Ремонт BMW Е39 Седан

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
520i 2.2 бензин 170 задний механика / автомат 9.1 / 9.4 12.2/7.1/9.0 АИ-95 7650
525i 2.5 бензин 192 задний механика / автомат 8.1 / 8.9 14.4/7.9/9.4 АИ-95 9600
530i 3.0 бензин 231 задний механика / автомат 7.1 / 7.6 13.7/7.7/9.5 АИ-95 17325
535i 3.5 бензин 245 задний механика / автомат 6.9 / 7.4 16.9/8.5/12.0 АИ-95 18375
540i 4.4 бензин 286 задний механика / автомат 6.2 / 6.5 17.7/8.5/13.0 АИ-95 42900
520d 2.0 дизель 136 задний механика / автомат 10.6 / 10.9 7.8/4.8/5.9 ДТ 4760
525d 2.5 дизель 163 задний механика / автомат 8.9 / 9.2 9.2/5.3/6.7 ДТ 7335
530d 3.0 дизель 193 задний механика / автомат 7.8 / 8.1 9.7/5.6/7.1 ДТ 9650



    

 

    Что такое BMW 5 серии? BMW E39 – это тот автомобиль, который моментально покоряет ваш разум, а в след за ним и душу. Эта машина сочетает в себе лучшие классические черты и в тоже время новейшие тенденции в мире автомобилестроения.

    BMW E39 — модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 1995 по 2003 год включительно. Модель была представлена общественности в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте. Изменения в дизайне по сравнению с предыдущим поколением BMW E34 были более значительными, чем при предыдущих сменах поколений. В целом кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном, окантовка решётки радиатора (ноздри) приобрела более округлую форму. Центральная консоль автомобиля, как и в предыдущих поколениях, немного повёрнута в сторону водителя. за счёт увеличения колёсной базы увеличилось и пространство для задних пассажиров.

    Самая популярная Е39 модель BMW 520. BMW 520 получил свое распространение за свою практичность.

    Подвеска автомобиля почти полностью сделана из алюминия, что хорошо повлияло на управляемость автомобиля, уменьшив его вес. В итоге неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36 %. Конструкция задней подвески с «подруливающим» действием задних колёс, улучшает управляемость автомобиля на дороге. Для лучшего распределения веса автомобиля по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения.

    Весной 1997 года увидел свет универсал Touring, который на 90 мм длиннее седана и на 100 кг тяжелее. Гамма двигателей полностью идентична седану, а список стандартного оснащения был дополнен двумя боковыми подушками безопасности.

    В 1998 году началось производство BMW M5. На этот автомобиль устанавливали форсированный 5-литровый двигатель V8 S62, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом M62B44, оборудованный системой Double-VANOS и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Впервые на серийной модели BMW мощность двигателя достигла 400 л.с. Но в отличие от BMW E34, не появилось M-универсала на базе E39. Единственный в мире официальный BMW M5 E39 touring заказал глава BMW M GmbH.

    В сентябре 2000 года BMW E39 претерпела рестайлинг. Внешне обновлённую пятёрку можно легко узнать по оригинальной светотехнике выполненной по технологии CELIS, бамперам и более округлым зеркалам. Однако главные изменения скрыты внутри — здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей BMW 520i, 525i и 530i. Все они рядные, 6-цилиндровые, с системой Double-VANOS.  

   Технический центр "СУЗАР" осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки автомобилей BMW E39 с гарантией на выполненные работы.

    Звоните в тех.центр "СУЗАР" прямо сейчас по тел. 8 (495) 281-54-81, 8 (495) 281-54-82 и Вы получите квалифицированную консультацию и качественный ремонт вашего BMW E39.