+7 (495) 281-54-81
+7 (495) 281-54-82
г. Москва, ул. Зорге 17а с.4
пн.-вс. 9.00 - 21.00

Ретро Автомобили BMW

Content x 57ed9404

BMW 309

Годы производства: 1934-1936.
Кузов: Седан-Кабриолет (2-дверный 4-местный).
Предыдущая модель: BMW 3 / 20 PS.
Двигатель: 22 л.с (16 кВт), 4000 об/мин, 0,85 л.
Габариты: длина 3750 мм, ширина 1440 мм, высота 1550 мм.
Вес: 750 кг.
Максимальная скорость: 80 км/ч.

 

BMW 319

Годы производства: 1935 - 1937.
Кузов: лимузин, кабриолет, кабриолет-лимузин, родствер.
Двигатель: 34 л.с, 3750 об/мин, 6-цилиндровый 4-тактный, 1.91 л.
Вес: 780 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч.
Расход топлива: 11 литров на 100 км.

 

BMW Dixi DA3 Sport

Годы производства: 1930.
4x2 2-местный спорт
Двигатель: 22-24 л.с, 4000 об/мин, 4-цилиндровый 4-тактный, 0.74 л.
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 56/76 мм.
Коробка передач: 3 скорости.
Вес: 460 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч.
Расход топлива: 9-11 литров на 100 км.

 

BMW Dixi DA2

Годы выпуска: 1929-1931.
Кузов: лимузин, кабриолет, фургон.
Двигатель: 15 л.с, 3000 об/мин, 4-цилиндровый 4-тактный SV, 0.74 л. (лимузин и кабриолет).
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 56/76 мм.
Вес: 460 кг (лимузин).
Максимальная скорость: 75 км/ч.
Расход топлива: 9-11 литров на 100 км.

 

BMW 329

Годы выпуска: 1936-1937.
Общий объем производства: 1179 единиц.
Кузов: кабриолет, спорта.
Двигатель: 45 л.с, 3750 об/мин, 6-цилиндровый, 4-тактный, 1.91 л.
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 65/96 мм.
Вес: 880 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч.
Емкость топливного бака: 40 литров.
Расход топлива: 11 литров на 100 км.

 

BMX 303

BMW 303 был средних размеров. Производство длилось с 1933 по 1934 годами. 303 был первым BMW с функцией встроенного "Inline-6 engine". Двигатель 6- цилиндровый и объемом 1182 куб.см. В 303 использовалась независимая передняя подвеска, как в 320. Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль/ч). Два вида кузова: кабриолет и седан.

 

BMW 327

BMW 327 производился с 1937 по 1941, и снова после 1945 года (на базе 326-ых). Первые 327-ой (выпущенный в 1937) был кабриолет. В 1938 году это уже седан. Автомобиль был короче и ниже, чем его коллега кабриолет. Автомобиль использовал гидравлическое управление тормозами, коробку передач, сцепление и переднюю подвеску, которая впервые появилась на 326-ом. Кроме того, двигатель был объемом 1971 куб.см, хотя мощность была не очень высокая - 55 л.с. (41 кВт), развивая максимальную скорость 125 км/ч (78 миль/ч). Выпуск модели был закончен из-за появления 328 модели с более мощным двигателем, но возобновлена благодаря урегулированиям и увеличению мощности.

 

BMW 320

BMW 320 производился с 1932 по 1934 год. 320 имел двигатель (от Austin Seven, делавших двигатели для 315-ых) с новой конструкцией, а также водяной насос и верхнее расположением клапанов головки блока цилиндров. Эти конструктивные изменения, позволили получить 20 л.с., что и привело к переименованию модели. BMW 320 были выпущены в 4 разных вариантах, различающихся лишь в небольших изменениях кузова.

 

BMW 315 Da3

BMW 315 Da3 выпускался в двух моделях: спортивный двухдверный родстер-кабриолет (1930-1931) и бездверный кабриолет(1931-1932). Кроме кузова, разница между ними была несущественна. В отличии от предыдущих серий 315-ых, в Da3 мощность увеличилась до 18 л.с. (13 кВт, 3500 об/мин). Всего было продано 150 автомобилей.

 

BMW 315 Da2

В апреле 1929 года производство BMW 315 Da1 закончилось и им на смену пришли BMW 315 Da2. Основным изменением стало смена тормозов: теперь они работали на все 4 колеса, а не только на задние как в Da1. Так же были использованы новые колеса.
Данная модель выпускалась в 2-ух формах: 2-дверный седан (1929-1930), 2-местный спортивный кабриолет (1929-1936). Разницу можно увидеть в нашей галерее.

 

BMW 315 Da1

В 1927 году, компания Fahrzeugfabrik, которая производила автомобили под маркой Dixy, заключила договор на производства BMW 315 Da1. Первые 50 авто были построены уже в сентябре 1927 года. Запчасти на производство автомобилей поставлялись заводом из Остин Лонгбриджа. Название 315 Da1 эта модель получила благодаря своей мощности - 15 л.с. (11 кВт). В скором времени BMW выкупило Fahrzeugfabrik у компании Gothaer Waggonfabrik в октябре 1928 года. В результате, BMW полностью занялось производством модели 315 Da1. После выкупа Fahrzeugfabrik, в производство были введены кое-какие изменения: старые амортизаторы были заменены на Bosch, новые крепежные элементы и что самое существенное, эта модель стала леворукой.

 

BMW 328

BMW 328 спортивный автомобиль, выпускаемый БМВ с 1936 по 1939 год. Дизайн авто был разработан Куртом Джочимсоном. У данной модели было много новвоведений того времени, например: рядная атмосферная шестеренка объемом 1970 см3 и прочная рама из труб овального сечения, на которую ставился шестицилиндровый движок (как в моделях BMW 321 и BMW 326) с новой двухвальной головкой и тремя карбюраторами. Двигатель развивал до 80 лошадиных сил при степени сжатия 7,5/1 и крутящий момент 126 НМ. Передняя подвеска была из нижних поперечных рычагов и верхней рессоры. Из-за легкости кузова, масса автомобиля была примерно 830 кг, благодаря чему стандартный BMW 328 мог развивать скорость до 150 км/ч.

 

BMW 321

BMW 321 представляет собой компактный шестицилиндровый седан производства в период между 1938 и 1941 гг. После 1945 года BMW возобновили производство на заводе в Айзенахе: 321'е вновь выпускались приблизительно между 1945 и 1950 годах, вероятно, в большем количестве даже чем до войны.

 

Выпуск 321-ой серии осуществился во второй половине 1938 года в качестве преемника BMW 320. 321 имело много схожих признаков с 320, но отличалась например формой бампера и изменением в подвеске. Автомобиль был выполнен как двухдверный седан и как кабриолет, тоже двухдверный. Механическая коробка передач та же, что и в BMW 326.


 

BMW 326


BMW 326 сравнительно быстрый седан средних размеров. Во время производства (1936-1941, после 1945 гг.) имел гораздо большую цену чем его аналоги, более ранние модели типа BMW 321.
BMW 326, с дизайном от Фрица Фидлера, впервые была выпущена в феврале 1936 года в Берлине и в мае поступила в продажу. Это был первый четырехдверный BMW. Кроме того тут использовалась торсионная задняя подвеска и гидравлический тормозной контроль. Последующие BMW 327 и BMW 328 были разработаны на основе 326-го...
Мощность двигателя составляла 50 лошадиных сил (37 кВт) при 3750 об / мин.