Ремонт BMW Е82 Купе

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
120i 2.0 бензин 170 задний автомат 8.4 8.9/5.3/6.6 АИ-95 7650
120i 2.0 бензин 170 задний механика 7.8 8.5/5.3/6.5 АИ-95 7650
125i 3.0 бензин 218 задний механика 6.4 11.8/5.9/8.1 АИ-95 14170
125i 3.0 бензин 218 задний автомат 7.0 11.6/6.1/8.1 АИ-95 14170
135i 3.0 бензин 306 задний механика 5.3 12.1/6.4/8.5 АИ-95 45900
135i 3.0 бензин 306 задний робот 5.2 11.7/6.7/8.5 АИ-95 45900
120d 2.0 дизель 177 задний автомат 7.6 6.9/4.7/5.5 ДТ 8850
120d 2.0 дизель 177 задний механика 8.1 6.2/4.3/5.0 ДТ 8850
123d 2.0 дизель 204 задний механика 7.0 6.4/4.3/5.1 ДТ 13260
123d 2.0 дизель 204 задний автомат 7.1 6.9/4.7/5.5 ДТ 13260



Идея создания первой серии BMW настолько эффективна, как и проста - сделать заднеприводным  обычный компактный  хэтчбек. В данном варианте остаются, присущие классу, удобство эксплуатации и практичность и появляются новые возможности, не достижимые для традиционных  хот-хэтчей. Конечно, “драйв” это не первоочередная цель для класса “С”, но и среди семейных практичных людей многие порой хотят иметь “заднеприводный  спорт-хэтч”. И выбора у таких людей мало, точнее его нет совсем - есть только один такой автомобиль. Именно, BMW первой серии - это единственный  современный хэтчбек с задним приводом.

Разумеется  BMW делала этот автомобиль вовсе не для тех, кто ищет спорткар на халяву. Это, скорее, дань традициям фирмы… ну и разумная экономия - просто напросто практически все технические компоненты BMW  1-серии  заимствованы у более старших моделей. Впрочем, как и положено автомобилю такого бренда,  хэтчбек  1-серии  спроектирован и конструктивно выполнен по высшему классу.

Внешность  хэтчбека  BMW 1-серии выдержана в традициях марки при том, что над его экстерьером работал не бывший шеф-дизайнер BMW, а один из его подчинённых - Крис Чэпмен. Быть может она поэтому и выглядит одной из самых привлекательных в гамме баварских авто.

  Сегодня BMW 1 серии продается в 4 вариантах кузова: 3-хдверный хэтчбек, 5-тидверный хэтчбек, купе и кабриолет. Что же общего между ними? Общее в них то, что все автомобили данной серии создают единое органичное целое с водителем. Любой машиной из этой серии не только приятно управлять, но и просто приятно находится в салоне. Все пространство около водителя, все элементы управления эргономичны и сосредоточены вокруг водителя. Найти нужную клавишу или функцию на бортовом компьютере не составит труда. При этом вас ничто не будет отвлекать от дороги: приборная панель лишена различных отвлекающих элементов, присутствующих на более дорогих собратьях. Водительское кресло дружелюбно примет вас в свои объятия, из которых не хочется вырываться. А четкая боковая поддержка кресел обеспечит поддержку вашему телу даже в самых крутых поворотах. Но это только начало!

Но объективности ради, нужно отметить, что регулировка или настройка электронных систем требует проделать множество действий с контроллером, а салон, чесно - тесноват. Конечно, простор салона - не “конек” автомобилей данного класса, а BMW  1-серии и вовсе предназначена лишь для четверых человек - вместо удобного хотя бы для двух пассажиров заднего дивана здесь предлагается (по центру) полочка для мелочей. Непонятно на каком основании был сделан вывод, что полка (вобщем-то без особой смысловой и рациональной нагрузки) уместнее места для пассажира или хотя бы подлокотника. Тут, если учитывать стоимость баварских авто, в голову сразу лезет мысль - “за что такие деньги?”. Но глядя на качество материалов и безупречность сборки, ответ один - за премиальность.

BMW 116

BMW 116i

BMW 118

BMW 118i

Заведите мотор, прислушайтесь к его звучанию! Действительно, звук мотора предполагает большее, чем скорость в 200 км/ч, на которой стоит ограничитель скорости. На самой «заряженной» модели этой серии устанавливается двигатель, мощность которого составляет 256 лошадиных сил, а, следовательно, разгон до сотни с таким двигателем составит всего 6,1 секунду. А в меру жесткая подвеска позволит вам проходить даже самые крутые повороты по идеальной траектории. Все БМВ 1 серии позиционируются концерном не только, как самые маленькие машины концерна, но и как автомобили, которые предназначены в первую очередь для города. Ими легко управлять в потоке, они отзывчивы на изменения педали газа, руля и всегда понятны и предсказуемы. Что еще надо от городского автомобиля?!

BMW 120

BMW 120i

BMW 130

BMW 130i

С BMW 1 серии вы свободно решать повседневные задачи. Если вы желаете выехать на природу, то и с этой задачей  превосходно справится любая из «единичек». Это машины, которыми приятно управлять семь дней в неделю круглый год. К тому же BMW 1 серии первые в golf-классе, которые имеют задний привод, а не передний как у соперников. Кроме того, эти автомобили до сих пор являются редкостью для наших дорог. Это вызвано, в первую очередь, тем, что в России преобладает мода на большие машины, что создает определенные трудности, как при парковке, так и просто при движении в густонаселенном городе.

Но, не смотря на то, что модели БМВ 1 серии у нас не распространены, вы все равно будете «ловить» удивленные, но в тоже время, восхищенные взгляды прохожих.