это тот автомобиль, который моментально покоряет ваш разум, а в след за ним и душу. Эта машина сочетает в себе лучшие классические черты и в тоже время новейшие тенденции в мире автомобилестроения. Это своенравный автомобиль и об этом говорит не только агрессивный внешний вид, но и 8-мицилиндровый двигатель под капотом. BMW E60 5 серии способен покорить сердца самых суровых и требовательных драйверов. Какова же концепция этого уникального в своем роде автомобиля E60? А все просто – это «удовольствием за рулем» BMW.
И дело здесь во все не в шикарном салоне, а в том, что новейшие технические решения, позволяющие сочетать интеллект, мощность и эстетику, превращающее любое путешествие в безопасное и увлекательное приключение. Наиболее популярными моделями среди BMW 5 серии является BMW 525 и 520. Первая модель получила свое распространение за счет своей высокой безопасности, мощного двигателя и идеальной эргономики.
Популярна в среде среднего и высокого представительского класса. BMW 520 получил свое распространение за свою практичность. Вы можете с комфортом доехать в магазин за покупками, в офис и даже на природу. Каждый раз, когда садишься за руль любой из моделей BMW 5 серии понимаешь, что он способен воплотить в жизнь все самые дерзкие ваши желания.
На очередном Женевском автосалоне, прошедшем в марте сего, 2010-ого, года, по хорошей традиции были представлены новинки многих мэтров автомобилестроения. Немецкий автомобильный концерн показал свой новый BMW 5-й серии седан. Дополняет новую линейку BMW 5-й серии хэтчбек Gran Turismo, его Concept был показан там же годом ранее.
Сразу после презентации 2010 года свежие версии 5-й серии стали доступны поклонникам марки в автосалонах, в том числе в России.
Крупные и мощные автомобильные концерны подобны отдельным государствам, их историю, по аналогии, характеризуют не годы, а эпохи. С выходом не обновленных, а именно новых версий автомобилей BMW 5-й серии образца 2010 года баварский концерн открыл и новый этап своей истории.
Компанию покинул главный дизайнер Крис Бенгл, во время работы которого дизайн экстерьера автомобилей BMW приобрел жесткие ломаные линии. В прошлом остались полюбившиеся многим российским поклонникам марки черты акульего дизайна. Со спорным для европейцев дизайном покончено и баварцы возвращаются к традиционной сдержанности BMW. Нынешний шеф-дизайнер Адриан ван Хайдонк вернул внешнему виду автомобилей BMW более привычные округлые формы. Лучшим подтверждением тому являются новые автомобили BMW 5-series. Внешне BMW «пятерка» схожа со своей «старшей» сестрой BMW 7-й серии. По замыслу дизайнеров E60 такая схожесть призвана создавать ощущение надежности, солидности и устойчивости. Новый BMW E60 5-й серии — массивный, но не лишенный фирменного изящества автомобиль, в его облике безошибочно распознается произведение баварских мастеров. За узнаваемость, как и прежде, отвечают передняя часть с двойным вырезом фальшрадиатора, фирменные фонари BMW, и конечно знаменитый Hofmeister Kink, он же обратный излом задней стойки кузова - отличительный признак баварского дизайна E60, обыгрываемый на всех автомобилях BMW E60 начиная с 70-х годов прошлого века.
В России новая 5-ая серия E60 редставлена двумя моделями: седан BMW E60 5-series и хэтчбек BMW Gran Turismo. Стоит отметить, что будучи прописанными в одном классе, это два разных автомобиля, изначально созданные на различных базах. Основой седана послужила новая платформа 5-ой серии (база 2968 мм), а GT построен на базе 7-й серии (база 3070 мм). Дизайн экстерьера седана BMW рассчитан на традиционную мужскую аудиторию, видящих в «пятерке» BMW драйверский автомобиль.
BMW Гран Туризмо сочетает в себе черты кроссовера, воплощенные в модном нынче “четырехдверном купе” BMW. Закругленная крыша и отсутствие оконных рамок придают GT BMW спортивный оттенок. Еще BMW одно его отличие от седана состоит в багажной двери, имеющей два варианта открытия: только как люк или вместе со стеклом, как у хэтчбека.
Интерьер в обоих автомобилях BMW E60 практически одинаков и зависит от комплектации. О базе BMW легче сказать, чего там нет, чем перечислить, что там имеется в наличии.
Самое простое ремонт исполнение BMW E60 отличают тканевая обивка сидений, 2-ух зонный автоматический климат-контроль ремонт, отсутствие функции «память» для настроек сидения водителя. Качество BMW отделки деталей салона вне всякой критики. Традиционный немецкий педантизм воплощен в безукоризненном исполнении и надежности абсолютно всех, даже самых, казалось бы незначительных, деталей.