Ремонт BMW Е85

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
Z4 2.0 бензин 150 задний механика 8.2 10.8/5.6/7.5 АИ-95 5250
Z4 2.2 бензин 170 задний механика / автомат 7.7 / 8.3 12.8/6.7/8.8 АИ-95 7650
Z4 2.5 бензин 192 задний механика / автомат 7.0 / 7.5 13.5/7.3/9.5 АИ-95 9600
Z4 3.0 бензин 231 задний механика / автомат 5.9 / 6.2 13.5/7.3/9.5 АИ-95 17325



Современные автомобили способны поразить мощью и скоростью даже искушенного водителя, их динамика и маневренность восхищают. Но не каждая модель может вызвать всю остроту чувств и ощущений, близких к состоянию экстаза, при движении на скорости в 200 км/ч, оставляя уверенность в безопасности. Для истинных ценителей в большей степени подходит родстер BMW Z4 с откидным верхом, которых позволяет насытить ощущения от скорости чувством единения с окружающим миром.

Отсутствие крыши автомобиля вызывает абсолютную радость, плохо поддающуюся анализу с точки зрения разума. Ну скажите, что хорошего в том, что в салон машины будут бесконечным потоком поступать песок и насекомые, ветер растреплет волосы и одежду, не говоря уже о невозможности отрыть во время движения бардачок с тем, чтобы не упустить его содержимое? В стандартной комплектации отсутствуют экраны для направления потоков воздуха, хотя установить их можно дополнительно.

    Что же за зверь этот BMW Z4? Мощь шестицилиндрового рядного двигателя достигает 265 л.с. при 6600 об/мин, что позволяет этому автомобилю развивать скорость в 100 км/ч в течение 6 секунд. Трудно оторвать взгляд от стрелки спидометра, когда машина трогается с места со всей своей эффектной силой.

Такая поразительная динамика родстера достигается также благодаря ее относительно небольшой массе в 1365 кг. При этом автомобиль отличается повышенной безопасностью для водителя и пассажира. Максимальная скорость, которую может развить BMW Z4, составляет 250 км/ч. Правда нельзя забывать закрывать крышу, развивая такую скорость, иначе движение может быть не безопасным для здоровья из-за скорости ветра. А для того, чтобы воздух в салоне оставался свежим, можно включить кондиционер.

    Когда подрулевые переключатели попеременно приказывают передачам сменять друг друга, а родстер напористо разгоняется или, наоборот, уверенно замедляет ход, то именно тогда наступает эйфория. Это состояние приходит неожиданно, как цунами на беспечный берег, смывая все заботы в океан. Порой рождается ощущение, что этой положительной энергией заражаются и все остальные участники дорожного движения, которые, услышав породистый басовитый рокот выхлопной системы, уже через мгновение видят удаляющийся символ баварского превосходства с росчерком Z на крышке багажника.

Даже тех, кто не может назвать себя ярым поклонником марки BMW, приятно удивит не только общий дизайн салона, но и несколько отдельных решений. Дизайн руля, например, очень самобытен и используется, кстати, исключительно в серии “Z” компании BMW. Его внешнюю уникальность выгодно подчеркивают лепестки-переключатели, которые не только выглядят замечательно, но отличаются также тем, что каждый из них способен переключать скорости как вверх, так и вниз.

    Подобное решение будет очень удобно для тех, кто хочет сам выбирать алгоритм переключения передач. Вот только для начала им придется купить автомобиль с автоматической коробкой, ведь при наличии обычной КПП полезность этих удобств уверенно стремится к нулю. Надо ли говорить, что в любом из вариантов подвеска автомобиля по-прежнему будет визитной карточкой компании, что означает беспрецедентный контроль над дорогой, а также отличные демпфирующие свойства.

 Вспоминая недавний рестайлинг этой модели, хотелось бы отметить внешние изменения, которые действительно сделали облик свежее, но при этом оставили все фамильные черты, а также главную идею, великолепно реализованную еще в первом поколении этих автомобилей. А основную нагрузку по эпатированию публики, в хорошем смысле, несомненно, взяла на себя новая модель с жестким верхом, так что тылы родстера оказались надежно защищены.

    На нашем рынке за эксклюзивность приходится платить ощутимые суммы. Приобретение такого автомобиля обойдется в 59 700 евро. Однако вполне можно наступить на горло собственной песне и, пожертвовав драйвом и рядом опций, приобрести более скромную версию в упрощенной комплектации, которая помимо двигателя объемом 2 литра сможет порадовать еще и более доступным ценником с цифрой 41 900 евро. Но все же понимают, что на российских дорогах встретить подобный автомобиль будет очень сложно, потому что наши люди просто не могут променять скорость и драйв на 17 800 евро.