Ремонт BMW Е87 Хэтчбек 5 дв.

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
116i 1.6 бензин 116 задний механика 10.8 10.5/5.9/7.5 АИ-95 2875
116i 1.6 бензин 116 задний автомат 10.8 10.5/5.9/7.5 АИ-95 2875
118i 2.0 бензин 129 задний механика 9.4 10.3/5.6/7.3 АИ-95 4515
118i 2.0 бензин 129 задний автомат 9.4 10.1/5.6/7.3 АИ-95 4515
120i 2.0 бензин 150 задний механика 8.7 10.7/5.6/7.4 АИ-95 5250
120i 2.0 бензин 150 задний автомат 9.2 9.1/5.2/6.5 АИ-95 5250
130i 3.0 бензин 265 задний механика 6.1 13.7/6.8/9.2 АИ-95 39750
130i 3.0 бензин 265 задний автомат 6.1 13.9/6.8/9.4 АИ-95 39750
118d 2.0 дизель 122 задний механика 9.0 7.7/4.5/5.6 ДТ 3050
118d 2.0 дизель 122 задний автомат 9.0 7.7/4.5/5.6 ДТ 3050
120d 2.0 дизель 163 задний механика 7.9 6.4/3.8/4.7 ДТ 7335
120d 2.0 дизель 163 задний автомат 8.2 7.2/4.5/5.4 ДТ 7335



Идея создания первой серии БМВ настолько эффективна, как и проста - сделать заднеприводным  обычный компактный  хэтчбек. В данном варианте остаются, присущие классу, удобство эксплуатации и практичность и появляются новые возможности, не достижимые для традиционных  хот-хэтчей. Конечно, “драйв” это не первоочередная цель для класса “С”, но и среди семейных практичных людей многие порой хотят иметь “заднеприводный  спорт-хэтч”. И выбора у таких людей мало, точнее его нет совсем - есть только один такой автомобиль. Именно,  BMW первой серии E81 - это единственный  современный хэтчбек с задним приводом.

Разумеется  BMW делала этот автомобиль вовсе не для тех, кто ищет спорткар на халяву. Это, скорее, дань традициям фирмы… ну и разумная экономия - просто напросто практически все технические компоненты BMW  1-серии  заимствованы у более старших моделей. Впрочем, как и положено автомобилю такого бренда,  хэтчбек  1-серии  спроектирован и конструктивно выполнен по высшему классу.

Внешность  хэтчбека  BMW 1-серии E81 выдержана в традициях марки при том, что над его экстерьером работал не бывший шеф-дизайнер BMW, а один из его подчинённых - Крис Чэпмен. Быть может она поэтому и выглядит одной из самых привлекательных в гамме баварских авто.