Ремонт BMW Е82 Купе

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
120i 2.0 бензин 170 задний механика / автомат 7.8 / 8.4 8.5/5.3/6.5 АИ-95 7650
125i 3.0 бензин 218 задний механика / автомат 6.4 / 7.0 11.8/5.9/8.1 АИ-95 14170
135i 3.0 бензин 306 задний механика / робот 5.3 / 5.2 12.1/6.4/8.5 АИ-95 45900
120d 2.0 дизель 177 задний механика / автомат 8.1 / 7.6 6.2/4.3/5.0 ДТ 8850
123d 2.0 дизель 204 задний механика / автомат 7.0 / 7.1 6.4/4.3/5.1 ДТ 13260



    Идея создания первой серии BMW настолько эффективна, как и проста - сделать заднеприводным  обычный компактный  хэтчбек. В данном варианте остаются, присущие классу, удобство эксплуатации и практичность и появляются новые возможности, не достижимые для традиционных  хот-хэтчей. Конечно, “драйв” это не первоочередная цель для класса “С”, но и среди семейных практичных людей многие порой хотят иметь “заднеприводный  спорт-хэтч”. И выбора у таких людей мало, точнее его нет совсем - есть только один такой автомобиль. Именно, BMW первой серии - это единственный  современный хэтчбек с задним приводом.

    Разумеется  BMW делала этот автомобиль вовсе не для тех, кто ищет спорткар на халяву. Это, скорее, дань традициям фирмы… ну и разумная экономия - просто напросто практически все технические компоненты BMW  1-серии  заимствованы у более старших моделей. Впрочем, как и положено автомобилю такого бренда,  хэтчбек  1-серии  спроектирован и конструктивно выполнен по высшему классу.

    Внешность  хэтчбека  BMW 1-серии выдержана в традициях марки при том, что над его экстерьером работал не бывший шеф-дизайнер BMW, а один из его подчинённых - Крис Чэпмен. Быть может она поэтому и выглядит одной из самых привлекательных в гамме баварских авто.

    Сегодня BMW 1 серии продается в 4 вариантах кузова: 3-хдверный хэтчбек, 5-тидверный хэтчбек, купе и кабриолет. Что же общего между ними? Общее в них то, что все автомобили данной серии создают единое органичное целое с водителем. Любой машиной из этой серии не только приятно управлять, но и просто приятно находится в салоне. Все пространство около водителя, все элементы управления эргономичны и сосредоточены вокруг водителя. Найти нужную клавишу или функцию на бортовом компьютере не составит труда. При этом вас ничто не будет отвлекать от дороги: приборная панель лишена различных отвлекающих элементов, присутствующих на более дорогих собратьях. Водительское кресло дружелюбно примет вас в свои объятия, из которых не хочется вырываться. А четкая боковая поддержка кресел обеспечит поддержку вашему телу даже в самых крутых поворотах. Но это только начало!

    На самой «заряженной» модели этой серии устанавливается двигатель, мощность которого составляет 256 лошадиных сил, а, следовательно, разгон до сотни с таким двигателем составит всего 6,1 секунду. А в меру жесткая подвеска позволит вам проходить даже самые крутые повороты по идеальной траектории. Все БМВ 1 серии позиционируются концерном не только, как самые маленькие машины концерна, но и как автомобили, которые предназначены в первую очередь для города. Ими легко управлять в потоке, они отзывчивы на изменения педали газа, руля и всегда понятны и предсказуемы. Что еще надо от городского автомобиля?!

    С BMW 1 серии вы свободно решать повседневные задачи. Это машины, которыми приятно управлять семь дней в неделю круглый год. К тому же BMW 1 серии первые в golf-классе, которые имеют задний привод, а не передний как у соперников.

  Технический центр "СУЗАР" осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки автомобилей BMW E82 с гарантией на выполненные работы.

    Звоните в тех.центр "СУЗАР" прямо сейчас по тел. 8 (495) 281-54-81, 8 (495) 281-54-82 и Вы получите квалифицированную консультацию и качественный ремонт вашего BMW E82.